Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

Последствия сделки века: Disney топит Fox

постеры к фильмам

Публикация квартального отчета Disney обнажила конфликт между компанией Микки Мауса и приобретенной ею студией Fox. Variety опубликовало информацию о массовых увольнениях и отменах проектов. Боссы Disney полагают, что у фильмов, созданных Fox, нет кассового потенциала. Под угрозой такие ожидаемые проекты, как «Новые мутанты», «К звездам» и «Кролик Джоджо».

The Walt Disney Company, одна из крупнейших в мире корпораций сферы культуры, медиа и развлечений, 6 августа 2019 года опубликовала финансовый отчет за третий квартал и девять месяцев 2019 фискального года (в США он начинается 1 октября). В этом документе компания однозначно выразила недовольство работой студии 21st Century Fox. InterMedia напоминает, что Disney закрыл сделку по приобретению компании Fox только 20 марта 2019 года, а потому первые результаты этой покупки впервые были отражены именно в этом отчете.

По данным Variety, исполнительный директор компании Disney Роберт Айгер вместе с финансовым директором Кристин Маккарти объявили инвесторам плохие новости: прибыль на акцию упала, прогнозы не оправдались. Причину неудач они списали на работу Fox, хотя тщательное изучение отчета показывает, что рост доходов тормозили и другие сегменты деятельности (например, посещаемость парков развлечений – главного источника доходов корпорации, оказалась ниже запланированной).

Среди всех фильмов Fox, дистрибьюцией которых занималась Disney, только один оказался прибыльным – религиозная драма «Прорыв». Она собрала 50,4 млн долларов по всему миру при бюджете в 14 млн. Прочие фильмы – «Люди Икс: Темный Феникс», «Али, рули!» и «Невероятный мир глазами Энцо» показали себя в прокате очень слабо. Пикантность ситуации добавляет тот факт, что многие картины Fox выходили одновременно или близко по времени с кассовыми хитами Disney, такими как «Мстители: Финал», «Аладдин» и «Король Лев», в коммерческом успехе которых никто не сомневался.

«Люди Икс: Темный Феникс» оказался самым крупным провалом во франшизе, что привело к списанию 170 млн долларов. Студия после этого фильма опустилась на седьмое место по доле рынка. По итогам проката Айгер заявил, что руководству Fox будет поручено пересмотреть стратегию работы над фильмами, применяя «стандарты успеха Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm».

Стремясь сократить издержки, Disney закрыл большую часть проектов Fox, находящихся в разработке, отменив, таким образом, производство на 50 млн долларов. К примеру, под раздачу попали мультфильм про фей из «Питера Пэна» и экранизация инди-комикса «Дровосечки». Также очень негативно компания отнеслась к необходимости проведения досъемок – в частности, от режиссеров стали требовать подробных раскадровок, оправдывающих дополнительные расходы. Многие из готовых фильмов вместо выхода в кинотеатральный прокат были отложены для видеосервиса Disney+. Кроме того, компанию покинули ключевые топ-менеджеры – такие как генеральный директор Fox Film Стейси Снайдер и глава Fox 2000 Элизабет Габлер – и ряд режиссеров, снимавших телепроекты по заказу Fox.

У студии были уже законченные фильмы, которые Disney должен был выпустить в прокат до 2020 года – «Новые мутанты» (хоррор по вселенной «Людей Икс») и драма «К звездам» с Брэдом Питтом. Однако оба проекта были приостановлены, поскольку руководство Disney решило отдать предпочтение более прибыльным фильмам – таким как продолжение «Аватара» Джеймса Кэмерона и ремейк «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга – а также относительно безопасной в коммерческом плане драме «Последняя дуэль» (The Last Duel) с Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном. Кроме того, по словам инсайдера Variety, Disney с пренебрежением отнесся к фильму «Люди Икс: Темный Феникс» – в частности, была уволена маркетинговая команда из Fox, хорошо ориентирующаяся в проекте, а сам Disney не стал тратить ресурсы на продвижение.

В компании собираются передать полученных у Fox супергероев (Людей Икс и Фантастическую четверку) Кевину Файги (главе Marvel Studios, занимающемуся киновселенной Marvel), что должно повысить их качество. Но в этой передаче прав есть очевидные проблемы. Компанию не впечатлили уже готовые «Новые мутанты» – по мнению руководства Disney, фильм ужасов имеет ограниченный кассовый потенциал. Другая проблема касается «Дэдпула» – обе части фильмов про болтливого наемника снискали любовь зрителей и критиков, а также стали весьма успешными в прокате, что обычно не свойственно фильмам с возрастным рейтингом R (детям до 18 лет – с родителями). Студия хочет встроить Дэдпула в свою основную киновселенную с Мстителями, но не знает, как это сделать, поскольку остальные картины про супергероев от Disney рассчитаны на аудиторию PG-13 (детям до 13 лет – с родителями).

Подразделение Fox Searchlight, занимающееся прокатом независимого авторского кино, также столкнулось с трудностями. Картина «Кролик Джоджо» от Тайки Вайтити (режиссер фильмов «Тор: Рагнарек» и «Реальные упыри») должна была выйти осенью 2019 года и стать претендентом на международные премии. Согласно синопсису, мальчик, растущий без отца, выдумывает себе воображаемого друга – Адольфа Гитлера, в то время как его мама укрывает у себя дома евреев. Сатирическая картина должна жестко высмеивать нацизм, однако после тестовых просмотров руководство Disney высказало опасения, что фильм оттолкнет от компании целевую аудиторию – семьи с детьми.

По мнению ряда западных аналитиков, киноподразделения компании Fox в любом случае переживали не лучшие времена, поэтому многим сотрудникам грозили бы увольнения, а проектам – закрытия. Но в составе Disney будущее проектов выглядит особенно мрачно.

Павел Соломатин, InterMedia

Александр Новин и Филипп Янковский устроили перестрелку в тизер-сцене «Врага у ворот»

постер к сериалу

Создатели драмы «Враг у ворот» представили первую тизер-сцену проекта 19 марта 2024 года. В ней главные герои, которых сыграли Александр Новин и Филипп Янковский, устроили перестрелку в погоне друг за другом.

Детективная военная драма «Враг у ворот» расскажет о противостоянии двух героев, которое происходит в сложных обстоятельствах немецкого-фашистского наступления на Москву. Они оказываются по разные стороны баррикад, и у каждого из них свое представление о правде и свои цели. Чья правда окажется сильнее и что такое подлинная любовь — вопросы, на которые попытались ответить создатели сериала. Чтобы детально воссоздать атмосферу столицы осенью 1941 года, в Москве построили целый квартал декораций, продуманных до мелочей и соответствующих архитектуре столицы времен начала Великой Отечественной войны.

Режиссером-постановщиком сериала стал Никита Грамматиков («Ева, рожай!»), оператором-постановщиком — Максим Осадчий («Цыпленок жареный», «Сталинград»). Продюсерами выступили Константин Эрнст, Сергей Титинков, Вадим Соколовский и Александр Новин. Художественный руководитель проекта — Евгений Миронов. Авторы сценария — Олег Кириллов и Михаил Климов. В проекте также снялись, Кристина Ра, Сергей Варчук, Чантурия Заза, Ольга Ефремова, Дмитрий Журавлев, Мария Смольникова, Александр Лырчиков, Арсений Тополага и др.

- Совмещать что-либо всегда сложно — особенно когда ты одновременно и начальник, и подчиненный: в проекте «Враг у ворот» я выступаю продюсером и актером, - рассказал Александр Новин. - Этот сериал уникален своим стилистическим решением. До сегодняшнего дня никто в нашей стране не делал фильмы о Великой Отечественной войне в жанре комикса. Собирая творческую группу, мы в первую очередь думали именно об этом. И, на мой взгляд, мы не ошиблись. Так что надеемся, что наш проект станет событием.

Сентябрь 1941 года. Несправедливо осужденного следователя МУРа Захара освобождают из заключения, чтобы организовать борьбу с преступностью, возросшей с началом наступления немецких захватчиков на Москву. Герою поручают возглавить отдел спецрасследований и распутать клубок загадочных преступлений, совершенных пособниками фашистов. Оказавшись на свободе, он встает на борьбу с бандой диверсантов. Победа в этой схватке станет не только его вкладом в общую Победу, но и позволит вызволить из тюрьмы арестованную вместе с ним жену. Своя цель и у главаря диверсионной группы Павла Турсунова — он одержим личной местью Сталину, которого винит в гибели своих родителей.

Сериал выйдет на платформе IVI, а также будет показан в эфире Первого канала в 2024 году.

Ранее стало известно о том, что новый сезон детективной драмы «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 1 апреля 2024 года. В главных ролях снялись Глафира Тарханова, Диана Арбенина, Максим Ползиков, Елена Ханга, Илана Дылдина, Глеб Пускепалис и Мария Михалкова-Кончаловская.

Фото: постер к сериалу
Теги: тизер, сериалы, Враг у ворот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Диана Арбенина допрашивает Глафиру Тарханову в трейлере «Обоюдного согласия»

предоставлено пресс-службой Kion

Новый сезон детективной драмы «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 1 апреля 2024 года. В главных ролях снялись Глафира Тарханова, Диана Арбенина, Максим Ползиков, Елена Ханга, Илана Дылдина, Глеб Пускепалис и Мария Михалкова-Кончаловская. Созданием сериала занимались продюсерская компания Mediaslovo и Kion.

- Поскольку у нас были сжатые сроки производства, и я работала параллельно еще на другом проекте, на кастинг у меня не было времени, - говорит Валерия Гай Германика. - Я решила поступить проверенным способом и брать не актеров, открыла свои контакты и просто начала звать людей, которые, на мой взгляд, подходили на роли. У всех все получилось идеально.

Марина (Глафира Тарханова) и Григорий (Максим Ползиков) Венишевы празднуют «фарфоровую свадьбу» – они уже двадцать лет вместе и родили троих детей. Он – успешный бизнесмен, основатель реабилитационного центра, у которого в друзьях мэр города Котов и много других влиятельных людей, собравшихся на праздник семейного счастья. Но почему-то по дороге домой Григорий и Марина совсем не веселы, на его признание в любви женщина не отвечает взаимностью. А через несколько минут он будет лежать у подъезда своего дома с кухонным ножом в животе, а она – рыдать в трубку и просить полицию срочно приехать. На медосмотре у задержанной Марины находят синяки на спине, которые точно не мог нанести погибший во время драки перед смертью. Скорее всего, они являются результатом происходившего в доме Венишевых домашнего насилия.

Дело на первый взгляд кажется простым и понятным, но чем больше людей оказываются в него вовлеченными, тем сложнее понять, кому было выгодно убийство Гриши. Так, растерянная после трагедии Марина сразу собирает волю в кулак и, попав в СИЗО, звонит московскому адвокату Иде Кузнецовой (Елена Ханга). Старшая дочь Женя тоже не сидит сложа руки: она заботится о младших братьях и всячески привлекает внимание к делу, чтобы спасти мать. Следовательница Анна со своей стороны чует неладное: ее шеф почему-то не хочет привлекать к убийству лишнего внимания и очень спешит поскорее закрыть дело.

- На первый взгляд героиня производит впечатление успешной женщины, у которой все хорошо: она многодетная мама, у нее прекрасный муж, ее семья обеспеченная. А на второй взгляд она может показаться слабой. Но впоследствии понимаешь, что она очень сильная. Не каждый может выйти достойно из обстоятельств, с которыми ей довелось столкнуться, и при этом остаться верной своим принципам, - отметила Глафира Тарханова.

- Валерия просила меня на съемочной площадке не играть, мне нужно было быть самой собой, а это сложно, - отметила Елена Ханга. - Мне кажется, как режиссер она решала две задачи. Первая – привлечь людей, которым нравится детективный жанр. Вторая – привлечь внимание к социальной теме проекта. Безусловно, сериал оставит свой след на этой длинной дороге, по которой надо пройти нашему обществу, чтобы домашнего насилия было меньше.

В трейлере второго сезона «Обоюдного согласия», представленном в сети 19 марта, следователь Анна, которую сыграла лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина, допрашивает Марину и докладывает детали своему начальнику. Главная улика — отпечатки супруги на ноже. Шеф не хочет шума вокруг дела и просит сделать все быстро и складно.

- До съемок в сериале я мало разбиралась в теме домашнего насилия, и о проблемах подобного рода слышала крайне мало, - говорит Диана Арбенина. - Теперь я знаю, что в подобных условиях живет много людей, и это меня глубоко ранит и тревожит. Несмотря на давление, моя героиня старается добиться правды. Я думаю, что смогла бы пройти по ее пути, но сделала бы это намного конкретнее и убедительнее.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в центре сюжета первого сезона сериала «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики была история учительницы Анны Федоровой, обвинившей компанию влиятельных мужчин города в групповом изнасиловании во время совместной прогулки на яхте. В первом сезоне режиссер подняла тему борьбы за справедливое возмездие над теми, кто совершил сексуализированное насилие, но избежал судебного преследования.

Феномен якутского кино обсудят в «Закрытом показе» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Очередной выпуск программы «Закрытый показ» с Александром Гордоном выйдет 30 марта 2024 года в эфир Первого канала. В его рамках состоится телепремьера фильма «Не хороните меня без Ивана» режиссеры Любови Борисовой и обсуждение в студии феномена якутского кино.

«Не хороните меня без Ивана» - эта правдивая история, которая произошла в 1910 году в Восточной Сибири, на просторах Якутии. Степан Бересеков периодически впадает в летаргический сон, и только художник Иван Попов может отличить его состояние от настоящей смерти. Но Попов уезжает в продолжительную этнографическую экспедицию. Степан решает последовать за своим спасителем, чтобы не быть похороненным заживо…

Главные роли в картине исполнили Дариус Гумаускас, Александр Чичахов, Вячеслав Югов, Вера Ефремова, Кира Максимова, Михаил Кучеренко, Елена Маркова, Нюргуяна Шадрина, Степан Петров, Наталья Корякина, Иннокентий Дакаяров и другие

В обсуждении примут участие создатели фильма «Не хороните меня без Ивана» (режиссер и сценарист Любовь Борисова, актеры Александр Чичахов и Нюргуяна Шадрина, генеральный продюсер фильма Болотников, сценарист Юлия Клименко, оператор-постановщик Семён Аманатов и др.) и приглашенные эксперты.

В их числе режиссера Алексей Герман и Евгений Григорьев, депутат Госдумы и экс-глава городского округа «Город Якутск» Сардана Авксентьева, поэт, публицист, писатель Александр Пелевин, журналист, писатель, киносценарист Лев Рыжков, кинокритик Роман Черкасов, Иван Попов (внук Ивана Попова), краевед Александр Дьяконов, заведующий отделением медицины сна Сеченовского Университета, доцент кафедры нервных болезней, к.м.н. Михаил Полуэктов и др.

Эфир в 23.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: анонс, Не хороните меня без Ивана, Закрытый показ
β 16+