Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Андрей Князев: «Алкоголь – главный враг взаимоотношений в музыкальном коллективе»

19.05.2017 15:04 Музыка Рубрика: Дайджест

О ФИЛЬМЕ ПРО ФИЛИППА КИРКОРОВА ПОД НАЗВАНИЕМ «КОРОЛЬ И ШУТ»

– Скажу скромненько. Мы создали мир, который вряд ли у кого-то ассоциируется с Киркоровым. Это несколько более глубокая тема, чем просто название, чем музыка и тексты. Мы в этом мире жили, да и продолжаем жить – как и многие наши поклонники. Я прекрасно понимаю, что назвать свое шоу "Король и шут" артист вправе, если он это ассоциирует с собой. И это не одно и то же, как если бы я назвал свой новый альбом – "Филипп Киркоров". Но согласен, слишком бросается в глаза, ведь наше название как-никак прогремело на всю страну, и многим эта затея поп-артиста может быть не по душе.

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЕСЕН «КНЯZZ» ФАНАТАМИ «ЗЕНИТА»

– Есть ребята – группа называется "Поющее ядро", они ярые болельщики, хором поют разные темы. В том числе из питерского рока. Перепели песни Кости Кинчева, Сереги Шнурова, а потом обратились и к нам. В тот момент у группы "KняZz" как раз пошла песня "Норманны" – героическая такая, духоподъемная. Ну, ребята и захотели взять ее в свой репертуар, только попросили немного переделать слова под футбольные реалии. Вопросов нет – пожалуйста! Оказывается, – и я сам того не подозревал, – у нас в тексте была важная для болельщиков строчка: “Путь до той звезды, что светит в небе ярче остальных, смертью нам грозит, но дело того стоит”. Понимаете, “Зенит” шел к чемпионству, к своей звезде над эмблемой!

О ПОДДЕРЖАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

– Во-первых, я не курю. Курение сажает выносливость и вокальную силу. Быстро оседаешь, а дыхалка на концерте это очень важно. Во-вторых, отказался от алкоголя. Эти две составляющие плюс режим и иногда спортзал – то, что реально помогает. Врач сказал, что у меня сердце спортсмена. Долгие годы концертной деятельности и соответствующий образ жизни давали постоянную нагрузку. Когда работали в паре с Михой, то заменяли друг друга, и это не так чувствовались. После того, как стал петь один, пришлось многое менять – убрал курение, алкоголь, стал высыпаться. А еще – начал очень внимательно следить за состоянием голоса.

ОБ АЛКОГОЛЕ И МУЗЫКЕ

– В "Короле и шуте" проблема началась, когда я вдруг понял, что мы явно перегибаем палку с алкогольным угаром. Выезжаешь в тур – начинается пьянка. В автобусе, в поезде, в самолете. Многодневный алкогольный марафон. Я пытался проводить какую-то антиалкогольную линию – дескать, давайте отмечать по поводу, например, после удачного концерта, если впереди есть свободный день. Иногда реально надо оторваться. Но не каждый же день.

У алкоголя есть такая штука – на вторые-третьи сутки человек становится дотошным, начинает ко всему цепляться, идет плохая энергетика. Когда все вокруг такие и ты сам такой, это жутко давит. А еще хуже, когда ты вроде взял себя в руки, трезвый, а вокруг все пьяные. У пьяного ведь мышление другое. От него просто так не отделаешься, ему все время от тебя что-то надо, какую-то тему решить – рабочую или личную. Но вы как будто на разных языках говорите. И перестаете друг друга понимать. Поэтому я теперь придерживаюсь в этом плане жесткой позиции.

Алкоголь – главный враг взаимоотношений в музыкальном коллективе, я в этом уверен. И в группе "КняZz", например, есть порядки, которые все соблюдают, мы выстроили комфортный для себя микроклимат. Все ровненько, все хорошо.

О ТИПИЧНОМ ГАСТРОЛЬНОМ ДНЕ

– Все как у футболистов – гостиница, отдых. Это мое главное занятие. Если бы не расходовал столько сил на концертах, гулял бы, ходил по музеям. Вместо этого лежу в номере, рисую в планшете. Конечно, для экзотических мест, или южных морских городов делаю исключение, однако таких на карте немного. Скоро поедем в США, в номерах там сидеть не намерен, Но в целом сил на тусовки, рестораны и поиски приключений не остается. Всего этого было достаточно в прошлом. Сейчас основная тема – концерт.

ОБ УСЛОВИЯХ ВО ВРЕМЯ ГАСТРОЛЕЙ

– Когда только начинали гастролировать с "Королем и шутом", все было по-другому. И не столько из-за условий, сколько из-за нас. Мы ведь имели образ панк-группы, и надо было всем это постоянно доказывать. С организатором, например, было лень выяснять отношения по поводу плохой гостиницы. О райдере вообще никто не парился. Селили как попало и куда попало, по двое, по трое. С Горшком очень долго жили в одном номере. Притом что собирали к тому моменту Лужники, но организаторы хотели нагреться даже на гостиницах. А мы-то панки! Будем что ли лезть в эти коммерческие дела? Бабки наши давайте, и спасибо. И люди, прикрываясь хорошими отношениями, этот образ эксплуатировали и садились на шею. В гадюшник поселят, но по плечу похлопают.

В Челябинске постоянно жили в гадюшнике, и у меня из-за этого о городе такое же впечатление сложилось. Нас селили в этом гадюшнике, потом везли на площадку, там шел весь этот кишовский дестрой, после чего ехали обратно. Ужас. Челябинск стал в моем сознании стал совершенно бомжатским городом. Но стоит немного улучшить условия, и картинка получается уже другой. Чувствуешь себя человеком и относиться начинаешь по-человечески. Горячая вода, тепло и чистая постель творят чудеса. Хотя жилье - это еще полдела.

О ДИСКУССИЯХ С ГОРШКОМ

– Спорили мы много и часто. Горшок любил читать, был увлекающимся человеком. Разногласия возникали по самым разным пунктам. Например, посмотрел он фильм "Девять жизней Нестора Махно" – и все, крепко поехал на теме анархии. Кропоткина перечитал, Махно для него стал главным героем, даже актера Деревянко хотел в клип к нам засунуть. Заставил смотреть фильм всю группу. Нет, фильм хороший, не спорю. Но Миха погрузился в это с головой. Под впечатлением написал песню "Тринадцатая рана". Его анархизм, который до этого был больше субкультурным, стал анархизмом политическим, идеологическим. И Миха всех агитировал. Однажды я ему говорю: слушай, вот ты ненавидишь фильм "Бригада" и всю бандитскую эстетику. Я, кстати, эту идиотскую моду тоже не люблю. Но смотри, Мих, говорю я ему, "Бригада" - это бандиты девяностых. А отряды Махно – во многом такие же бандиты. Тебе в фильме не показали вторую сторону медали, как они с тачанки из пулеметов поливали, как убивали и грабили. Переспорить его было трудно, конечно. Хотя внутренне к аргументам прислушивался. А вообще все разговоры так или иначе сводились к анархии, панк-року, истории, фэнтези и еще нескольким темам. Даже футбол.

ОБ УХОДЕ ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА»

– Постепенно разошлись интересы. Миха увлекся театром, мне хотелось другого. Я выбрал то, что ближе по духу, снова отыскал мотивацию и за шесть лет написать шесть альбомов. Вряд ли бы сделал это, если бы остался в "КиШ". Плюс момент, о котором я уже говорил – пьянство в турах и вытекающий из этого риск угробить дело всей своей жизни. Мы оба устали от всего, в том числе и от концертной деятельности. Стали сокращать количество концертов. Мотивация исчезала. В итоге я ушел, оставил все Михе, начал с нуля. Поступок был абсолютно правильный. Иначе бы потерял интерес к любимому делу.

О БУДУЩЕМ «КОРОЛЯ И ШУТА»

– Когда Михи не стало, некоторые люди просили, чтобы я взял на себя продолжение "Короля и шута". Но эту тему я закрыл сразу. "КиШ" это наше с Михой детище. И никому другому я тем более не позволю эксплуатировать имя группы, хотя такие попытки предпринимались. Однако история продолжается. Просто был "Король и шут", а теперь есть посткишовское пространство, и оно тоже живо. В этом пространстве жив и Горшок, который остается тем самым Горшком, никто его не заменит и не подменит. Каждое лето мы делаем концерты в память о нем с приглашением всех достойных – я это подчеркну – достойных участников "Короля и шута". К этой работе подключилась жена Михаила, ей не безразлична жизнь этого пространства у нее подрастает дочка, которая схватила папину внешность, тянется к творчеству, и ей тоже было бы здорово зайти в этот мир.

(Дмитрий Зеленов, «Спорт-Экспресс», 19.05.17)

Петр Дранга, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь представят симфонию «Земля»

16.04.2024 21:27 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Премьера Симфонии №3 «Земля» композитора и аккордеониста Петра Дранги состоится 23 апреля 2024 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. Она завершит цикл «Энергии мира», в который входят симфонии «Космос» и «Я’Они’Мы», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе музыкантаю

Симфония №3 «Земля» прозвучит в исполнении большого симфонического оркестра Dyp Orchestra и Русского хора им. А. В. Свешникова. Пролог, литературную преамбулу по произведениям русских классиков, а также, специально сочиненные современными авторами экзерсисы на тему синергии человека с землей исполнят Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.

- Заключительная часть трилогии называется «Земля», потому что космическое реликтовое излучение проходит через человека и уходит в землю. Земля в данном контексте — это частица Вселенной, планета, дающая жизнь человечеству. С земли все начинается, и в нее все уходит, — говорит композитор Петр Дранга.

В симфонии будет много этнических элементов: владимирские рожки, русский этнический хор, хор Свешникова, аккордеон.

- Я думаю, что через этнику связь с землей ощущается гораздо глубже, - считает музыкант. - Кроме того, интеграция этнических инструментов в симфоническое полотно — новый и интересный творческий шаг для меня. Как и подобная работа с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь. Мне кажется, что их голоса, звучание симфонического оркестра и этнических инструментов идеально подходят для реализации моего замысла.

Симфония состоит из пяти частей. Первая написана в форме сонатного «Аллегро», где звучат основополагающие темы. Вторая — «Адажио» с интеграцией старорусского хора и колоколов рассказывает об истоках Русской земли и происходивших с ней метаморфозах в разное время. Третья — «Скерцо», созданное на энергетическом потоке семи камней из различных мест силы России, по словам композитора, даст почувствовать исконную мощь природы. Четвертая — «Экзерсис», позволит слушателю соприкоснуться с этнической музыкальной общностью. В этой части прозвучат владимирские рожки, а партию аккордеона исполнит сам Петр Дранга. Пятая часть — «Финал» для оркестра, хора и этнических инструментов является монументальным завершением экспозиции жизни Земли во всех ее проявлениях.

Ранее стало известно, что Петр Дранга встречается с Дарьей Мороз. 39-летняя актриса и 38-летний музыкант 15 февраля 2023 года пришли вместе на премьеру нового сезона сериала «Содержанки», где Мороз играет одну из главных ролей.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Евгений Цыганов, анонс концерта, Юлия Снигирь, Петр Дранга
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Dancing Queen» и «Don’t Worry, Be Happy» включены в реестр Библиотеки Конгресса

обложка сингла

25 синглов и альбомов пополнят в 2024 году Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса США, который ежегодно определяет записи, достойные сохранения, «на основании их культурной, исторической или эстетической значимости в записанном звуковом наследии страны». Вместе с новым пополнением реестр включает уже 650 записей.

Среди отобранных в этом году - хиты «Dancing Queen» группы ABBA, «Parallel Lines» Blondie, «Ready to Die» Notorious B.I.G., «Dookie» Green Day, «Wide Open Spaces» Chicks, «Don’t Worry, Be Happy» Бобби Макферрина и дебютный альбом группы Cars.

Полный список в хронологическом порядке:

  • “Clarinet Marmalade,” Lt. James Reese Europe’s 369th U.S. Infantry Band (1919);
  • “Kauhavan Polkka,” Viola Turpeinen and John Rosendahl (1928);
  • Wisconsin Folksong Collection (1937-1946);
  • “Rose Room,” Benny Goodman Sextet with Charlie Christian (1939);
  • “Rudolph, the Red-Nosed Reindeer,” Gene Autry (1949);
  • “Tennessee Waltz,” Patti Page (1950);
  • “Rocket ‘88,’” Jackie Brenston and His Delta Cats (1951) ;
  • “Catch a Falling Star” / ”Magic Moments,” Perry Como (1957);
  • “Chances Are,” Johnny Mathis (1957);
  • “The Sidewinder,” Lee Morgan (1964);
  • “Surrealistic Pillow,” Jefferson Airplane (1967);
  • “Ain’t No Sunshine,” Bill Withers (1971);
  • “This is a Recording,” Lily Tomlin (1971);
  • “J.D. Crowe & the New South,” J.D. Crowe & the New South (1975);
  • “Arrival,” ABBA (1976);
  • “El Cantante,” Héctor Lavoe (1978);
  • “The Cars,” The Cars (1978);
  • “Parallel Lines,” Blondie (1978);
  • “La-Di-Da-Di,” Doug E. Fresh and Slick Rick (MC Ricky D) (1985);
  • “Don’t Worry, Be Happy,” Bobby McFerrin (1988);
  • “Amor Eterno,” Juan Gabriel (1990);
  • “Pieces of Africa,” Kronos Quartet (1992);
  • “Dookie,” Green Day (1994);
  • “Ready to Die,” The Notorious B.I.G. (1994);
  • “Wide Open Spaces,” The Chicks (1998).
Фото: обложка сингла
Теги: Национальный реестр аудиозаписей

Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры

16.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.

Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».

- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».

β 16+