Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Видеосервисы обсудили тренды года на выставке-форуме CSTB Telecom & Media

Первые итоги 2018 года на рынке видеосервисов представили и обсудили на выставке-форуме CSTB Telecom & Media в «Крокус Экспо» 30 января 2019 года. Начали с цифр – крупнейшие исследовательские компании представили свои предварительные данные, после чего их обсудили на панельной дискуссии, в которой приняли участие основные игроки рынка. Модератором мероприятия стал глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Первым слово взял директор департамента ТВ и контента компании J’son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов. По его словам, за прошедший год на рынок повлияло сразу несколько факторов. Среди них – борьба с пиратством, выход на рынок легального видео интернет-гигантов, появление новых рекламных форматов, таких как out-stream. Также он назвал важным событием запуск онлайн-вещания телеканалов на онлайн-площадках, благодаря которому многие площадки уже фактически превратились в телеком-компании с услугами платного ТВ. Кроме того, в 2018 году, по словам эксперта, продолжился бурный рост платной подписной модели.

Предварительные итоги 2018 года для рынка видеосервисов, по оценкам J’son & Partners Сonsulting, составили 23,3–23,6 млрд рублей. Т.е. рынок легального видео за год вырос на 47–49%.

Дмитрий Колесов отметил, что в компании пришлось обновить методику. Так, с 2014 года на данном рынке выделялись четыре сегмента: онлайн-кинотеатры, телеком-операторы, телеканалы и платформы цифровой дистрибьюции. Однако благодаря последним изменениям были внесены новые сегменты: социальные сети, а также агрегаторы и информационные сервисы. Эти сегменты и стали основными точками роста в 2018-м году.

Согласно предварительным итогам года, онлайн-кинотеатры все еще остаются крупнейшим игроком рынка с долей 56%. Социальные сети занимают второе место - их доля составляет 14,8%.

Затем слово взяла директор по интернет-исследованиям компании Mediascope Инесса Ишунькина. По ее данным, интернетом в России сейчас пользуются 91 млн человек, т.е. 74% населения. 62% населения выходит в интернет через мобильные устройства, причем 20% – только через них. В среднем в интернете пользователи проводят почти три часа в день.

Видеоресурсы, по данным компании, занимают четвертое место по посещаемости среди всех пользователей интернета со стационарных компьютеров. В среднем охват аудитории – 11,1 млн человек или 21%. Среди пользователей мобильного интернета видеоресурсы пока не могут похвастаться такими результатами и не входят в пятерку крупнейших по посещаемости.

При этом на видео в интернете пользователи тратят даже больше времени, чем на соцсети. Пользователи стационарных устройств смотрят видео в среднем 49 минут в день (соцсети – 32 минуты), пользователи мобильных устройств - 28 минут.

Практически все пользователи десктопных устройств смотрят видео в интернете хотя бы раз в месяц – охват составляет 89%. Охват пользователей мобильного интернета незначительно меньше – 76%. При этом уже есть 30% аудитории, которая смотрит видео только с мобильных устройств.

В среднем 13 дней в месяц пользователя смотрят видео – это около 26 контентных роликов на человека в день. Почти половина времени (48%) тратится на просмотр видео на специализированных видеоресурсах, 15% – на видео в соцсетях. Больше половины всех просмотров видео приходится на короткие ролики до 5 минут. На длинные ролики, фильмы и передачи приходится меньше трети от всего времени просмотра.

Более половины времени, затраченного на просмотр видео, приходится на YouTube (71%). Следом идет «ВКонтакте» (4%) и «Яндекс» (6%).

На рынок видеорекламы приходится около 5% от всей интернет-рекламы. Показ такой рекламы за год вырос на 30%, при этом самыми растущими сегментами оказались ритейл, финансы, компьютерные игры, телеком и электроника. Большое количество рекламодателей на рынке видеорекламы пересекается с рекламодателями на ТВ.

Генеральный директор компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов подробно рассказал про сегмент онлайн-кинотеатров. На них, по подсчетам компании, пришлось 10,4 млрд рублей, при том, что весь рынок платного ТВ сейчас составляет более 92 млрд. На рекламную модель монетизации приходится 35% рынка, на платную – 65%.

Радикальных перемен в структуре основных игроков, по словам спикера, за 2018 год не произошло.

Генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков объявил, что за год появилось порядка 43,5 млн абонентов платного ТВ. Кроме того, в России было продано порядка 6,5 млн телевизоров, из них на Smart TV пришлось 3,2 млн.

Следом выступила заместитель директора по развитию бизнеса iKS Сonsulting Дарья Бруева. Ежегодно компания проводит опрос пользователей видеосервисов, в котором принимают участие более 2 000 респондентов. Так, опрос показал, что только 50% пользователей готовы платить за недавно вышедший фильм. Кроме того, при выборе мобильного оператора среди одного из важнейших факторов оказалась возможность непрерывного воспроизведения видео.

Сразу после оглашения цифр аналитическими компаниями состоялся круглый стол, в котором приняли участие крупнейшие фигуры рынка – Okko, Megogo, Amedia TV, а также недавно появившиеся игроки - Start, видеосервис «КиноПоиска» и другие.

Так, генеральный директор Okko Иван Городецкий заявил, что его компания представлена по всей России, а проникновение сервиса представлено двумя факторами: наличием хорошего интернета и уровнем заработка в населенном пункте:

– Безусловно, в каждом населенном пункте найдется кто-то, у кого есть большой дорогой телевизор, поэтому мы уже видим его с телевизором в 65 дюймов, сидящего в деревне и потребляющего Ultra HD контент, – заявил он.

У Amedia TV ситуация с регионами выглядит иначе: значительная часть аудитории сфокусирована в Москве и Санкт-Петербурге. Генеральный директор компании Дмитрий Сычугов отметил, что большая доля смотрения приходится на мобильные устройства, причем превалирует iOS.

Эту же мысль подчеркнул и генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов:

– Есть деление на платные и бесплатные, рекламные модели. Что касается операционных систем, то здесь есть расслоение. Пользователи iOS предпочитают платные модели, но в гораздо большем объеме на рынке присутствует Andriod – но на него приходятся рекламные модели.

Затем игроки рынка перешли к обсуждению структуры платных подписок. Иван Городецкий заявил, что контент и продукт определяют то, как распределяются деньги. Сервис Okko создавался как кинотеатр новинок, поэтому среди его пользователей превалируют большие экраны, Smart TV. Генеральный директор Megogo Виктор Чеканов заявил, что на десктоп приходится в основном рекламная модель, а покупка и подписка приходятся на Smart TV. Дмитрий Сычугов напомнил, что основной контент сервиса «Амедиатека» – это сериалы, а потому его в равной степени удобно смотреть зрителям и с больших экранов, и с мобильных устройств. Генеральный директор Start Юлия Миндубаева заметила, что, поскольку большую часть контента ее сервиса составляют сериалы, их смотрят в первую очередь с мобильных устройств. При этом самый высокий темп роста за год случился за счет пользователей со Smart TV. Директор по контенту «КиноПоиска» Анастасия Хараб отметила, что сервис запустился только в 2018 году, причем не сразу на всех платформах. Сейчас 50% потребления его контента приходится на десктоп.

– В этом мы видим большой потенциал. Рынок Smart TV ограничен девайсами, а рынок веба практически безграничен. Это вопрос того продукта, который мы построим, той привычки, которую создадим, – сказала она.

Далее представители рынка перешли к обсуждению проблем. Так, коммерческий директор Peers.tv Ирина Стацуло заявила, что надо считать Smart TV, чтобы увеличивать объем рекламных бюджетов для этих устройств. Представитель Megogo Виктор Чеканов заметил, что аудитория, потребляющая видео по рекламной модели, расти уже не будет, и вместе с тем сейчас не хватает инновационных рекламных форматов. Анастасия Хараб сказала, что как закупщик контента она в последнее время чувствует на себе влияние Netflix, хотя и практически не замечает его присутствие как российского конкурента.

Говоря о потенциале платных подписок в России, Кирилл Филиппов из SPB TV заявил, что для понимания объема надо просто сложить аудиторию Okko, Megogo и Ivi.ru. Денис Горшков, представляющий одновременно Национальную Медиагруппу и «СТС Медиа», заявил, что платящая аудитория – порядка 2,5 млн человек:

– Можно экстраполировать показатели музыкальных сервисов, у которых сейчас более 5 млн подписчиков. И этот рынок вырос всего за 2–3 года, – предположил он.

Директор по развитию «Триколор ТВ» Денис Маймистов заявил, что платить за подписку на самом деле готово все население, которое уже платит за интернет операторам. По его словам, рынок оценивается слишком узко – к OTT-сервисам можно отнести и YouTube, и PornHub, у которых аудитория значительно больше, чем у текущих онлайн-кинотеатров.

Кроме того, Денис Маймистов отметил, что телевизионный рынок слишком консервативен – за 10 лет в нем почти ничего не изменилось. В то же время телеком-рынок за последние 10 лет изменился и принципиально изменил жизнь людей. С его точки зрения, телеком и телевидение должны быть одним рынком, а фокусироваться надо больше на будущем – новых продуктах и том, как они могут преобразовывать жизнь человека. В качестве примера он предложил обсуждать трехмерное телевидение и фильмы с возможностью управлять ходом событий, а не стоимость подписок.

Между тем, во время Q&A все присутствующие отметили, что стоимость подписки – вопрос, который сейчас невозможно игнорировать, поскольку перед всеми игроками рынка стоит задача возврата инвестиций. Пока ни одна компания не дошла до этой точки развития, и только 2-3 сервиса смогли выйти на безубыточность. Из спикеров в этом признались только представители Okko, Megogo и «Амедиатеки».

Павел Соломатин, InterMedia

Звезды сериала «Уэнсдей» снялись в ромкоме

кадр из фильма

Дженна Ортега и Перси Хайнс Уайт (сыгравшие Уэнсдей Аддамс и Ксавье Торпа в сериале «Уэнсдей») исполнили главные роли в фильме «Зима, весна, лето или осень» (Winter Spring Summer Or Fall). Кинопроект описывается как романтическая драма поколения Z, «наполненная классическими шаблонами» ромкомов, но «с щедрой дозой молодежного юмора».

По сюжету, после случайной встречи вундеркинд Реми (Дженна Ортега) и одержимый музыкой бездельник Барнс (Перси Хайнс Уайт) не могут жить друг без друга.

- Когда зима сменяется весной, а весна сменяется летом, они влюбляются друг в друга, - сообщается в синопсисе. - Но поскольку осенью Реми должна отправиться на учебу в Гарвард, молодым людям придется решить, что для них действительно важно.

Режиссером фильма стала сценаристка Тиффани Полсен («Ирония судьбы в Голливуде», «Пара на праздники»), а сценарий написал Дэн Шоффер. Премьера ромкома состоится на кинофестивале «Трайбека», который пройдет с 5 по 16 июня в Нью-Йорке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Дженна в начале мая приступила к съемкам во втором сезоне «Уэнсдей». В официальном ролике с объявлением каста поклонники сериала не обнаружили Уайта, и позднее актер подтвердил, что не появится в новых сериях, хотя его персонаж и играл одну из главных ролей в сюжете первого сезона.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Создатель «Короны» снимет фильм про Путина и Березовского

кадр из ролика

Питер Морган планирует экранизировать собственную пьесу «Патриоты», которая с 2022 года с успехом идет в Уэст-Энде. В драматическом произведении рассказывается о карьерном взлете ныне покойного олигарха Бориса Березовского и о том, как при его поддержке заместителя мэра Санкт-Петербурга Владимир Путин стал президентом России.

Как сообщает Deadline, видеосервис Netflix выступал одним из спонсоров бродвейской версии «Патриотов», премьера которой состоялась в апреле 2024 года, с прицелом на последующую экранизацию. Кто исполнит главные роли в фильме, пока не известно. В английской версии Березовского сыграл Том Холландер («Белый лотос»), в американской – Майкл Стулбарг («Ширли»), а роль Путина в обеих постановках исполнил британец Уилл Кин («Операция «Мясной фарш»).

Питер Морган – известный британский драматург, сценарист и продюсер. Среди самых известных его работ – пьесы «Аудиенция» (в английской версии которой сыграла Хелен Миррен, а в российской – Инна Чурикова) и «Фрост против Никсона», сценарии фильмов «Королева», «Последний король Шотландии», «Еще одна из рода Болейн», «Богемская рапсодия», а также сериала «Корона», шоураннером которого он был на протяжении всех шести сезонов.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: кинопроект, Патриоты

Сегодня родились Мила Ершова и Боно

соцсети

10 мая 2024 года, пятница.

100-летие Булата Окуджавы отметит Первый канал.

Сериал «Заговорённый» с Александром Дьяченко покажет НТВ.

27 лет актрисе Миле Ершовой.

34 года рэперу Murovei.

59 лет модели Линде Евангелисте.

64 года солисту группы U2 Боно.

69 лет телеэрудиту Александру Друзю.

69 лет убийце Джона Леннона Марку Чэпмену.

70 лет назад родился актёр Майк Хагерти (1954-2022).

74 года актрисе и режиссёру Наталье Бондарчук.

78 лет певцу Доновану.

86 лет актрисе Марине Влади.

86 лет дирижёру Максиму Шостаковичу.

95 лет назад родился певец Фэтс Домино.

125 лет назад родился актёр и танцовщик Фред Астер.


11 мая.

Пьесу Арбузова «Мое загляденье» про «советского Теда Лассо» покажут в МХТ.

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе».

Мелодраму «Купидоны» с Анной Банщиковой и Людмилой Артемьевой покажет «Россия».

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках».

24 года певцу ВладиМиру.

24 года певице Инстасамке.

36 лет актрисе Агнии Дитковските.

44 года лидеру группы Tesla Boy Антону Севидову.

46 лет актрисе Летиции Касте.

46 лет виолончелисту Apocalyptica Пертту Кивилааксо.

47 лет певице Изольде Ишханишвили.

50 лет актёру Бенуа Мажимелю.

58 лет барабанщику Rammstein Кристофу Шнайдеру.

61 год композитору и продюсеру Константину Меладзе.

71 год актёру Бойду Гейнсу.

83 года вокалисту группы Animals Эрику Бёрдону.

92 года модельеру Валентино Гаравани.


12 мая.

Пьесу Арбузова «Мое загляденье» про «советского Теда Лассо» покажут в МХТ.

«Ретро» по пьесе Александра Галина станет спектаклем Театра Армии.

«Божья коровка», «Стрелки» и «Вирус» будут бороться за победу в «ВИА Суперстар!».

27 лет актрисе Одейе Раш.

30 лет актёру Василию Буткевичу.

37 лет актёру Денису Васильеву.

37 лет певице Вике Дайнеко.

41 год актёру Доналу Глисону.

41 год олимпийской чемпионке по художественной гимнастике Алине Кабаевой.

43 года актёру Рами Малеку.

44 года писателю Сергею Шаргунову.

53 года актрисе Джейми Лунер.

57 лет лидеру группы «Рок-острова» Владимиру Захарову.

58 лет актёру Стивену Болдуину.

62 года актёру и режиссёру Эмилио Эстевесу.

64 года продюсеру Александру Толмацкому.

66 лет барду Алексею Иващенко.

66 лет барабанщику группы Kiss Эрику Сингеру.

66 лет гитаристу группы «Ария» Владимиру Холстинину.

67 лет клавишнику и вокалисту группы «АВИА» Николаю Гусеву.

67 лет композитору и певцу Андрею Косинскому.

74 года актёру Гэбриэлу Бирну.

76 лет музыканту Стиву Уинвуду.

80 лет назад эстрадный певец Вадим Козин был арестован за «антисоветскую агитацию» и приговорен к 7 годам магаданских лагерей.

140 лет назад умер композитор Бедржих Сметана (1824-1884).

Фото: соцсети На фото: Мила Ершова
Теги: события дня, Донован, Мила Ершова
β 16+