Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рома Зверь: «Музыканта должен играть музыкант в фильме, а не актер»

О ПРЕДЛОЖЕНИИ СНЯТЬСЯ В ФИЛЬМЕ «ЛЕТО» КИРИЛЛА СЕРЕБРЕННИКОВА

- В начале февраля 2017 года от Кирилла Серебренникова пришла смска: «Привет, я Кирилл. Нужно встретиться, пообщаться, созвониться». Мы сначала созвонились, а потом встретились. Он прочитал сценарий, чтобы я понимал смысл, и предложил роль Майка в фильме.

СРАЗУ ЛИ СОГЛАСИЛСЯ СНИМАТЬСЯ?

- Нет, конечно, я же не очень уверенный в себе человек.  Я сталкивался до этого с миром кино. У меня очень много знакомых актеров, и я знаю, что это за профессия актерская - очень тяжелая и крайне подневольная, что я, собственно, Кириллу и сказал. Ну и была какая-то неуверенность в своих силах, потому что это серьезный проект, полнометражный фильм, большой режиссер, большая команда, большой труд. Я сказал: «Если ты, Кирилл, уверен, что ты хочешь именно меня видеть, то тогда это на твоей ответственности». Он сказал, что смотрел мои клипы, что он во мне уверен и мы порепетируем. Я просил его о помощи, потому что знаю, как работают в нашем российском кино режиссеры с актерами. И вообще, как снимаются художественные ленты. И мне это все очень не нравится, поэтому у нас был разговор.

КАК СЕРЕБРЕННИКОВ УБЕДИЛ ЕГО СНИМАТЬСЯ В «ЛЕТЕ»?

- Аргументы был достаточно простые - музыканта должен играть музыкант в фильме, а не актер. Если бы я был режиссером, я наверно, сделал бы то же самое. Не каждый актер может понять, что такое музыка – каково это быть на сцене, как жить этим, писать песни. Как жить музыкой, а не театром и кино, скажем так.

О МАЙКЕ НАУМЕНКО

- Майк, на самом деле, в России и в нашей культуре незаслуженно забыт. В этом есть, наверно, желание самого Майка. Потому что он в последние годы дистанцировался и вообще ушел в какое-то уединение, он закрылся ото всех. У нас, конечно, в стране больше знают Цоя, «Алису» того времени, Гребенщикова. А Майка Науменко и «Зоопарк» знает очень мало людей.

КТО ДЛЯ НЕГО МАЙК НАУМЕНКО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

- Человек. Честный, искренний человек, который не поддавался компромиссам, как многие другие музыканты  из его окружения. Это просто было видно, когда приехала Джоанна Стингрей -  раздавала всем жвачки с гитарами. Майк не брал ничего, он был против всего этого. Все остальные с удовольствием пользовались. Но таких примеров много. Майк на самом деле оказался глубоким, искренним, честным человеком, что мне, конечно, импонирует.

ЗНАЛ ЛИ БИОГРАФИЮ НАУМЕНКО ДО РАБОТЫ НАД ФИЛЬМОМ?

-  Я узнал уже позже. Потому что до этого слышал - ну Майк Науменко. «Моя сладкая N», «Любим буги-вуги», «Ты дрянь», ну еще пару песен. Собственно, все. А потом мы начали работу, начали искать песни и смотреть, какие песни могут быть в фильме, именно песни «Зоопарка». Вот здесь началось самое интересное - общение с его супругой Натальей, биография по воспоминаниям Натальи Науменко. Я прочитал материал, посмотрел других людей и начал понимать, что это был за человек. До этого, конечно, так глубоко я не копал.

О РАБОТЕ НАД САУНДТРЕКОМ «ЛЕТА»

- Это работа с режиссером в первую очередь, а потом уже думаем, какой должен быть звук, как эти песни должны быть сыграны, старыми инструментами или новыми. У нас сложная была задача, потому что 1981 год, не так много было инструментов и не так много музыкантов, которые могли играть хорошо. Поэтому над звуком для большинства композиций, по крайней мере русскоязычных, потому что там есть еще песни англоязычные, работали музыканты группы «Звери». У нас была сложная задача - мы не могли играть слишком хорошо, либо так как играем мы, потому что это уже была бы группа «Звери».  И это было бы понятно и слышно, поэтому нам приходилось искать какие-то варианты. Мы менялись инструментами, чтобы было немножко кривое, живое, немного того времени. Мы реставрировали гитары старые, мы все восстанавливали гитару Цоя. У него была двенадцатиструнка, но первых двух струн у него не было, поэтому было десять струн. Мы восстановили все гитары Майка. Но самое сложное было уже на сведении, как эти песни должны были звучать.

О КРИТИЧЕСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ БОРИСА ГРЕБЕНЩИКОВА О ФИЛЬМЕ

-  С интервью Бориса Борисовича некая произошла досадность и оплошность. Дело в том, что он читал сценарий первый, который написали Миша и Лиля Идовы. И этот сценарий мы год назад с Кириллом Семеновичем читали и говорили «ну это все, конечно, переделаем», и он переделывался миллион раз. И от сценария, который был изначально, ничего не осталось. А Борис Борисович читал первый вариант сценария, который сырой.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СМЕНИТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ НА АКТЕРСКУЮ

- Я не хочу быть актером, это точно. И не хотел им никогда быть.  Даже когда Кирилл мне предлагал эту роль, я от нее отказывался. Потому что знаю, что это тяжелая работа, и я не всегда с ней смогу справляться. Потому что у нас в музыке немного по-другому, я являюсь в своем музыкальном мире главным персонажем, от которого все зависит. Я могу сам записать инструменты, сам спеть, сам сочинить, сам выпустить и сам снять себе клип. А кино - это коллективное творчество. Ты, конечно, можешь снять какое-то авторское кино сам один дома, но это не совсем то, о чем мы сейчас с вами говорим. Это сложный процесс, большое кино. Просто совпало, может быть, я ждал этого момента, чтобы произошло именно такое предложение. Потому что в другом фильме мне сниматься не интересно. Потому что я знаю как наше кино снимается, вот и все... А фильм «Лето» то самое и есть, как так получилось, не понимаю. Но это получилось, и это фантастика, на самом деле.

(«Кино ТВ», май 2018)

Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокриктика»

Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать десятым и предположительно последним в его режиссерской карьере. «ИнтерМедиа» напоминает, что в картине он хотел рассказать о талантливом, циничном, но не слишком успешном кинокритике, чьи тексты любил читать в юности в журнале.

Впервые о проекте было объявлено весной 2023 года, съемки планировались не осень, но из-за забастовок Гильдий сценаристов и актеров были перенесены. В начале 2024 года стало известно, что на главную роль приглашен Брэд Питт, ходили слухи, что в проекте могут принять участие и многие другие актеры из его прошлых фильмов.

Но, как пишет Deadline, в результате Тарантино несколько раз переписывал сценарий и в конце концов охладел к нему. Действие фильма должно было происходить в Южной Калифорнии в 1977 году, и в прошлом год проект получил 20,5 миллионов долларов налоговых льгот от Калифорнийской комиссии по кинематографии (CFC), и для того, чтобы их не потерять, Тарантино должен был отснять одну смену проекта в августе, а затем продолжить производство в начале 2025 года. Теперь этот вариант больше не рассматривается. Режиссер думает над новым сценарием.

Это самый большой сюрприз для поклонников Тарантино с тех пор, как много лет назад он чуть было не отказался снимать «Омерзительную восьмерку» после того, как дал небольшой группе актеров свой сценарий, а один из них поделился им со своим представителем. Вскоре его скопировали, а черновой вариант слили в интернет. Тарантино чувствовал себя преданным, но в конце концов вернулся в проект после того, как устроил благотворительное чтение и получил восторженные отзывы на сценарий.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мельница» перенесла юбилейный концерт из «Крокуса» в «Москву»

18.04.2024 12:41 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

«Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва». Дата и время начала остаются прежними.

Для обладателей билетов на концерт группа разместила у себя в соцсетях подробные инструкции по обмену. Обмен билетов производится с 22 апреля по 1 июля 2024 года.

Ранее «Мельница» объявила об отмене своих выступлений в Белгороде и Курске. Концерты должны были состояться соответственно 18 и 23 апреля 2024 года. Причиной стала сложная оперативная обстановка в этих городах.

Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»

PR НТВ

Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.

В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.

Эфир в 20.20.

β 16+