Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Итоги «Кино Экспо»: новинки проката, первый трекер киноаудитории, попкорн и много digital

Санкт-Петербургский международный контент-форум «Кино Экспо» прошел на территории «Экспофорума» с 18 по 21 сентября 2018 года. Мероприятие включало в себя презентации и показы фильмов, деловую программу по двум тематическим потокам – «Кинотеатры» и «Кино, ТВ, Digital», – а также мастер-классы и университет «Кино Экспо».

В рамках презентаций промо-материалы к предстоящим фильмам продемонстрировали ключевые дистрибьюторы, работающие в России: «Централ Партнершип», «Каропрокат», «Наше кино», Warner Bros. Pictures и «Каро Прокат», Walt Disney Studios, Sony Pictures Releasing, «Люксор», «Пионер», «ПРОвзгляд», 20th Century Fox и Universal Pictures. Кроме того, гостям форума представили две отечественные картины, выход которых намечен на ближайшее время: «Непрощенный» (27 сентября) и «Без меня» (11 октября).

Тематический поток «Кинотеатры» открылся форумом «ВедуКиноБизнес», в рамках которого выступили специалисты из компании «Премьер Зал» (вторая крупнейшая в России киносеть по числу экранов), а также их партнеры из Magna Tech Electronic, занимающиеся разработкой программного обеспечения. Они рассказали о собственных кейсах в сфере развития кинопоказа, бизнес-коммуникации, обучения персонала и повышения доходов бара, а также инициировали дискуссии на эту тему. Кроме того, компания представила сервис Primefilms.store – онлайн-библиотеку, которая должна решить проблему разового проката фильмов, уже вышедших из репертуара, а также независимого и альтернативного контента.

Семинары и презентации для управляющих кинобарами и специалистов по общественному питанию в кинотеатрах провели специалисты компаний «Премьер-Зал», «Деловая Русь», «Техника Плюс» и Monin.

Международная конференция «Бизнес кинотеатров: Зрители. Контент. Онлайн», организованная «Кино Экспо» совместно с «НеваФильм R&D Cinema» при поддержке Ассоциации владельцев кинотеатров, объединила дистрибьюторов, владельцев кинотеатров, билетных сервисов, аналитиков и онлайн-кинотеатры. Они обсудили привлечение кинозрителей в кинотеатры и изменение их поведенческих паттернов, репертуарное планирование в 2018 году (распределение релизов, возрастные ограничения, влияние «раздвижки» дат на посещаемость кинотеатров и изменение зрительских предпочтений в сторону российского кино), взаимодействие кинотеатров и легальных онлайн-видеосервисов, а также влияние «цифрового окна» на бизнес.

На конференции «Инновационные решения для повышения эффективности бизнеса кинотеатров и киноиндустрии в целом», пожалуй, главным событием стала презентация «Кинозрителя» – первого российского трекера киноаудитории, разработанного Фондом кино совместно с маркетинговым агентством Wanta Group. Благодаря приложению, которое появится в AppStore и Google Play до конца 2018 года, можно будет отслеживать такие характеристики аудитории кинотеатров как половозрастной состав, частота посещений, индекс «сарафанного радио» – готовность рекомендовать только что просмотренный фильм другим людям (NPS), общая оценка картины, причины ее выбора (что именно зацепило), уровень осведомленности о будущих релизах и готовности пойти на них в кино. Позже список будет дополнен.

Тематический поток «Кино, ТВ, Digital» открылся всероссийским питчингом дебютантов, организованным Союзом кинематографистов России при поддержке Фонда Президентских грантов, «Кино Экспо» и Санкт-Петербургского международного Контент Форума, Национального фонда поддержки правообладателей, компании Canon и Молодежного центра Союза кинематографистов Санкт-Петербурга.

Для участия в питчинге были отобраны десять проектов, авторы которых выступили очно перед экспертным советом, который состоял из российских кинопродюсеров и представителей профильных СМИ. Перед началом мероприятия с видеообращением выступил председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков.

Круглый стол, посвященный производству аудиовизуального контента в регионах, был организован Ассоциацией продюсеров кино и телевидения, Агентством стратегических инициатив, Фондом кино и Санкт-Петербургским международным Контент Форумом. Участниками дискуссии стали руководители кинокомиссий разных регионов, а также представители кинокомпаний.

– Союз кинематографистов и Молодежный центр более трех лет регулярно посещает регионы, проводит мероприятия, круглые столы, питчинги и встречи с молодежью. Раз в год мы готовим рейтинг регионов по нескольким направлениям: регулированию кинематографии, кинопроизводству, работе с внешними студиями и кинопрокату. Но нам кажется очень важным и развитие таких параметров, как кинофестивали, кинообразование, развитие киносообщества. Нам важно наличие в регионах крепкого киносообщества, на которое смогут опереться московские, петербургские продюсеры, – заявил директор Молодежного центра Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин.

На круглом столе обсуждался опыт взаимодействия продюсеров и чиновников, наиболее успешные кейсы, включая как организацию работы, так и положительный эффект для экономики регионов, а также насущные потребности кинокомпаний. Регионы также рассказали о созданных кинокомиссиях и предоставляемых услугах, которые в каждом регионе отличаются. Это рибейты (возмещение части затрат на съемки), согласование съемок, поиск локаций, аренда оборудования и транспорта и т.д.

Мартин Канцлер

Международная конференция «Проблемы и перспективы российской киноиндустрии», организованная Европейской аудиовизуальной обсерваторией, началась с выступления представителей этой организации. Так, аналитик кинорынка в Европе Мартин Канцлер и глава юридического департамента Майя Капелло рассказали о европейской киноиндустрии в цифрах. Россия в 2017 году впервые оказалась на первом месте в Европе по числу проданных билетов. Затем компания «Невафильм Research» представила результаты своего исследования, касающегося ключевых трендов российского кино в области кинопоказа, кинопроката, кинопроизводства и законотворчества.

Топ-10 стран по количеству проданных билетов, 2017 г., млн.

Круглый стол, посвященный проблемам и перспективам, прошел с участием Фонда кино, а также компаний Disney, «Киномакс» и «Марс медиа». Среди проблем спикеры отметили сложность в поддержании положительных трендов, рост числа фильмов, которые стремятся занять прокат, излишний контроль со стороны государства, а также общеэкономические проблемы. Драйверами роста они назвали рост числа кинотеатров в малых городах, рост уровня сервисов в кинотеатрах и усиление роли телеканалов в производстве и продвижении фильмов.

– Малые города пока не приводят много зрителей, за все время там продали 10 млн билетов. Вроде, немного. Но ведь мы понимаем, что каждый проданный там билет – это маленький кирпичик в фундамент того, что дальше будет работать лучше, – заявил исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев.

Антон Малышев

Конференция «Digital Media. Контент в единой цифровой среде: от ТВ и OTT-медиа до кинотеатров и мобильных устройств. Дистрибьюция и доставка, маркетинг, монетизация» оказалась настолько масштабной, что организаторам пришлось разбить ее на три дискуссионные сессии. На них выступили спикеры, представляющие дистрибьюторов, онлайн-кинотеатры, видеосервисы, маркетинговые компании и телеканалы.

Так, были затронуты вопросы, касающиеся роста в сфере digital, трансмедийных проектов, адаптации контента для разных медиа и площадок, новых технологий производства и доставки контента.

– Всем нужны эксклюзивы, чтобы дифференцировать свои подписные модели, библиотеки, продукты, – заявил в своем выступлении директор по стратегическим партнерствам онлайн-кинотеатра Start Дмитрий Гудмак.

Кроме того, заместитель директора департамента защиты бренда и интеллектуальной собственности компании Group-IB Дмитрий Тюнькин рассказал об онлайн-пиратстве и произошедших в этой сфере изменениях, а также трудностях, с которыми сталкивается государство при попытке заблокировать пиратский контент.

– В борьбе с пиратством основной тезис – удалить, заблокировать, ограничить доступ. В случае с CDN эта задача решается со скрипом, сложно сказать, решается ли она вообще. CDN – это децентрализованная структура, – заявил спикер.

Помимо форумов и семинаров все дни на выставке можно было пройти мастер-классы F&B (Food and Beverage – Еда и Напитки). Компании «Деловая Русь» и «Техника Плюс» на своих стендах рассказывали и демонстрировали различные технологии приготовления попкорна, бургеров, сахарной ваты и других продуктов, популярных в кинотеатрах.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: InterMedia, Европейская аудиовизуальная обсерватория, «Невафильм»

Ушедший из кино Кантемир Балагов получил стипендию на художественные проекты

соцсети

Российский режиссер Кантемир Балагов стал лауреатом премии Chanel Next Prize. Об этом сообщается на сайте дома моды. Балагов вошел в список из десяти стипендиатов, каждый из них получит 100 тысяч евро от культурного фонда Chanel. Деньги можно потратить на свои художественные проекты. Режиссер также получил право на прохождение программы наставничества от партнеров бренда, например, он может поступить в Королевский колледж искусств в Лондоне.

- Для меня большая честь быть признанным Chanel, брендом, который всегда ставит артистизм на первое место, - заявил Балагов.

Фонд Chanel отмечает наградами талантливых авторов в области искусства. В 2024 году среди его экспертов были актриса Тильда Суинтон, художница Цао Фэй и куратор Ханс Ульрих Обрист.

«ИнтерМедиа» напоминает, что уроженец Нальчика 32-летний Кантемир Балагов – выпускник мастерской режиссера Александра Сокурова. Два его полнометражных фильма «Теснота» (2017) и «Дылда» (2019) были удостоены призов Каннского кинофестиваля. В 2021 году он планировал приступить к работе над третьей картиной «Моника» по сценарию писательницы Марины Степновой. Изначально съемки должны были происходить на его родине в Кабардино-Балкарии, после начала СВО Балагов уехал из России и перенес действие в Нью-Йорк, а фильм получил новое название «Butterfly Jam». В том же 2021 году было объявлено, что Кантемир снимет пилотный эпизод сериала «Одни из нас», но впоследствии режиссер отказался от обоих проектов, а в апреле 2023-го и вовсе объявил о завершении карьеры.

Источник: Chanel Фото: соцсети
Теги: Chanel, премии, Кантемир Балагов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клэр Дэйнс снимется в мистическом триллере от создателей «Секретных материалов» и «Родины»

соцсети

Клэр Дэйнс исполнит главную роль в драматическом мини-сериале «Зверь во мне» (The Beast In Me), который запустил в производство Netflix. Сценарий мистического триллера написал Гейб Роттер («Секретные материалы»), он также выступит в качестве исполнительного продюсера проекта. Шоураннером назначен Ховард Гордон, который работал вместе Клэр над сериалом «Родина».

По сюжету, после трагической смерти ее маленького сына известная писательница Эгги Виггс (Дэйнс) ушла из общественной жизни, не имея возможности писать и став призраком самой себя. Но она находит маловероятную тему для новой книги, когда дом по соседству покупает Найл Шелдон - знаменитый и грозный магнат недвижимости, который когда-то был главным подозреваемым в исчезновении своей жены. Одновременно напуганная и очарованная этим человеком, Эгги обнаруживает, что маниакально ищет правду – преследуя его демонов и спасаясь от своих собственных – в игре в кошки-мышки, которая может обернуться смертельной опасностью.

Интересно, что первоначальный сценарий «Зверя во мне» был написан Роттером еще лет семь назад, тогда главным героем был мужчина, и в этом виде проект не заинтересовал ни студии, ни телекомпании. Тогда Гейб переписал историю в женском варианте. В какой-то момент главная роль была предложена Джоди Фостер, но в таком качестве она не захотела принимать в нем участие, зато решила стать продюсером, а сценарий переслала Дэйнс, которую он заинтересовал. В течение еще нескольких лет проект переходил из рук в руки, пока не оказался у Netflix.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: сериалы, Клэр Дэйнс, Зверь во мне

Умер первый чернокожий обладатель «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана Луис Госсетт-младший

кадр из сериала

Американский актер Луис Госсетт-младший скончался 29 марта 2024 года в возрасте 87 лет. О его смерти сообщает Associated Press. В 1982 году он стал первым чернокожим актером, получившим «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль второго плана» в фильме «Офицер и джентльмен». За роль сержанта Эмиля Фоули он также получил "Золотой глобус".

Луис Кэмерон Госсетт-младший родился 27 мая 1936 года в Шипсхед-Бей, Бруклин. Дебютировал на сцене в 17 лет в школьной постановке «С собой не возьмешь»; спортивная травма побудила его отправиться на курсы актерского мастерства, а затем и в Нью-Йоркский университет. Госсетт дебютировал на Бродвее в 1953 году, несмотря на отсутствие формального актерского образования, заменив Билла Ганна в роли Спенсера Скотта в постановке «Сделай гигантский шаг», которую драматические критики New York Times назвали одним из 10 лучших театральных спектаклей года. Тогда молодой актер получил свое первое упоминание в Variety.

В кино Луис дебютировал в 1961-м – в экранизации бродвейского спектакля «Изюминка на солнце» с его участием. Всего же он снялся в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе «Нечестная игра», «Смеющийся полицейский», «Белый рассвет», «Корни» (за роль в этом сериале он получил первую «Эмми», а всего номинировался на телепремию шесть раз), «Мальчики из хора», «Садат» (роль президента Египта Анвара Садата он считал лучшей в своей карьере), «Сборище стариков», «Каратель», кинофраншиза «Железный орел», «На месте отца», «Последняя война», «Подпольная империя», «Хранители». Одну из последних ролей он сыграл в мюзикле 2023 года «Цвет пурпурный».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала "Хранители"
Теги: смерть
β 16+