Рецензия: Ольга Бузова - «Принимай меня» **
2018, Archer
Вопреки многим прогнозам, музыкальная карьера Ольги Бузовой не прервалась после первого полнометражного альбома «Под звуки поцелуев», а успешно продолжается. Однако, вопреки всякой логике, количество её песен растёт, но совершенно не переходит в качество. Судя по гастрольному графику и объявленному выступлению во вместительном «Крокусе», люди продолжают с интересом ходить на концерты Ольги Бузовой - силком их вроде никто не тащит и бесплатные билеты на улицах не раздаёт. То есть зрители явно приходят осознанно, а не просто «поглазеть на запевшую телеведущую и звезду инстаграма». Что же им предлагает новоявленная певица? Очень много новых песен (Ольга Бузова выпускает их раз в месяц или даже чаще), большинство из которых выглядят ну совершенно невнятно. Многие известные певцы жалуются на нехватку хитового репертуара; Бузова не жалуется и то и дело демонстрирует новинки. Может, она просто не догадывается, что песни должны обладать некоторыми важными качествами, чтобы народ их запоминал и подхватывал? Может, лучше выпускать треки не раз в месяц, а раз в полгода, но сильные и хитовые, а не те, что авторы по-быстрому тебе продали? Впрочем, это риторические вопросы: известно, что Ольга хочет всё и сразу, ждать хита на берегу ей просто некогда. Но зрителей, заполняющих залы на её концертах, я по-прежнему не понимаю.
Аннотация ко второму альбому намекала на некую «новую историю», в которой поклонники увидят Бузову «нежной, трогательной, женственной и ранимой». Я давно рецензирую пластинки и хорошо знаю цену всем этим предисловиям о «новом звучании» и «неожиданной стилистике». Чаще всего они, мягко говоря, не соответствуют содержанию альбома. Но когда вдруг соответствуют, это всегда удивление и повод прислушаться внимательнее. Как ни странно, начало диска «Принимай меня» действительно намекало на «трогательность, женственность и ранимость»: в первых двух-трёх песнях Ольга без всякого нахрапа и пробивной силы исполняет нежный, немного отстранённый инди-поп. Ничего особенного, но с Бузовой не ассоциируется, поэтому и вызывает любопытство. Третий трек «АтоМы» даже предлагает что-то вроде запоминающегося припева, хотя от инди-попа далеко не отходит.
На этом, правда, концептуальная ранимость заканчивается и начинается череда очень средних композиций, которые изо всех сил стараются соответствовать стандартам современной поп-музыки и R'n'B. Соответствовать удаётся, выделяться и запоминаться - категорически нет. Петь, конечно, при желании может каждый, но одной старательности для этого мало, нужны данные и репертуар. С голосом Ольге не повезло, тембр вызывает скуку, привязчивых мелодий нет. На альбоме есть песни разных жанров, от традиционной поп-музыки до спортивных гимнов, - но никаких причин переслушивать их не обнаружено. Похоже, зрители действительно ходят посмотреть на запевшую интернет-звезду - но как долго их интерес может продержаться в отсутствие ярких композиций?
Артистке могли бы помочь харизма и чувство юмора, но с этим тоже не всё ладно. В альбоме есть песня «Тоже музыка», где Бузова с помощью Басты обстоятельно отвечает своим хейтерам. Баста явно сочинял юмористическую вещь, а Ольга отнеслась к ней серьёзно, как к исповеди. В результате рефрен «Бузова - тоже музыка» произносится каким-то извиняющимся тоном и производит жалкое впечатление. «ИЖ-Комби» - тоже машина, курица - тоже птица, Бузова - тоже певица.
Алексей Мажаев, InterMedia
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.