Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«Хидэ-Хидэ» опробуют новое качество звука в Кафедральном соборе Калининграда

03.03.2020 10:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Koji Yano

Концерт японского дуэта «Хидэ-Хидэ» состоится 7 марта 2020 года в Кафедральном соборе Калининграда. Помимо участников дуэта Хидэки Оноуэ (сямисэн) и Хидэки Исигаки (сякухати), в концерте примет участие лауреат международных конкурсов Хироко Иноуэ (орган). В программе - произведения Георга Фридриха Генделя, Эдварда Грига, Габриэля Форе, Сергея Рахманинова, Микаэла Таривердиева и Митио Мияги.

Этот концерт знаменателен не только звездным составом исполнителей и оригинальным звучанием традиционных японских инструментов, но и первой возможностью оценить достоинства новой акустической системы собора. Уникальный проект «Акустика» реализован благодаря губернатору Калининградской области Антону Алиханову - регион вложил в проект более 29 миллионов рублей.

Инновационная комплексная система, созданная компанией Audio Solutions и композитором и продюсером Евгением Кобылянским, не имеет аналогов в России и Европе. Впервые удалось найти и применить творческое и инженерное решение, позволяющее локализовать в акустически сложнейшем помещении звук любого инструмента и голоса непосредственно на каждого слушателя, находящегося в любом месте зала - адресно и с высоким коэффициентом разборчивости.

- Это новейшее поколение мощных акустических систем, в которых можно менять направленность звукового излучения в отдельных секторах зала. Мы формируем акустические лучи звука, которые направляем в нужные места и с нужной громкостью. Акустические и конструктивные особенности зала такого типа предполагают многочисленные отражения звука от сводов и стен для создания особо торжественной атмосферы — при звучании органа человек погружается в своеобразную медитацию. Однако сейчас в Кафедральном соборе звучит разнообразная музыка: камерная, инструментальная, вокальная - естественно, это разное звучание и разный баланс. Первое, чего мы добились за счет такого сложного комплекса, - акустические системы расположены по периметру зала, что дает возможность слушателю, где бы он ни находился в зале, идеально слышать, что происходит на сцене: от человеческой речи до солирующих инструментов, - рассказал о новых технических возможностях зала Евгений Кобылянский.

Особенностью проекта является возможность осуществления высококачественной многоканальной записи, которая одновременно позволит ещё и передавать прямые трансляции в реальном времени для эфирных СМИ. Это позволит удовлетворить самые высокие запросы крупнейших мировых издательств классической музыки, с которыми мы будем сотрудничать.

Официальная презентация уникального акустического комплекса Кафедрального собора намечена на сентябрь 2020 года. Ожидается, что в ней примут участие лауреаты Международного конкурса имени П.И.Чайковского, симфонический оркестр, органисты. В то же время демонстрация возможностей комплекса начнется уже с марта - на ближайшие месяцы в Соборе запланировано выступление целого ряда исполнителей, первым из которых будет дуэт «Хидэ-Хидэ».

Дуэт «Хидэ-Хидэ» (название образовано из совпадающих по звучанию первых иероглифов имен его участников) появился на свет в 2007 году, ярко дебютировав сольным диском, выпущенным компанией Sony Music Direct. Исполнители причисляют себя к новому музыкальному направлению, которое в Японии получило название «гипер-тред-мьюзик» и под которым подразумеваются концепция развития национальных музыкальных традиций в современном звучании. Ученики прославленных японских педагогов своего жанра Хидэки Оноуэ и Хидэки Исигаки воплощают в своей игре лучшие черты многовековых традиций японской музыки. Сегодня оба музыканта — исполнители номер один на своих инструментах.

Ансамбль «Хидэ-Хидэ» связывает история продолжительного музыкального сотрудничества с Россией, которое началось в 2008 года с работы над оригинальным альбомом аранжировок Микаэла Таривердиева. Диск под названием «Ностальгия» был записан в 2009 году. Одна из композиций альбома - «Песня о далекой Родине» - стала официальным саундтреком авиакомпании Japan Airlines.

Хироко Иноуэ с отличием окончила Московскую консерваторию и аспирантуру как пианистка (класс профессора Н.Штаркмана) и органистка (класс профессора А.Паршина). Дипломант и обладатель трех специальных премий Четвертого Международного конкурса органистов им. Микаэла Таривердиева (2005 год).

Дополнительная информация: press-sobor@mail.ru, soborkaliningrad@mail.ru

Официальное PR-агентство – InterMedia

+ 7 (495) 638-5543,+7 (967) 103-8176,pr@intermedia.ru

(Наталья Ломова)

«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»

19.04.2024 09:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».

- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.

После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.

- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.

Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.

Фото: обложка сингла
Теги: Юрий Шевчук, совместный сингл, Грот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
β 16+