Дима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенка

Владимир Путин: «Вопрос с возрастной маркировкой решим в соответствии со здравым смыслом»

Президент РФ Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» 16 мая 2019 года в Сочи. InterMedia публикует фрагменты дискуссии.

З.Прилепин: Не так давно была новость по телевидению, которая всех обескуражила, ‒ горел собор Парижской Богоматери. Совершенно понятно, это вызвало у нас сочувствие, даже у нас призвали на починку собора собирать деньги у россиян.

Такая открытая русская душа, она, конечно, в наших традициях. Но если посмотреть по сторонам, то только в своей Нижегородской области, я знаю, у нас разрушается 196 храмов, в разрушенном или в полуразрушенном состоянии, среди которых есть натуральные шедевры.

То есть мы реагируем на телевизионную картинку, как собака Павлова: вот увидели, горит, жалко, давайте сдадим деньги. Хотя это у нас не только, конечно, в нашем регионе, в большинстве регионов происходят совершенно катастрофические вещи. И это не советские кинотеатры с мозаиками, хотя их тоже жалко, а настоящие памятники культуры, и не только храмы, касается это и музеев, и иных вещей, которые обязательно нужно сохранить.

И в этом смысле, как ни странно, необходим выход на работу с молодёжью, с волонтёрами на местах.

Когда я бываю за границей, скажем, в Италии я общаюсь с местными ребятами, они говорят: мы не патриоты большой Италии, мы все патриоты своего маленького двора, маленького городка. В России есть такой большой патриотизм, его важно сохранить, патриотизм большой страны, огромных пространств. Но ещё желательно бы развить патриотизм маленький, местечковый, деревенский, городской, дворовый. Этот патриотизм ‒ это как раз та тема, которой я хотел бы заниматься и буду заниматься в рамках ОНФ, работая с волонтёрами и с сохранением памятников культуры.

Для того чтобы показать, какие катастрофические вещи порой у нас случаются, я попрошу вывести на экран первый сюжет, который я сразу и прокомментирую.

Материал Евгении Долевой о том, как сгорел в деревне Кобрино Гатчинского района Ленинградской области памятник федерального значения ‒ усадьба прадеда Пушкина, того самого Ганнибала. Думаю, что Александр Сергеевич был бы крайне недоволен тем, что произошло в результате непонятно чего. Здание находилось в аварийном состоянии, и не успели починить.

То же самое произошло и с домом академика Павлова в Колтушах. Тоже хотели починить, и он сгорел. Не знаю, был ли кто‑то по этому поводу наказан.

И давайте сразу следующий сюжет по поводу происходящего в Саратове.

(Демонстрация видеоролика.)

Я так понимаю, у нас один из героев этого сюжета, Алексей Галицын, где‑то в зале, неравнодушный саратовский гражданин. Можно узнать, что там происходит?

А.Галицын: Здравствуйте!

Дело в том, что то, что мы сейчас видели в сюжете, это проходное явление, это система для нашего города, где состояние почти всех памятников культуры находится в таком катастрофическом состоянии.

Причина, мне кажется, содержится в том, что нет у нас в регионе ни одной силы, которой было бы выгодно сохранение памятников культуры и архитектуры. Властям это невыгодно, потому что это бельмо на глазу, никому не нужны эти памятники, они не получают в случае реконструкции никаких дивидендов с них. Бизнесу это невыгодно, потому что вложения не окупятся в ближайшее время. Гражданам, которые населяют эти полукоммунальные старые разрушающиеся особняки, это тоже невыгодно, потому что никто их не ремонтирует, они мечтают оттуда съехать.

Там начинаются ситуации «вороньей слободки», когда эти памятники поджигают. Думаю, что такая ситуация не только в Саратове, но и в большинстве крупных городов по крайней мере Центральной России.

У меня просьба к Вам, Владимир Владимирович. Возможно ли принять либо пакет законов, либо какую‑то государственную программу, которая делала бы выгодным, во‑первых, восстановление, а во‑вторых, поддержание в приличном состоянии подобных памятников культуры и архитектуры? Потому что совершенно очевидно, что региональные власти, муниципальные власти с этим не справляются.

Спасибо.

В.Путин: Вы знаете, этим вопросом мы занимаемся давно, можно сказать, постоянно. Это памятник регионального значения?

А.Галицын: Да.

В.Путин: У нас несколько лет назад, уже достаточно много времени прошло, шёл большой спор о том, что делать с памятниками культуры в целом. Очень много их было на балансе федеральных органов власти. И тогда руководители регионов Российской Федерации убедили нас в том, что значительную часть этих объектов нужно передать на региональный уровень. Мы так и сделали.

Наверняка и то, о чём Вы говорите, тоже когда‑то числилось за Федерацией, а потом было передано на региональный уровень, скорее всего, хотя я точно, наверняка не знаю, там нужно смотреть индивидуально по каждому объекту. Но по очень многим объектам подобно рода в стране были приняты именно такие решения.

Я согласен с Вами в том, что нужно вернуться к вопросу о правилах использования. Очень ужесточены правила использования таких объектов, очень жёсткие правила по порядку их восстановления. И всё это в значительной степени, я не хочу сейчас никого критиковать, сделано было с подачи различных общественных организаций и специалистов, которые утверждают, утверждают ‒ это я условно говорю, но тем не менее по их предложениям были сформулированы такие жёсткие требования, которые в значительной степени сделали неэффективными правила их восстановления и использования.

Я думаю, что в контакте с теми людьми, которые посвящают этому значительную часть своей жизни и действительно являются специалистами, заботятся о сохранении этих объектов, нужно провести ревизию того, что происходит реально в этой сфере. И принять более сбалансированные решения, которые позволяли бы и делали более эффективным восстановление этих объектов и их дальнейшее использование, не нарушая, конечно, того, что привело бы [эти объекты] в ходе их эксплуатации к фактической ликвидации. Потому что можно их довести до такого состояния, о котором Вы сейчас нам рассказали, ничего не делая, а можно довести до такого же состояния в ходе эксплуатации.

Поэтому здесь нужно провести дополнительную ревизию, и, конечно, ситуацию надо менять. Здесь я с вами не могу не согласиться, потому что жизнь показывает, что всё, что сформулировано до сих пор, не работает.

Можно создать и дополнительный контрольный надзорный орган в этой сфере, приподняв уровень этих контрольных органов до уровня Федерации, то есть оставить их в собственности регионов, но контроль перенести на федеральный уровень. Так тоже можно поступить.

Давайте подумаем. Спасибо, что обратили на это внимание. Точно совершенно изменения здесь нужны. Согласен с Вами полностью.

И Вы правы, речь идёт не только о вашем городе, речь идёт и о других регионах Российской Федерации, я это знаю по многим крупным городам, где такая проблема стоит достаточно остро.


Ю.Шарипова: Здравствуйте! Я исполняю обязанности главного редактора газеты «Псковская правда». Я хочу Вам рассказать об одной проблеме в нашей отрасли. Её решение много ресурсов не отнимет, но Вам будут благодарны очень многие мои коллеги по всей стране.

О чём я говорю? Мы без конца ходим в суды, инициированные Роскомнадзором, по возрастной маркировке зрелищных мероприятий.

В.Путин: Что?

Ю.Шарипова: Зрелищные мероприятия. Вот коллеги понимают, о чём я говорю. (Аплодисменты.) Любая афиша или даже просто журналистская статья о Масленице, о чём угодно должна быть промаркирована: 0+, 6+, 12+. Владимир Владимирович, Вы – отец, Вы понимаете тонкую грань разврата между маркировкой 0+ и 6+? И никто не понимает в стране.

В.Путин: А вы должны понимать, видимо.

Ю.Шарипова: А мы должны понимать. Мой последний суд, Владимир Владимирович. Мы поставили афишу Театра кукол «Колобок», «Красная шапочка» и промаркировали её всю 0+, а Роскомнадзор считает, что нужно было маркировать каждый спектакль, везде поставить 0+.

В.Путин: Это какими решениями приняты эти нормы?

Ю.Шарипова: На закон ссылаются. Сейчас я точно Вам не могу сказать, не помню конкретно, но я ходила в суд, судья говорит: «Да, это всё бред, но так есть». Вчера я разговаривала об этом с Левиным из Госдумы, с нашим профильным председателем комитета, он сказал, что Госдума готова изменить законодательство и оставить, может быть, только маркировку «18+», если Роскомнадзор выйдет с такой инициативой. Разговаривала с Жаровым, главой Роскомнадзора, он сказал: «Вернёшься домой – пиши письмо». Я вернусь – напишу. Но я боюсь, что Жаров пришлёт мне отписку. Он обещал, что так не сделает. Но одно дело обещать это в толпе журналистов, а другое дело – когда он останется в кабинете.

Владимир Владимирович, помогите, пожалуйста, чтобы это была не отписка, а чтобы проблема была решена. Сколько можно?

О.Тимофеева: Он здесь, он слышит.

Реплика: Он всё слышит. Спасём «Колобка».

В.Путин: Жаров, конечно, здесь ни при чём, он просто исполняет принятые решения, он же их не принимает, эти решения. Но я с Вами согласен, я сам иногда смотрю с удивлением: «6+», ещё что-то, трудно разобраться в этих плюсах – там и грань, конечно, очень зыбкая. Давайте мы будем считать с Вами, что мы взяли этот вопрос к рассмотрению, и надеюсь, мы его решим в соответствии со здравым смыслом.

Григорий Лепс расстался с новой девушкой и урезал расходы из-за дочерей

18.03.2024 16:56 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Григорий Лепс расстался со своей девушкой, которая младше артиста на 40 лет. Об этом музыкант рассказал в новом выпуске шоу «Ты не поверишь», представленном в эфире НТВ 16 марта 2024 года. По словам артиста, теперь он свободен и много отдыхает.

- У меня вообще отдых сейчас. Как перед работой можно любовью заниматься, — сказал он.

О своем новом романе Григорий Лепс сообщил прошлым летом. Имя своей девушки он не назвал, но сказал, что она моложе него на 40 лет. В новых отношениях артист сильно изменился — сделал пластическую операцию и пересадку волос и похудел на 10 кг. Кроме того, музыкант отказался от алкоголя.

В программе «Ты не поверишь» музыкант также признался, что в последнее время вынужден урезать расходы. Григорий Лепс оказывает помощь сыну и трем дочерям, несмотря на второй развод. По словам артиста, крупные суммы в основном уходят на образование дочерей Николь и Евы, которые учатся за рубежом. Например, учеба 22-летней Евы в Париже обходится примерно в 2 млн рублей в год. Значительную часть семейного бюджета занимает и аренда жилья для дочерей.

- Больших и дорогих подарков уже никому не дарим. Не можем себе этого позволить, — признался Лепс.

Ранее Григорий Лепс высказался относительного того, что во многих странах стал персоной нон-грата. Певец признался, что он не поддерживает уехавших из России звезд, но и не осуждает их, поскольку считает, что все претензии нужно высказывать лично оппоненту в лицо. Григорий Лепс заметил, что старается делать это, но в мягкой форме и «без мата».

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: личная жизнь, Григорий Лепс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вторая «Трансформация реальности» соберет режиссеров и представителей event-индустрии

18.03.2024 15:41 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Вторая Всероссийская конференция режиссеров массовых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, постановщиков Event и креативных направлений «Трансформация реальности» состоится 2 и 3 апреля 2024 года в КЦ «Меридиан». В этот раз конференция пройдет под заголовком «Экспертность. Масштаб. Смыслы».

Инициаторами мероприятия выступают Фонд поддержки и реализации культурных, социальных, креативных проектов и инициатив «Культура. Наследие. Будущее» и АНО развития национальных проектов в области культуры, спорта, туризма, семейной и молодежной политики «Русский старт». В конференции примут участие ведущие режиссеры-постановщики Российской Федерации, продюсеры, художники-постановщики и другие специалисты в области режиссуры массовых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, концертных и шоу-программ, режиссеры и постановщики в зрелищных, креативных и ивент направлениях. Участниками и гостями мероприятия станут педагоги и студенты профильных ВУЗов и СУЗов культуры, искусства и креативных технологий; руководители и специалисты учреждений культуры и искусства, дополнительного образования, молодежной политики и студенчества субъектов РФ, а также представители Государственной Думы Российской Федерации и органов государственной власти.

- Полиформатность конференции «Трансформация реальности» позволяет объединить для обсуждения насущных вопросов режиссеров и профессионалов различных сфер деятельности и сокращает дистанцию между признанными мэтрами и молодыми начинающими режиссерами; знакомит участников с лучшими режиссерскими работами последних лет и даёт возможность обмена опытом для разностороннего раскрытия всех вопросов, находящихся в фокусе внимания конференции, - говорят организаторы.

Гостей ждет два дня насыщенной образовательной и практической программы. В первый день конференции состоится панельная дискуссия «Россия – страна возможностей. Время выбора», на которой обсудят адачи культурной политики, значимые события страны и культурный имидж России. Участники поговорят о ценностях, транслируемых праздниками и мероприятиями, формировании идеологии через мероприятия, обсудят государственный праздничный календарь и многое другое. В первый день состоится также экспертная сессия «Режиссура значимых событий - Временные параллели». На ней поговорят об особенностях и важных аспектах в режиссуре значимых событий страны на примере Олимпиады 80 и Олимпиады 2014, а также Международного фестиваля молодежи и студентов 1985 и 2024 года.

В первый день конференции запланированы кейс-сессии «Время выбрало нас», ряд учредительных заседаний, в частности заседание совета по массовым формам режиссуры СТД, заседание совета по массовым формам РТСРК и заседание членов event-сообществ и лидеров индустрии и многое другое.

Во второй день состоится оглашение резолюции второй конференции и панельная дискуссия «Продюсер и режиссер», на которой расскажут, за что отвечает продюсер, только ли за деньги, его задачи на проекте, кто главнее: режиссер – продюсер, кого выбирает клиент сначала, и может ли быть режиссура без продюсера. В рамках кейс-сессии «Время выбрало нас» состоятся практические выступления действующих режиссеров по темам: режиссура государственных праздников, режиссура музыкальных театрализованных представлений, режиссура трюка – «Цирк и не только», режиссура индустрии моды, спортивная режиссура и художественный фон, режиссура выставок, ярмарок и фестивалей. На заключительный день конференции запланированы режиссерская биржа и нетворкинг, техническая лаборатория, а также дискуссии и круглые столы, на которых обсудят режиссуру декораций, хореографию в режиссуре, деловые и гибридные мероприятия.

Подробности на сайте: www.rpg-conference.ru.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс конференции, Трансформация реальности

Владимир Винокур, Иван Ургант и Леонид Ярмольник пришли попрощаться с Александром Ширвиндтом

18.03.2024 15:02 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Прощание с Александром Ширвинтом, скончавшимся 15 марта 2024 года на 90-м году жизни, проходит в московском Театре Сатиры 18 марта. Среди присутствующих на церемонии были замечены Клара Новикова, Вера Алентова, Юлия Меньшова, Иван Ургант, Филипп Киркоров, Андрей Житинкин, Всеволод Шиловский, Сергей Шустицкий, Никас Сафронов, Евгений Герасимов, Игорь Золотовицкий, Амаяк Акопян, Константин Райкин, Юрий Назаров, Валерий Баринов, Геннадий Хазанов, Елена Яковлева, Игорь Крутой и многие другие.

Гражданская панихида началась в 13.00. Первым из знаменитостей приехал Леонид Ярмольник. Артист не стал разговаривать с журналистами и сразу прошел в театр. Следом прибыли Леонид Каневский и Игорь Костолевский. Церемонию прощания посетил также народный артист РСФСР Владимир Винокур.

- Он был человеком с таким юмором по жизни - его увидишь и уже смеешься, - приводит слова Винокура ТАСС. - Я его ученик. Гениальный человек. Мне очень трудно.

Народный артист РФ Валерий Баринов в свою очередь отметил, что на Ширвиндта нельзя было обижаться.

- Ширвиндт - среда обитания, в которой мы все существовали. Ширвиндт - это тот человек, на которого нельзя было обижаться, которому нельзя было завидовать. Все, что можно было сделать, - только восхищаться им, - сказал он.

«ИнтерМедиа» напоминает, что после кремации Александр Ширвиндт будет похоронен на Новодевичьем кладбище.

Фото: Илья Золкин
Теги: Александр Ширвиндт, прощание
β 16+