Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

В Московской консерватории состоялась мировая премьера симфонической поэмы Александра Мосолова

29.09.2017 12:29 Музыка Рубрика: Хроника

Концерт «Неизвестный Мосолов» состоялся 27 сентября 2017 года в Большом зале Московской консерватории. Театрализованный концерт был приурочен к столетию революционных событий 1917 года и посвящён композитору Александру Мосолову. В представлении, которое прошло с огромным успехом и неоднократно сопровождалось овациями, музыкальные номера сочетались с документальной хроникой тех лет.

Вечер завершил третий сезон мультимедийного проекта «Возрождаем наследие русских композиторов». В рамках этого сезона радиостанция «Орфей» и ПАО «Юнипро» восстановили редкие рукописи, оцифровала их, записали тройной аудиодиск, подготовили документальный фильм и цикл радиопрограмм о жизни и творчестве широко известного в 1920–1930 годы и практически забытого в наши дни автора.

Генеральный директор радио «Орфей» Ирина Герасимова напомнила, что сочинения целых поколений русских композиторов исчезли из информационного поля во время революций и мировых войн:

– Мы пытаемся восстановить историческую справедливость и вернуть нашим слушателям то, что у них забрала революционная эпоха. На мой взгляд, Александр Мосолов и герой нашего следующего, четвёртого сезона Леонид Половинкин создали основу музыкального языка многих композиторов - в частности, Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича, а также их учеников и последователей, – объяснила Ирина Герасимова.

Главный дирижёр симфонического оркестра радио «Орфей» Сергей Кондрашев рассказал об аллюзиях творчества Мосолова и его своеобразии.

– В мосоловских описаниях дореволюционной России много намёков на сочинения Николая Мясковского, у которого Александр Мосолов учился в Московской консерватории. Чувствуется преемственность от композиторов "Могучей кучки", и особенно Николая Римского-Корсакова, в мелодике широкого дыхания и чередовании консонирующих аккордов. В постреволюционных описаниях проявляется новаторство композитора. Хотя наряду со своим тематизмом используются пролетарские песни, французская "Марсельеза", встречаются полные цитаты (в симфонической поэме используется "Марш краснофлотцев" на музыку Александра Давиденко). Здесь сохраняется композиционный принцип, характерный для ранних сочинений и впоследствии встречающийся у Альфреда Шнитке: от созидания к разрушению. Возможно поэтому преобладает диссонирующая аккордика, уже не встречаются развёрнутые мелодии, - подчеркнул Сергей Кондрашев.

Солистка Московского театра «Новая опера» имени Е.В.Колобова Ольга Ионова отметила, что «Туркменская песня» в переложении для оркестра, хора и солиста даёт лишь намёк на драматизм развёрнутой формы (для сопрано с оркестром).

– Выходит миниатюра, своеобразная зарисовка, чудесный тихий финал. В оригинале у песни есть кульминация, развитие, драматизм и некий уход. Хотя вокально и в обоих случаях всё удобно: естественные интонации, логичные музыкальные фразы, небольшой диапазон для голоса. В этом произведении мы оплакиваем всё, что отняла эта страшная эпоха, даём оценку этим событиям, – рассказала Ольга Ионова.

В программу концерта вошли пять сочинений 1928–1952 годов, которые сопровождал специально подобранный чёрно–белый видеоряд. В начале вечера был показан документальный фильм «Казус Мосолова, или История одной репетиции», созданный за полтора года работы над мультимедийным проектом. Впервые в России прозвучало сочинение «Тракторная колонна прибывает в деревню», впервые в мире — Симфоническая поэма для оркестра, хора и солистов. Организаторы подчеркнули, что мировая премьера этого произведения - гениальной и страшной музыкальной летописи эпохи разрушения - состоялась через 86 лет после его сочинения. Помимо «Туркменской песни» из цикла «Три народных песни», слушатели познакомились с программной сюитой «Выходной день в парке» в трёх частях. Было также исполнено произведение для оркестра «Завод. Музыка машин» с впечатляющей партией «железного листа».

В концерте приняли участие симфонический оркестр радио «Орфей» под руководством Сергея Кондрашева, Московский областной хор имени А.Д.Кожевникова и Хор русской песни радио «Орфей», солистка Московского театра «Новая опера» имени Е.В.Колобова Ольга Ионова.

Официальное PR-агентство - InterMedia

Дополнительная информация для СМИ:

+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)

lomova@intermedia-pro.ru

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+