Эльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»

Массовое удаление пиратских сайтов-зеркал начнется осенью

Государственная дума России 16 июня 2017 года приняла во втором чтении законопроект, закрепляющий механизм борьбы с копиями пиратских сайтов. Эти копии, называемые «зеркалами», те самые, которые позволяли пиратам «размножать» нелегальный контент в обход авторских и исключительных прав владельцев музыкальной и кинопродукции, уже осенью подвергнутся массовому удалению.

Если закон будет принят, с 1 октября 2017 года запрещенные сайты-зеркала будут удаляться в течение 5-7 часов с момента принятия решения об их удалении. Блокировка «зеркал» будет производиться по инициативе как федеральных органов исполнительной власти, так и самих правообладателей.

Теперь в случае обнаружения правообладателем или федеральным органом исполнительной власти копий заблокированных сайтов, Минкомсвязь в течение суток будет принимать решение о признании сайта копией заблокированного. После принятия решения оно направляется владельцу сайта-зеркала и в Роскомнадзор на двух языках: русском и английском.

Операторы поисковых систем также будут обязаны  удалять из поисковой выдачи сведения об указателях страниц сайтов-нарушителей.

После принятия законопроекта в первом чтении 17 марта было подготовлено восемь поправок. Все они были одобрены в минувшую пятницу. В частности, как сообщает портал РАПСИ, термин «производный сайт в сети Интернет» был заменен понятием «копия заблокированного сайта».

В законопроекте указано, что не допускается размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, сайта, сходного до степени смешения с сайтом в сети Интернет, доступ к которому ограничен по решению Мосгорсуда в связи с неоднократным и неправомерным размещением информации, содержащей объекты авторских или смежных прав, или информации, необходимой для их получения с использованием Всемирной сети.

Напомним, что активная борьба с пиратскими сайтами и их производными ведется с 2015 года, когда в России впервые пиратские сайты начали блокировать навсегда. До этого Мосгорсуд подвергал блокировке только некоторые страницы сайтов, на которых размещались пиратские копии фильмов.

По данным Минкомсвязи РФ, доходы пиратских киносайтов - около 5 миллиардов рублей в год. Меньшую сумму государство выделяет на ежегодную поддержку всего кинематографа. Вся российская киноиндустрия от продажи легального контента в Интернете каждый год имеет доход сопоставимый с доходами кинопиратов. Подсчитать доходы пиратов и убытки правообладателей на музыкальном рынке сложнее.

Роскомнадзором за 2016 год было заблокировано свыше 5 тысяч сайтов. Долго сопротивлялся крупнейший нарушитель, торрент-трекер rutracker.org, что в том числе послужило толчком для усовершенствования законодательства, направленного на борьбу с нарушителями авторских и исключительных прав на аудио и аудиовизуальную продукцию.

Любовь Аксёнова станет «графом Монте-Кристо» в «Холоде»

онлайн-кинотеатры IVI и Start

К съемкам криминальной драмы «Холод» приступили онлайн-кинотеатры IVI и Start. Главные роли в сериале играют Любовь Аксёнова и Лариса Гузеева. Лента расскажет историю молодой девушки Жени, которую приговорили к тюремному сроку за преступление, которого она не совершала. Теперь героиня попытается восстановить справедливость через холодную и масштабную месть. Роли в сериале также исполнят Линда Лапиньш, Петр Федоров, Александр Аверин, Максим Бойко, Ксения Каталымова, Денис Прытков, Олег Васильков, Александра Бабаскина, Евгений Харитонов и другие.

По сюжету главную героиню Женю (Акснова) несправедливо сажают в тюрьму за аварию на Кутузовском проспекте, в которой гибнут ее муж и 6-летняя дочь. Реальные виновники аварии — мажоры, чьи могущественные родители «помогают» суду принять «правильное» решение. В колонии Женя случайно спасает влиятельную зечку Яну (Линда Лапиньш), отбывающую срок за убийство. В благодарность та обучает героиню, как стать сильнее, чтобы отомстить, и помогает бежать. На свободе Женя обретает богатство по наводке Яны, и начинает вершить справедливость над своими врагами.

- Для меня сериал «Холод» — это история о сложностях, связанных с переживанием потери близких людей, - рассказывает Любовь Аксёнова. – Он поднимает важные вопросы о милосердии и внутренней силе человека. Эта история о разрушительной и беспощадной силе мести и о воле, что способна разорвать замкнутый круг насилия. Моя героиня Женя — очень светлая, она верит в добро и способность преодолевать преграды, полагаясь на внутренний свет. Семья — ее фундаментальная ценность и источник силы. В этих аспектах она очень близка мне. Но есть и различия. Женя очень целеустремленная, умеет сосредотачиваться на главном и отсекает всё лишнее. Мне это дается сложно. Она скромна, избегает внимания и предпочитает оставаться в тени, в то время как я чувствую себя комфортно в центре внимания. Пожалуй, я еще никогда так много не готовилась к роли, особенно в плане физической подготовки. Я даже проходила «сушку» — потому что Женя проходит сквозь сухую голодовку. Я специально сбрасывала вес, чтобы прочувствовать и передать ее состояние. На протяжении нескольких месяцев я строго следила за питанием, консультировалась с эндокринологами, диетологами и спортивными врачами, чтобы сохранить здоровье в условиях интенсивной сушки.

Производством 8-серийного проекта совместно занимаются онлайн-кинотеатры IVI и Start, а также кинокомпания Algorithm. Продюсерами сериала выступают Павел Буря («Время года зима»), Алексей Казаков («Родные») и Даниил Махорт («Мамы»), исполнительным продюсером — Анастасия Кинс («Огниво»). Автором сценария и режиссером- постановщиком также стал Алексей Казаков.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вручение «Золотых орлов» покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой премии

Телевизионную версию XXIII торжественной церемонии вручения национальной кинематографической премии «Золотой орёл» покажет телеканал «Россия» в ночь с 31 января на 1 февраля 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что объявление победителей состоится в историческом Первом павильоне «Мосфильма» 31-го числа.

Номинанты «Золотого орла» были объявлены в декабре 2024 года. Лидерами по числу номинаций стали фильмы «Воздух» и «Любовь Советского Союза». Всего в рамках церемонии будут вручены награды в 23 номинациях.

Время эфира уточняется.

Фото: предоставлено пресс-службой премии
Теги: кинопремии, телеверсия, Золотой орел, анонс показа

Рецензия на книгу «Сергей Мазаев. Авторизованная биография» Дениса Ступникова: Мазай и музыка

обложка книги

2024, АСТ.

Оценка: 7 из 10.

Лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев… Стоп-стоп. Я всегда внутренне протестовал против такой формулировки, ибо большинство песен «МК» сочинил всё же не Мазаев. Его можно назвать солистом, фронтменом, но вряд ли лидером. И вот вышла книга, которая довольно успешно доказывает, что Сергей Владимирович всегда был именно что лидером «Морального кодекса». И ещё он сердце и душа группы, ибо степень его вовлечённости и влияния на процессы была максимальной даже в те времена, когда он был приглашён в качестве саксофониста в состав, ещё носивший название Red Baron & Heroes и собиравшийся исполнять англоязычную музыку. Поскольку предполагаемый вокалист к проекту так и не присоединился, песни постепенно перевели на русский, а исполнять их начал Сергей Мазаев, который оказался идеальным фронтменом, колоритным вокалистом и очень важным звеном в звучании группы.

«Моральный кодекс» совсем не похож на типичных представителей «русского рока»: они делали ставку на оригинальность и качество, у них высококлассные инструменталисты и довольно необычные для рок-мейнстрима песни. Группы с таким набором опций часто попадают в категорию уважаемых, но не любимых, однако у «Кодекса» профессионализм и перфекционизм прекрасно сочетались с написанием всенародных суперхитов. Этому феномену в книге посвящена отдельная глава.

К сожалению, из книжки практически невозможно узнать, какой Сергей Мазаев человек. Ну да, очень энергичный, неравнодушный, гений коммуникации, балагур, галантный кавалер – это всё так, но не более того: звезда явно не планировала обнажаться перед автором и читателями. Да и книга в целом посвящена не человеку Мазаю, а музыканту Сергею Владимировичу Мазаеву: вот его артистическая и сценическая жизнь разобрана максимально подробно. Причём «Моральный кодекс» занимает в тексте вовсе не главенствующее место. Гораздо более детально рассказано об Оркестре Сергея Мазаева, Queenтете Сергея Мазаева, его работе с классическим и советским эстрадным репертуаром и т.д. В отличие от многих звёздных коллег, Мазай постоянно интересуется чем-то новым, не боится учиться – например, после 20-летней паузы он взял в руки кларнет, а также не перестаёт упражняться с другими инструментами.

Казалось бы, зачем рок-звезде духовые квинтеты, оркестры, партитуры, когда можно спокойно почивать на лаврах? Более того, Мазаев содержит все эти проекты на собственные средства и вряд ли надеется выйти на окупаемость. Но из книги станет понятно, насколько для Сергея важны эти проекты: рассказы о формировании репертуара и написании аранжировок для оркестра и квинтета так обстоятельны, что местами напоминают пресс-релизы, причём и на восторженные эпитеты автор не скупится. А глава про лейбл «Мазай коммуникейшн» сначала похожа на бизнес-отчёт, но по ходу интервью издатель Владислав Минаичев увлекается и начинает делиться любопытными секретами успешной торговли физическими носителями.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+