Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

13.12.2018
12.12.2018

Американцы хотят смотреть в Рождество «Приключения оленёнка Рудольфа», а не «Крепкий орешек»

05.12.18 21:24 Раздел: Кино Рубрика: Рейтинги и аналитика
Американцы хотят смотреть в Рождество «Приключения оленёнка Рудольфа», а не «Крепкий орешек»

Список из десяти самых любимых рождественских фильмов у американской аудитории обнародовал Hollywood Reporter. В опросе, который прошел 15-18 ноября 2018 года, приняли участие 2.200 взрослых зрителей, но своим фаворитом они назвали детский анимационный телефильм «Приключения оленёнка Рудольфа», вышедший в 1964 году. За него проголосовали 83% респондентов. По данным издания, во время трансляции мультика на CBS 27 ноября этого года, его посмотрели 8,14 миллиона зрителей.

Второе место досталось еще одному старому мультфильму «Рождеству Чарли Брауна» 1965 года (81%), на третьем оказался «Как Гринч украл Рождество» (также старый мультфильм 1966 года, озвученный Борисом Карлоффом, а не игровой фильм с Джимом Керри), за него проголосовали 80%. Лишь на четвертом месте обнаружился первый в десятке игровой фильм – «Один дома» (78%). Далее следуют «Рождественская история» (73%), «Полярный экспресс» (70%), «Эта замечательная жизнь» (69%) и «Чудо на 34-й улице» (68%).

В свой опрос Hollywood Reporter включил и другие фильмы, действие которых происходит в Рождество, но мало кто считает их праздничными. Например, таковым является «Крепкий орешек». Но лишь 25% опрошенных готовы смотреть его за праздничным столом, причем большинство из них – мужчины. 62% респондентов категорически отвергли такую возможность.

Если верить опросу, большинство американцев хотят в Рождество предаваться ностальгии: 60% опрошенных заявили, что скорее посмотрят какой-нибудь старый классический фильм, чем новинку, пусть даже и подходящей тематики.

Не обошлось и без вопроса о месте, где зрители хотели бы наслаждаться фильмом. 43% предпочтут включить телевизор, 21% готовы выйти в Рождество из дома и отправиться в кинотеатр, 40% воспользуются стриминговыми сервисами.