Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бокс-офис РФ: Отечественный зритель «Планету обезьян» не оценил

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 13 по 16 июля 2017 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров.

С первого места стартовал блокбастер «Планета обезьян: Война». Фильм собрал 263,8 млн рублей или 4,4 млн долларов, что составляет 49% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. За первый уикенд фильм посетили 927 тыс. зрителей, а проведено было более 35 тыс. сеансов.

«Войну» отечественные критики оценили высоко. Так, по данным портала «Критиканство», ее средняя оценка составляет 78 баллов из 100. Тем не менее, учитывая четверговые сборы, у фильма мало шансов на «длинный прокат» и особую зрительскую любовь.

«Человек-паук: Возвращение домой» потерял 89% кассы, что является для блокбастеров довольно плохим результатом. Так, среди последних экранизация комиксов «Чудо-женщина» сократила ко второй неделе кассу лишь на 55%, сиквел «Стражей Галактики» – на 75%, «Логан» – на 67%. За уикенд картина собрала 2,1 млн долларов, за две недели – 11,8 млн.

«Сказ о Петре и Февронии» разместился на пятом месте, потеряв 60% кассы. Отечественный мультфильм собрал в прокате уже более 42 млн рублей.

Другая отечественная картина – фильм ужасов «Черная вода» – стартовала только с шестой строчки, ухудшив положение четверга, когда она размещалась позицией выше. За уикенд фильм собрал более 8 млн рублей или 133 тыс. долларов., что составляет 1,5% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатрах его посетило 32,6 тыс. зрителей, а проведено было 4,7 тыс. сеансов.

Критики картину оценили не слишком высоко. Так, на «Критиканстве» у нее 58 баллов из 100. Рецензенты сошлись в том, что фильм нисколечко не пугает, но высоко оценили игру актрисы Ирины Старшенбаум.

«Блокбастер» Романа Волобуева стартовал с седьмого места. За уикенд он собрал 5,6 млн рублей, а посетило его 19 тыс. человек. При этом критики встретили фильм «Кинотавра» хорошо: его оценка составляет 74 балла из 100, по данным портала «Критиканство».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Планета обезьян: Война

13 июля

263 826 768

4 369 362

312 334 656

5 172 681

150 000 000

2

1

Человек-паук: Возвращение домой

6 июля

128 388 344

2 126 199

-89%

708 101 632

11 776 083

175 000 000

3

2

Гадкий я 3

29 июня

102 493 360

1 697 296

-54%

1 126 814 208

18 902 338

80 000 000

4

3

Трансформеры: Последний рыцарь

22 июня

11 038 223

182 826

-73%

856 451 904

14 581 615

217 000 000

5

4

Сказ о Петре и Февронии

6 июля

8 950 341

148 228

-60%

42 127 344

699 601

2 000 000

6

N

Черная вода

13 июля

8 054 350

133 384

9 821 784

162 651

н/д

7

N

Блокбастер

13 июля

5 601 943

92 776

6 708 156

11 096

≈ 840 000

8

8

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

25 мая

5 168 144

85 598

-46%

2 038 016 512

36 024 288

230 000 000

9

N

Выстрел в пустоту

13 июля

4 724 138

78 236

5 869 746

97 208

н/д

10

5

Эксперимент «Офис»

6 июля

3 794 093

62 839

-69%

22 505 764

373 675

5 000 000

См. уикенд 06.07–09.07

Павел Соломатин, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+