Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Дмитрий Нагиев: «Мне действительно повезло: я немного понимаю юмор»

О НЕПРИВЫЧНОМ АМПЛУА В ФИЛЬМЕ «НЕПРОЩЕННЫЙ»

— Речь о перестроении не идет. Если ты знаешь свою профессию (а ты должен ее знать), то заходишь в кадр и работаешь над конкретным материалом. Мне действительно повезло: я немного понимаю юмор и с удовольствием работаю в комедиях. Мне нравится палитра этого жанра: если куда-то повело в кадре, то, как правило, импровизация может прийтись ко двору. Когда я согласился на съемки в этой истории, то отодвинул подальше от себя всё смешное — мне казалось, что это мне помешает.

Я думал, что был готов к съемкам, но длилось мое заблуждение до первого съемочного дня. Я что-то себе напридумывал, нафантазировал, как Андерсен, а все мои придумки разрушились к середине пятого дубля. Я понял, что не туда «тёр мыло». Штампы вроде грустного лица и сдвинутых бровей здесь не работают. Не получится по-легкому срубить деньжат. Так началось мое усердное самокопание, тягучая кропотливая работа...

ОБ ИСТОЧНИКЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ОБРАЗА

— Я не вчерашний выпускник театрального института, у меня за плечами достаточно большой отрезок жизни, много наблюдений и опыта. Всё зависит от количества таланта на сантиметр твоего бренного тела. Я много варился сам с собой: сидел и думал, представлял, анализировал. Это не всегда видно зрителю, но крупицы моих собственных переживаний и метаний, наверное, проскальзывают в картине.

Еще вчера я бы, наверное, не смог это сыграть. Но сегодня в своем весьма недалеком умственном развитии и в развитии своего микроскопического таланта я подошел к тому, что разрешил себе прикоснуться к такому материалу. Я не думаю, что у нас много артистов, которые смогли бы сделать это так, как получилось в итоге у нас. Тяжелая история.
ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ С САРИКОМ АНДРЕАСЯНОМ

— Давайте не забывать, что Сарик снял «Землетрясение» — серьезную режиссерскую работу, снял в Голливуде «Ограбление по-американски» с Эдриеном Броуди. Я вижу, что этот парень растет. Всё это при том, что он не пишет сценарии под себя, а снимает то, что ему дают снимать. И делает это в общем честно. Когда материал изначально плохой, режиссер не может вывести его на уровень, условно говоря, «Криминального чтива».

Я изначально понимал, что режиссер, который взялся за такой материал, как «Непрощенный», точно должен знать, как и о чем он будет снимать. Сарик очень умный человек и тоже понимал, что в этом проекте не может себе позволить промахнуться. Все пропускал через себя. И такая тишина стояла на площадке… редкостная.

Когда я готовился войти в кадр, все замолкали. И вот в этой тишине раздавался тихий-тихий голос режиссера: «Дима, скажешь, когда будешь готов». И даже хлопушка трескала вполсилы. Поэтому для меня это был очень приятный опыт с точки зрения работы, но неприятный с точки зрения эмоциональных нагрузок.

О ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

— Ну нет, я все эти настроения быстро развеиваю. Я на самом деле очень хороший парень, добрый, пытаюсь всех поддерживать. Мы ведь по 24 часа проводим вместе. Если мы будем говорить только о работе и соблюдать субординацию, то ничего хорошего у нас в итоге не получится. Я верю в то, что на съемочной площадке должна быть какая-то семейственность, теплота… Поэтому я всегда стараюсь предельно корректно общаться.

Но бывает, что партнер как человек мне неприятен. Случается, что начинается халтура или проскальзывает пренебрежительное отношение ко мне, членам съемочной группы. Есть артисты, которые грешат этим по отношению к костюмерам, режиссерам, гримерам… Я стараюсь такие моменты как минимум сглаживать, как максимум и вовсе не прощать.

О ВОСПРИЯТИИ СВОЕЙ АКТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Но есть моменты, которые вызывают у меня улыбку. Например, когда артист серьезно рассказывает о том, как он готовился к роли, какую глубокую мысль он хотел донести до зрителя. Я никого не хочу учить своими работами. Я себе когда-то давно придумал, что я — художник. И просто делюсь тем, как я вижу то или иное событие, человека. Это моя личная точка зрения.

О ПАТРИОТИЗМЕ

— Я просто люблю место, в котором я родился, люблю совершенно искренне, с чувством благодарности. Я ненавижу лозунги — мне кажется, что они затягивают нас куда-то не туда. Всё, что связано с лозунгами и криками, таит в себе какую-то агрессивность. Я просто люблю. От того, насколько я люблю, растет мое переживание за всё, что здесь происходит. Я патриот, но не крикун.

(Наталья Васильева, «Известия», 27.09.2018)

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+