Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на фильм «Джуманджи: Новый уровень»: Ещё один главный босс среди ненужных сиквелов

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Приключенческий фильм «Джуманджи: Новый уровень» выходит в российский прокат 5 декабря 2019 года. Режиссёр: Джейк Кэздан. В ролях: Карен Гиллан, Дуэйн Джонсон, Джек Блэк, Дэнни ДеВито, Колин Хэнкс, Аквафина, Кевин Харт, Дэнни Гловер, Ник Джонас и другие.

В отличие от фильмов, продолжения видеоигр, как правило, во многом превосходят своих предшественников. Там всегда улучшенная графика, более продуманный геймплей и, конечно же, новый сюжет, расширяющий мифологию оригинала с помощью каких-то новых персонажей и смены места действий, а также уводящий повествование в совершенно иное, зачастую более широкое, русло. Фильмам же свойственно разочаровывать поклонников оригинала. И как разочаровала любителей классической семейной комедии с Робином Уильямсом новость о современном переосмыслении «Джуманджи» с Дуэйном Джонсоном, ещё сильнее печалит его сиквел – «Новый уровень», огромный шаг назад даже по сравнению с «Зовом джунглей».

Главный герой Спенсер (Алекс Вулф) страдает. На выходе из университета, куда он пришёл в один из своих первых учебных дней, его случайно толкает в плечо прохожий – невыносимое унижение. На работе начальник делает замечание Спенсеру, что он слишком много сидит в телефоне – да как он вообще посмел? Сидя в телефоне, наш герой натыкается на инстаграм своей бывшей девушки (ага, то самое клише, когда в сиквеле зачем-то разводят образовавшуюся парочку в первом фильме, чтобы потом опять их свести), на фотографиях которой она весело проводит время – да что она вообще себе позволяет! Депрессивный юноша начинает вспоминать о славных днях в видеоигре, когда он был не хилым обидчивым парнишей, а мускулистым обаятельным Дуэйном Джонсоном. Без толики раздумий, герой решает послать суровую реальность куда подальше (а вместе с ней и чувства всех близких людей, включая друзей, ждавших его в кафе) и снова запустить «Джуманджи». Конечно же, друга-эгоиста нужно спасать, и ребята, поняв ситуацию, также полезли в игру. Понятие «высосать идею для сиквела из пальца» только что вышло на новый уровень.

Любопытная деталь: финал предыдущего фильма показал нам, как достаточно разрозненные в повседневной жизни школьники, пройдя бок о бок все испытания видеоигры, стали лучшими друзьями. У них сразу появилось много общего, словно они все прошли Вьетнам. Разъехавшись по колледжам и всяким университетам, ребята, как нам показывает их беседа в кафе в начале фильма, продолжают поддерживать связь друг с другом – кроме внезапно приунывшего Спенсера, конечно. Возникает вопрос: как у таких хороших друзей, набравших впечатлений от игры «Джуманджи» на всю свою жизнь, всё это время поддерживающих связь в интернете и отсчитывающих дни до заветной встречи друг с другом… название общего чата в мессенджере может быть настолько унылым и банальным как «Групповой чат»?

В принципе, такая мелкая и на первый взгляд незначительная деталь говорит о фильме в целом. Режиссёр Джейк Кэздан вместе со сценаристами точно так же не придумали, как можно скреативить в создании сиквела. Сюжет «Нового уровня» лишь косметически отличается от первой части – Джуманджи снова грозит беда (теперь в стиле «Игры престолов»), а нашим бравым героям нужно его спасти. Иронично, но свежесть повествованию приносят только уже давно не свежие персонажи в исполнении новичков – Дэнни ДеВито (дед Спенсера) и Дэнни Гловера. Оба играют старичков, у которых много лет назад был общий бизнес, затем они здорово поссорились, а теперь вроде как пытаются наладить отношения (по крайней мере, один из них). Игра непонятным образом затягивает обоих дедов, засунув их в тела Джонсона и Кевина Харта соответственно – вне контекста всё это звучит жутко, но по-другому и не опишешь сие события. Дуэйн пытается изображать глуховатого деда Спенсера, что с учётом его комедийного таланта порой выходит весьма неплохо, но в целом же – как и в первой части – персонажи из реального мира и их суперкрутые аватары из игры совершенно друг на друга не похожи: ни характерами, ни поведением.

Лучших успехов в мимикрии своего прототипа из реальности достигает, пожалуй, только Аквафина – ещё один новичок серии, но уже со стороны видеоигры. То, что Аквафина отличная актриса и наиболее талантливая из всех собравшихся в этом фильме, доказывает вышедшая чуть ранее в этом году драма «Прощание». Тут нужно уточнить: под «своим прототипом» имеется в виду второй персонаж, которого играет Аквафина. Сложность восприятия всего этого объясняется критически неправильным мышлением сценаристов, которые изобрели в сиквеле чудесную воду, способную менять аватаров прямо в игре, тем самым ещё больше делая его вторичным по сравнению с первой частью. Тогда контрасты вроде «застенчивая заучка в теле сексуальной Карен Гиллан» или «глупая блондинка в теле толстяка Джека Блэка» смотрелись действительно оригинально и смешно. Во второй раз это даже бы на бумаге не сработало. Создатели «Нового уровня», видимо, решили рискнуть.

Если продолжение видеоигры всё-таки получается хуже оригинала (вспомним, например, выход «Uncharted III») по самым разным причинам: сюжет слабее, добавились лишние элементы управления и тому подобное, одна вещь неизменно будет лучше у сиквела. Это графика. Технологии не стоят на месте, бюджеты растут, отчего продолжения блокбастеров всегда должны выглядеть с визуальной точки зрения ярче и более детализированными. «Новый уровень» умудряется проиграть и эту игру. Кино завешено совершенно неестественными задниками с изображениями пустыни либо же джунглей, которые напоминают скорее дешёвый принт на душевых занавесках, нежели фон дорого блокбастера. А компьютерные страусы с гиббонами, не всегда точно цепляющимися за текстуры, окончательно ставят крест нового «Джуманджи» на попытках удивить зрителя хорошим экшеном.

Пришитый белыми нитками клиффхэнгер намекает, что на этом история не заканчивается. Если сиквел соберёт столько же, сколько и первая часть, то продолжение было бы очевидно и без глупого многоточия в финальных титрах. Главное, чтобы никому не пришла в голову идея цифрового воскрешения Робина Уильямса для триквела (или он всё-таки не из той же категории, что Джеймс Дин?). Пока же у нас есть только «Джуманджи: Новый уровень» ― вторичный по всем пунктам блокбастер, пытающийся второй раз войти в ту же реку, но теперь даже без хороших шуток и весёлых актёрских мизансцен по ходу дела.

Вадим Богданов, InterMedia

Пять новых российских мелодрам покажет платформа «Смотрим» на майские праздники

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера новых мелодраматических сериалов состоится в преддверии майских праздников, 28 апреля 2024 года, на медиаплатформе «Смотрим». Зрителей ждет сразу пять многосерийных фильмов, в дальнейшем планируется их премьера и на телеканале «Россия».

«Мелодия для двоих» - это история Виктории Сафоновой (Анна Тараторкина) - хозяйки бюро переводов, которая уверена, что все в жизни должно идти по плану и подчиняться графикам. Она замужем за предпринимателем Константином (Алексей Фатеев). Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина. По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю – музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину (Дмитрий Миллер).

Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине (Ксения Гусева), которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея (Иван Клещевников). Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Оказывается, ее мать, продавщица Тамара (Зоя Буряк), и отец-алкоголик Витя (Виктор Супрун) ей неродные. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме – свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба…

Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова (Анна Мельникова) мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья…

Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой (Екатерина Данилова), которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья – супруги Люда (Анна Бачалова) и Борис (Егор Баринов). Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим (Юрий Батурин) не сможет приехать из-за важных дел... На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом (Оузхан Чеми), который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж – бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг?

Наконец телефильм «Взрослые дочери» расскажет историю Галины Фёдоровны Борзовой (Ирина Розанова) – заслуженного учителя России. Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы. Ее взрослые дочери Ольга (Анастасия Веденская), Мария (Мария Антонова) и Ирина (Полина Гальченко) почти не общаются между собой. Галина Фёдоровна решает воссоединить семью. Но для этого ей предстоит помочь дочкам решить не только их личные, но и профессиональные проблемы. И даже вступить в опасную криминальную игру, приняв участие в спасении бизнеса зятя от главаря банды мошенников.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: анонс показа, Смотрим.рф
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ
β 16+