«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременна

Алексей Красовский отказался от авторства фильма «Элефант»

Алексей Красовский решил снять свою фамилию из титров фильма «Элефант», премьера которого должна состояться в сентябре 2019 года. Как сообщил режиссер в своем фесйбуке, таким образом он отреагировал на финальный, продюсерский, монтаж своей картины.

- По всей вероятности, в этом году вы снова увидите вместо одного моего фильма два, один из которых, как и в случае с «Праздником», не будет иметь ко мне никакого отношения, - написал Алексей. - Много лет назад я написал сценарий "Элефанта" про детского писателя ненавидящего всех вокруг, включая себя. Там же я впервые затронул тему краудфандинга - того самого способа независимого народного финансирования при помощи которого мы пытаемся сейчас снять «Революцию» (извините, что затянул с новостями про этот сериал, покой нам только снится). 

По словам Красовского, «Элефант», в отличие от его фильмов «Коллектор» и «Праздник», был поддержан Минкультом, и весной прошлого года с оператором Сергеем Астаховым они картину сняли.

- Важная деталь: фильм подавался в разделе «авторское кино» и, похоже, оба эти слова пора ставить в кавычки (как слова «выборы» и «суд»), - рассказал режиссер. - Потому что от «авторского» в новой версии, к сожалению, не останется ничего, как не останется и названия. 15 лет назад тот же продюсер поступил похожим образом с картиной Кирилла Серебренникова — «Рагин». Тогда Кирилла отстранили от монтажа и записали как «режиссера съемочного периода» (первый и, кажется, последний раз в истории кино). Теперь «продюсеры» чтобы увеличить шансы на получение прокатного удостоверения, решили избавиться и от другого «токсичного» автора. Очевидно, что ставить свою подпись под фильмом, из полуторачасовой версии которого удалили почти треть, а остальное перемонтировали на свое усмотрение, я не буду - ни как сценарист, ни как режиссер.

Алексей признался, что ему жалко собственный фильм, и он планирует смонтировать его авторскую версию:

- Но прощаться с картиной мне тоже не хочется, слишком дорого то, что получилось. Впереди нас ждёт много удивительно-неприятных перипетий, на которые нужно откуда-то найти силы и время. Но мы их конечно же найдем и настоящего «Элефанта» вам когда-нибудь всё же покажем.

Новости партнеров

На IPQuorum 2021 расскажут, как технологии новых медиа меняют художественные практики

предоставлено организаторами мероприятия

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности —IPQuorum 2021 — состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content.

На дискуссии 27 апреля «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики», организованной информационным агентством InterMedia, выступят авторитетные спикеры:

  • Иван Засурский - президент Ассоциации интернет-издателей,
  • Иван Близнец - академический директор научно-образовательного центра Digital IP,
  • Мария Истомина - корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»,
  • Трифон Бебутов - директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»;
  • Борис Барабанов - музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсант».

Модератором дискуссии станет Евгений Сафронов - главный редактор информационного агентства InterMedia.

- Новые медиа стремительно развиваются и трансформируют все виды контента, в первую очередь творческого, - говорит Евгений Сафронов. - Особенно заметно это стало с приходом пандемии и «удаленки»: те, кто и раньше работал в онлайне, столкнулись с небывалой конкуренцией, а те, кто пришел из офлайна, активно включились в борьбу за выживание в совершенно новой для себя среде.

Участники панели «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики» расскажут:

  • что сейчас происходит с творческим контентом?
  • что устаревает, а что становится новой реальностью?
  • как отслеживать и создавать современные проекты?
  • какие форматы результатов творческой деятельности будут востребованы в эпоху стриминга?
  • как мультиканальность и мультиформатность контента помогают достучаться до разных аудиторий?
  • как новые формы лицензирования могут помочь творить и зарабатывать?
  • как защитить права на новые виды творческих объектов?

Иван Засурский расскажет о новых формах лицензирования интеллектуальной собственности.

- Цифровые технологии создают возможность беспрепятственного распространения знаний за счёт новых форм лицензирования интеллектуальной собственности, - говорит президент Ассоциации интернет-издателей. - Это потенциально делает просветительскую деятельность гораздо более эффективной, позволяя переводить целые массивы знаний на те или иные языки без нарушения авторских прав. Пока сложно сказать, как это скажется на самих творческих практиках, однако, безусловно, изменений будет не избежать: мы откроем для себя новые культурные миры, вселенную неизвестных ранее исследований и исторических источников.

Темой выступления Трифона Бебутова станет «Поиск и создание новых артистов». Директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиша Daily» расскажет про особенности работы с музыкальными партнёрами и опыте интеграции в музыкальные проекты (на примере фестивалей), а также про то, как мультиканальность и мультиформатность контента помогает достучаться до разных аудиторий.

Мария Истомина проанализирует влияние пандемии коронавируса на модели потребления киноконтента.

- Пандемия если не изменила в корне, то совершенно точно оказала существенное влияние на модель потребления киноконтента, - считает обозреватель. - Из-за закрытых на протяжении нескольких месяцев кинотеатров российский бокс-офис по итогам 2020 года потерял 58,8%, а вот отечественные видеосервисы наоборот — существенно увеличили свою выручку (по данным исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» - на 66%). Аналитики и участники рынка ожидают, что рост аудитории онлайн-кинотеатров продолжится и в ближайшие годы, а просмотр фильмов и сериалов в интернете станет одним из основных видов досуга.

Темой выступления Бориса Барабанова станет «Рекламная кампания музыкального альбома как самостоятельное произведение искусства в цифровую эру»: музыкальный обозреватель расскажет о самых ярких рекламных кампаниях на примере последних альбомов Пола Маккартни, Жана-Мишеля Жарра и группы «Кино».

Иван Близнец в своем выступлении расскажет о способах защиты прав создателей новых видов объектов, появляющихся в современной художественной практике, а также о новых подходах и инициативах Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Начало дискуссии 27 апреля в 14:00
Адрес: Москва,Большой бульвар, 42, стр. 1 (Технопарк Инновационного центра «Сколково»)
Дополнительная информация -на официальном сайте мероприятия.

Организаторы IPQuorum 2021 — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторы и партнеры — Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс конференции, IPQuorum, ...
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Аннетт» с Адамом Драйвером и Марион Котийяр откроет Каннский кинофестиваль (Видео)

кадр из фильма

Премьера первого трейлера мюзикла Леоса Каракса состоялась в сети 19 апреля 2021 года. Вместе с выходом ролика стало известно, что «Аннетт» откроет Каннский кинофестиваль 6 июля 2021 года, при этом фильм будет бороться за «Золотую пальмовую ветвь». Для Каракса это первый фильм с момента выхода «Корпорации «Святые моторы»». Впервые режиссёр «Дурной крови» снимает на английском языке – в главных ролях задействованы Адам Драйвер и Марион Котийяр. Сюжет и музыку к фильму придумала культовая музыкальная группа Sparks, документальный фильм про которых в начале года представил Эдгар Райт на кинофестивале «Сандэнс». О нём и других картинах оттуда мы писали в отдельной статье.

Драйвер играет стендап-комика, который влюбляется в оперную диву (Котийяр), у них закручивается роман, а затем рождается дочка с необычными способностями. Её называют Аннетт.

Каннский кинофестиваль пройдёт в очном формате с 6 по 17 июля 2021 года. Остальную программу огласят в конце мая.

Евгений Стычкин борется с провалами памяти в сериале «Все себя»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Завершаются съёмки сериала «Вне себя» Александра Дулерайна. Премьера проекта запланирована на канале ТНТ на осень 2021 года. В основу сюжета лёг сценарий Андрея Золотарёва («Спутник», «Лёд», сериалы «Триггер» и «Мастер»). Режиссёром сезона стал молодой постановщик Клим Козинский, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

- Это сумасшедшая история, в которой намешано множество жанров: и комедия, и триллер, и экшн, и драма, и фарс, и одиссея главного героя, - говорит Клим Козинский. - Мы перемешали воображаемое с осязаемым и долго искали подход, как это правильно показать. В итоге нам кажется, это получилось.

Главный герой (Евгений Стычкин) - гениальный финансист со странным диагнозом – у него провалы в памяти и он постоянно окружен «фантомами» – среди которых его убитая жена (Елена Лядова) и её застрелившийся любовник-следователь (Евгений Цыганов). Чтобы вылечиться и получить опеку над своим пятилетним сыном, герой начинает расследование смерти жены и пытается восстановить свое прошлое. Тут начинаются сюрпризы – герой и его жизнь начинают открываться совершенно с неожиданной стороны.

- Нормальность – это растяжимая категория, которая зависит от того, что мы подразумеваем под нормой. «Вне себя» размышляет об относительности реальности и делает это через призму героя, который просто страстно хочет увидеть своего ребёнка, - говорит Евгений Стычкин. - Он готов за это погибнуть, поверить во что угодно. Это история, прежде всего, очень страстного человека, в котором борются разные начала: мужское и женское, любовь и ненависть, страх, безрассудство и так далее.

Сюрреалистический триллер продюсируют Валерий Федорович и Евгений Никишов из 1-2-3 Production. Они пригласили Александра Дулерайна стать режиссёром пилотной серии и в дальнейшем курировать проект.

- Это сюрреалистический триллер с большим количеством чёрной комедии и очень быстро развивающимся сюжетом, - говорит генеральный продюсер ТНТ и шоураннер сериала «Вне себя»: Александр Дулерайн. - Тут и криминальные сюжетные повороты, и смешение жанров, и идея, что реальность не так проста, как кажется. Нам невероятно повезло с актёрами, у нас абсолютно бескомпромиссный кастинг. Что важно, потому что за всеми приключениями и жанром – в основе истории человеческая драма.

Коррективы в съёмочный процесс внесла пандемия, тем не менее, на сегодня съёмки в России завершены. В мае команде «Вне себя» предстоит отправиться за границу, чтобы провести ещё один съёмочный день и закончить этот цикл производства.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: ТНТ, Евгений Стычкин, Евгений Цыганов, Елена Лядова, Вне себя, сериалы

Новости партнеров

β 16+