Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

На «Кино Экспо» обсудили проблемы и перспективы российской киноиндустрии

Круглый стол, посвященный проблемам и перспективам российской киноиндустрии, состоялся в рамках деловой программы 20-го международного контент-форума «Кино Экспо», проходящего в санкт-петербургском «Экспофоруме» с 18 по 21 сентября 2018 года.

Участниками дискуссии стали исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России Елена Бродская, генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов и креативный продюсер компании «Марс Медиа» Николай Ларионов. Модератором дискуссии стал генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин.

По мнению Антона Малышева, главной сложностью для российской киноиндустрии в ближайшее время станет поддержание положительного тренда (Кинотеатральные сборы в рублях за 2017 г. выросли на 11%, а за 2016 г. - на 11,1%. - Прим. ред.), для чего необходимо очень осторожное использование нововведений и большое внимание к тому, чтобы не разрушить что-то из уже работающих механизмов.

– Проблема нашей индустрии в том, что у нас всего 52 недели в году и много желающих эти недели оккупировать, – добавила Елена Бродская.

Она отметила, что у нее нет ощущения, что людям не хватает кинотеатров, но количество амбициозных фильмов за последнее время значительно выросло. В результате у представителей отрасли возросла необходимость в том, чтобы договариваться друг с другом и взаимно поддерживать, а не мешать:

– Гораздо круче, когда позитивная тенденция прослеживается не на фоне общего падения.

Кроме того, г-жа Бродская выделила важность удержания интереса к кино у молодой аудитории, которая имеет как никогда большой выбор развлечений.

По словам Дмитрия Нартова, когда государство регулирует развитие кинематографа и кино приходит в отдаленные регионы – это хорошо для всего рынка, но то, что затем оно пытается вернуть 100% затраченных денег (что в текущей ситуации невозможно) - это губительная практика, отсекающая возможности для дальнейшего самостоятельного развития.

Не менее вредна погоня за изменениями ради изменений:

– Наши государственные умы [...] иногда предлагают то, что все всерьез рассматривают, но что на самом деле ничего хорошего не принесет.

Николай Ларионов отметил, что проблемы киноиндустрии лежат в плоскости общеэкономических проблем в стране, таких как рост курса доллара. По его мнению, также влияют внешние факторы, например, чемпионат мира по футболу или трагедия в Кемерово.

Драйверы развития рынка, на которые стоит делать ставку в ближайшее время, спикеры также выделили разные.

Антон Малышев отметил, что в первую очередь это взрослые зрители, которые сейчас составляют ядро аудитории, а также рост качества кинопроизводства и компетенции всех его участников. В перспективе драйвером станут и кинотеатры, открытые по программе кинофикации малых городов, проводимой Фондом кино:

– Малые города пока не приводят много зрителей, за все время там продали 10 млн билетов. Вроде, немного. Но ведь мы понимаем, что каждый проданный там билет – это маленький кирпичик в фундамент того, что дальше будет работать лучше.

Елена Бродская отметила, что важно не разочаровывать зрителя, чтобы он чаще ходил в кино. Ценность самого процесса, которая формируется из качества контента, удобства кресел, вкуса попкорна, чистоты в зале и многих других факторов, должна быть адекватна цене билета.

Дмитрий Нартов также заявил, что уровень сервиса в кинотеатрах должен соответствовать уровню жизни в целом. Предыдущий мощный толчок индустрии, по его словам, дала цифровизация и появление 3D:

– Когда вышел «Аватар», все кинулись менять проекторы с пленочных на цифровые. Не важно даже, были тогда на это деньги или нет. Это был мощнейший драйвер в то время.

Николай Ларионов видит перспективу в усилении роли телеканалов в производстве и продвижении фильмов. Федеральные каналы эффективно привлекают в кинотеатры аудиторию старше 40 лет, что практически неосуществимо другими путями. В качестве примеров он назвал проекты Первого канала, холдинга ВГТРК и проект «Гоголь»:

– Кто бы мог подумать полтора года назад, что телесериал соберет полтора миллиарда рублей?

Павел Соломатин, InterMedia

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+