Катерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизни

Ариана Гранде и Галь Гадот стали сильными женщинами Reebok (Видео)

Reebok опубликовал новую рекламную кампанию, посвящённую поддержке и сильным женщинам, меняющим мир. Её главными героинями стали певица Ариана Гранде, актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, звезда «Чёрной пантеры» Данай Гурира и другие.

- Компания Reebok очень давно занимается поддержкой женщин и поддержкой тех, кто поддерживает других. Мы делали это в 1980-х годах, когда бренд участвовал в новом фитнес-движении, возглавляемом женщинами – движении, которое изменило культуру и показало, что для женщин совершенно нормально потеть и иметь мускулы. Мы продолжаем гнуть эту линию и сейчас, разрабатывая инновационный продукт для женщин и от женщин, вдохновляя женщин на физические, психологические и социальные трансформации, которые происходят, когда мы движемся – всё это и есть суть нашей философии Be More Human («Будь более человечной»), – заявила глава по маркетингу Reebok Мелани Булден.

На снимках кампании её амбассадоры предстают в одежде от бренда на фоне мотивационных цитат, например, «Свет одного человека может зажечь целый мир» или «Мы меняем мир каждый раз, когда подаём пример». Reebok также опубликовал несколько видеороликов со звёздами.

В рамках кампании будет выпущена лимитированная коллекция из десяти футболок – по одной на каждую участницу проекта. До конца этого года вся выручка от продажи вещей будет направляться нескольким организациям, поддерживающим женщин. Кроме того, все желающие могут поддержать движение, опубликовав в твиттере или инстаграме собственный портрет во время тренировки и сопроводив его хэштегом #BeMoreHuman. За каждый такой снимок Reebok будет переводить в адрес благотворительных фондов дополнительные суммы, сообщает Hollywood Reporter.

β 16+