Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Бокс-офис РФ: Чудовище и маньяк Кевин подвинули Конга

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд со 16 по 19 марта 2017 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров.

С первого места стартовала «Красавица и чудовище». Фильм заработал 329 млн рублей или 5,6 млн долларов, что составило 37% от совокупных сборов картин, вошедших в топ-10, а посетило его в кинотеатрах 1,2 млн человек. Если сравнивать с бокс-офисом США, то рекорд «Бэтмена против Супермена» побить не удалось – лента Снайдера заработала в первый уикенд 510 млн рублей. С другой стороны, она оказалась значительно успешнее, чем «Ла-Ла Ленд», в котором Эмма Уотсон, исполнительница роли Белль, отказалась в свое время сниматься. Мюзикл Шазелла в первый уикенд в России собрал только 53,3 млн, хотя дальнейшая динамика его проката и была весьма позитивной.

Впрочем, русскоязычные критики встретили новую картину Disney не слишком тепло. В частности, многие респонденты сошлись во мнении, что Билл Кондон не привнес в фильм ничего нового по сравнению с оригинальным мультфильмом. В результате, согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычной прессы составила всего 66 баллов из 100, что для крупнобюджетного музыкального блокбастера, скорее, мало.

Со второй строчки дебютировал «Сплит» – новый триллер от создателя «Шестого чувства» М. Найта Шьямалана. После ряда кассовых провалов режиссер на несколько лет ушел в тень, вновь заговорили о нем только в 2015 году, после выхода успешного «Визита».

История Кевина – парня, в котором живет более двадцати личностей, – и девушек, которых он похищает, собрала в России 232,9 млн рублей или 3,9 млн долларов – это чуть более 36% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Посетило «Сплит» в кинотеатрах 830 тыс. человек.

Увы, но до рекорда «Визита» в России новой картине далеко – предыдущая работа режиссера дебютировала с кассой, составившей 18,4 млн рублей. Критики также оценили новый фильм ниже. Согласно «Критиканству», средняя оценка «Визита» составляет 76 баллов из 100, тогда как «Сплит» удостоился 68 баллов.

Под натиском новинок опустился «Конг: Остров черепа», потерявший 61% кассы, и «Зверопой», чьи сборы сократились на 51%. «Логану» повезло еще меньше – его касса снизилась сразу на 69%. Т.о. он уступил место отечественной комедии «Везучий случай». Комедия с участием «Уральских пельменей» собрала 67,2 млн рублей или 1,1 млн долларов. Впрочем, критики почти единолично сошлись во мнении, что во времена, когда актеры играли в КВН, их шутки были в разы смешнее – согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычной прессы составила 33 балла из 100 – чуть выше, чем у «На пятьдесят оттенков темнее».

С девятого места стартовала отечественная драма «После тебя». Байопик выдуманного танцора балета с Сергеем Безруковым в главной роли собрал 5,9 млн рублей или 102 тыс. долларов, что для авторского кино не так плохо. Впрочем, работы Анны Матисон собирали и больше – например, «Млечный путь» в первый уикенд заработал 26,6 млн рублей.

В кинотеатрах «После тебя» посетило 22 тыс. человек. Оценка профессиональных критиков составила 64 балла из 100, причем в большинстве отзывов отмечалась талантливая игра Безрукова.

Лишь с десятой строчки вышла драма «Скрытые фигуры». Фильм собрал только 4,6 млн рублей или 79 тыс. долларов.

Среди новинок прошлого уикенда почти ни одна не зацепила зрителя. Новый «Конг», будучи весьма ожидаемым блокбастером, потерял 61% кассы. «На игле 2» – 67%, «Любовь с ограничениями» и вовсе – 75%. Французская комедия «SuperАлиби» вылетела из десятки уже ко второму уикенду. Кроме того, топ-10 покинули ленты «Золото», «Великая стена», «Гуляй, Вася!» и «Защитники».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Красавица и чудовище

16 марта

329 069 408

5 625 424

364 657 216

6 239 485

160 000 000

2

N

Сплит

16 марта

232 992 144

3 979 381

263 935 392

4 513 293

9 000 000

3

1

Конг: Остров черепа

8 марта

104 608 648

1 788 812

-61%

529 395 488

9 003 953

185 000 000

4

2

Зверопой

2 марта

83 112 800

1 423 822

-51%

835 527 744

14 234 658

75 000 000

5

N

Везучий случай

16 марта

67 273 376

1 150 220

74 154 496

1 268 877

н/д

6

3

Логан

2 марта

42 530 296

726 807

-69%

839 507 456

14 305 133

127 000 000

7

5

Т2 Трейнспоттинг / На игле 2

8 марта

9 258 607

158 112

-67%

59 019 240

1 004 055

18 000 000

8

4

Любовь с ограничениями

7 марта

7 734 055

132 232

-75%

66 493 736

1 131 389

н/д

9

N

После тебя

16 марта

5 976 474

102 173

7 034 341

120 347

н/д

10

N

Скрытые фигуры

16 марта

4 677 433

79 957

5 264 529

90 087

25 000 000

См. уикенд 9.03–12.03

Павел Соломатин, InterMedia

Виктор Шамиров рассказал о «Температуре вселенной»

предоставлено пресс-службой проекта

Свой новый фильм «Температура вселенной» режиссёр Виктор Шамиров снимал в обсерватории в горах Карачаево-Черкесии. Как он там оказался и что думает о своей работе, он рассказал в интервью gazetametro.ru.

- В прошлом году, в феврале, мне прислали сценарий. Было указано место действия — Нижний Архыз, и во всём сценарии не было ничего интересного, кроме этого момента. Меня место заинтересовало, и я решил туда съездить. Приехал, поселился в гостинице и прожил здесь дней шесть. Мне повезло: один человек познакомил меня с другим, тот ещё с кем-то и так далее. Это очень тихое, спокойное место, здесь мало людей. И среди них есть такие, для которых даже такого общения очень много, поэтому они приходят работать в институт (Специальная астрофизическая обсерватория РАН. — Прим. ред.) ночью — так спокойнее. Те, кто готов был общаться, выводили меня на всё новые контакты, и таким образом в день я говорил с несколькими новыми людьми. В результате вышел на директора института и с ним заприятельствовал.

По словам Виктора Шамирова, его заинтересовало место, потому что он подумал, что более непрактичной профессии, чем астроном, представить себе невозможно.

- Мне стало интересно, как мотивированы и чем живут люди, которые занимаются настолько абстрактными вещами. Я не знал, что буду с этим делать: просто хотел получить новую информацию. У меня есть определённая проблема: я, к сожалению, почти не могу браться за чужие сценарии. Мне присылают их довольно много, я читаю, говорю «вы молодцы, но, к сожалению, мне не подходит». А чтобы написать свои, мне нужны новые идеи, которые не берутся из воздуха: меня должно что-то заинтересовать, а это происходит редко. Я не работаю как сценарист, который делает проект за проектом, лишь бы была возможность работать и продавать свои сценарии — мне это не интересно. И сейчас, например, хорошей новой идеи у меня нет. Когда я закончу этот фильм и смонтирую его, то не знаю, что буду делать — в очередной раз. Что не очень хорошо сказывается на моей финансовой ситуации.

После возвращения из обсерватории Шамиров и его соавтор Ольга Мотина-Супонева начали думать, что интересного можно рассказать про космос и про этих людей.

- И пришли к идее очень камерной драмы, простой, человеческой, не связанной с наукой вообще. Есть, например, картина «Девять дней одного года», где перемешаны научные и личные проблемы. Мы как будто могли бы подобное рассказать, но я понимал, что это будет в огромной степени неправда, потому что наука, которой люди занимаются реально, не выглядит так эффектно или любопытно, как в «Девяти днях». Мне интересен был другой контекст: как люди, которые думают о космосе, живут своей обычной жизнью. Поэтому мы искали ходы и сценарий, который рассказал бы о месте, был точен, смог бы показать его за короткое время, но при этом не превратился в телепередачу. Ведь опасность телепередачи в чём? Она показывает красивые места и интересных людей — всё это, как правило, с положительным знаком. И надо максимально пройти по красивым экзотическим местам, чтобы все их «продать» зрителю. Я хотел, чтобы действие было точным, поэтому в моём фильме его больше в квартире, чем на телескопе. Мы снимали панельки три дня и телескоп тоже три дня. Так мы пришли к сценарию «Температуры вселенной».

По словам Шамирова, фильм не получил финансирования от Министерства культуры РФ, поэтому пришлось сильно экономить.

— Обычно за деньги я покупаю время и сотрудников. Дороже всего в кино — оплата сотрудников. Каждый съемочный день сразу значительно увеличивает бюджет, тем более в экспедиции. Не техника или камеры — дороже всего гонорары. На технике тоже можно сэкономить, что мы и делаем, но это не решающий фактор. Я тороплюсь, оператор торопится, актёры вынуждены собраться сразу. Мы можем позволить себе столько-то дублей, и я знаю, что если мы позволим себе ещё парочку, то я начну выходить за границы отведённого мне времени. Я говорю группе: снято, идем дальше. И я говорю себе: это всё, что мы смогли. У меня хорошая группа, но очень маленькая, сейчас у меня тот минимум, меньше которого уже было бы тяжело. Например, вся моя операторская группа — это оператор. Парень, который ему помогает, механик — это парень из Зеленчука, которого мы наняли на время съёмок, вообще не из кино, он учился на ходу. Один из наших администраторов одновременно тоже механик. Камеры, на которые мы снимаем — полулюбительские, на них снимают свадьбы и видеоблоги. Они подвели нас несколько раз, и оказалось, что у них больше минусов, чем я предполагал. У нас нет фокус-пулеров — это специальный человек в кино, который наводит фокус камеры. Мы рассчитываем на автофокус, который крайне несовершенен, и из-за этого иногда идём на очень странные решения. То есть это экономия, которая влечёт за собой ухудшение качества, — но это и компромисс, на который ты идёшь или не идёшь на старте. Я пошёл, и вот теперь мы пытаемся снять кино в рамках, которые определены деньгами.

Актёры при этом согласились сниматься за меньшие деньги.

— Я позвал людей, которых знаю, это не был кастинг. Я им сказал: «У меня мало денег. Приедешь сниматься ко мне чёрт знает куда за деньги, которые меньше тех, которые ты обычно получаешь?» Вот такой был разговор. И они приехали. Получается, что это мои знакомые хорошие актеры, которые были готовы сняться за деньги меньше обычных, чтобы поучаствовать в этом конкретном сценарии. Хорошо получилось или не очень, я пойму на монтаже. Я монтирую сам — уже давно, после пары первых фильмов. На монтаже материал выглядит не таким, каким ты его видишь, когда снимаешь. Сейчас тебе кажется, что это хорошо, после съёмок смотришь — о боже. Это вечная история.

Жанр картины Виктор Шамиров определять отказался.

— Это не мелодрама, я не снимаю жанры. Жанр — это определённый набор повествовательных приёмов и тем, которые ему свойственны. В нём есть приятность комфорта: когда ты попадаешь в кино, снятое в определенном жанре, то понимаешь, чего от него ждать. Но мне скучно это делать. Мне нравится, когда история не попадает в жанр чётко, когда она немножко "плавает". У меня нет интриги вроде сумки с деньгами и убийства — всех этих острых вещей, которые заданы заранее и которые должны держать внимание зрителя до финала. Мне нравится, когда нельзя с уверенностью сказать, какой будет следующая сцена, в каком тоне и о чём будет идти речь, когда у зрителя нет чёткого прогноза на развитие истории — поскольку так появляется шанс на живую эмоцию. Мне нравится, когда жанр подвижен.

Я, например, вижу много смешного в том, что снимаю, хотя по тексту его как будто и нет. Не знаю, удастся ли мне это передать. Например, муж звонит жене из аэропорта и говорит, что не вернётся домой, а она начинает на него орать — мне кажется, это очень смешно, хотя, если почитать текст, это вроде бы не так. Но мне смешно, потому что я вижу, как непоследовательны люди в своём поведении, как строится этот разговор, как он пытается всё равно выглядеть хорошим человеком, как она пытается держать себя в руках, а потом не сдерживается. Меня это развлекает. Что это за жанр в этой конкретной ситуации? Иногда есть как будто что-то забавное, иногда как будто нет. И я не могу с уверенностью сказать, что я снимаю, потому что я боюсь названий «драма», «комедия», «мелодрама» — они заставляют меня сделать вид, что я снимаю что-то предсказуемое по эмоциям, а я этого не делаю и не люблю делать. Жанр придумывает за меня маркетинговый отдел, поскольку им надо под каким-то соусом продать эту странную штуку, которую я снял. Они бесконечно упрощают и примитивизируют то, что я снял, потому что уверены, что если не сделать примитивно, то люди смотреть не будут. Я в этом не убеждён.

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: цитаты, Виктор Шамиров, Температура вселенной
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Клиника счастья» легла в основу первого в России реалити-шоу по сериалу

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера шоу «Клиника счастья. Реалити» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 июня 2024 года. Участниками станут реальные семейные пары, которые зашли в тупик в личных и сексуальных отношениях. В основу формата легла главная идея сериала «Клиника счастья»: семейным счастьем нужно заниматься, и помочь в этом может наука о здоровье. Проект перенесет в реальную жизнь клинику из популярного сериала «Клиника счастья» линейки Kion Originals, став первым в России опытом подобного рода. Первый тизре-трейлер был представлен 6 мая.

Экспертами шоу стали специалисты - эндокринологи, сексологи и психологи, которым предстоит помочь 24 парам из 16 городов нашей страны разобраться с проблемами, мешающими им жить полноценной жизнью, потому что для их решения уже есть понятные и хорошо изученные инструменты. В каждом выпуске — новые семьи с разными судьбами, но одним запросом: спасти семью и стать счастливыми.

Наставниками героев станут Светлана Калиниченко — основатель Клиники гормонального здоровья и холистической медицины, которая и стала прототипом «Клиники счастья» из одноименного сериала; заведующий онкоурологического, онкогинекологического отделения РНЦРР и кафедрой спортивной медицины РУДН Александр Дзидзария; главный врач Клиники гормонального здоровья и холистической медицины, врач-кардиолог, доцент кафедры эндокринологии с курсом холистической медицины ФНМО МИ РУДН Леонид Ворслов; психолог, семейный системный психотерапевт, сертифицированный семейный коуч Юлия Дердо; сексолог, клинический психолог Наталья Романовская; руководитель экспертного центра по лечению ожирения и сахарного диабета Татьяна Свидерская. Все пары проведут в стенах клиники по три дня: им предстоит медицинский чекап с рекомендациями, индивидуальная практика и психологический разбор проблем.

Ведущей реалити-шоу станет Аврора — жена и мама с большим опытом семейной жизни.

- Для каждой пары у нас были подготовлены события и практики, но в какой-то момент вдруг начинали открываться новые вводные, новые откровения, появлялись новые реакции, - рассказала она. - Тем и интереснее работа — было много непредсказуемого и удивительного. Даже я в историях пар увидела ситуации, которые и я проживала в своей жизни.

Как мы сообщали ранее, российский эротический сериал «Клиника счастья» вышел в онлайн-кинотеатре Kion 19 мая 2021 года. Главную роль сыграла Дарья Мороз, которая перевоплотилась в профессора-сексолога Алену Липницкую.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: трейлер, реалити-шоу, Клиника счастья, Kion

Спин-офф «Ворониных» снимает СТС

предоставлено пресс-службой СТС

Стартовали съёмки комедийного сериала «Костя - Вера» телеканала СТС. Как сообщает пресс-служба телекомпании, это спин-офф популярного ситкома «Воронины», где главные роли исполнят Георгий Дронов, Екатерина Волкова, Станислав Дужников, Юлия Куварзина, Анна Фроловцева, Карина Орлова и Николай Новосёлов. Премьера состоится в новом телесезоне.

По сюжету после ухода из жизни главы семейства Николая Петровича (Борис Клюев) Костя (Дронов) и Вера (Волкова) с детьми переезжают в новую квартиру, а Галина Ивановна (Фроловцева) — на дачу. Тем временем поиск себя вынуждает Лёню (Дужников) перебраться сначала к матери, а потом и к младшему брату. Жилплощадь с Ворониными разделит и жених Маши (Орлова) Сергей (Новосёлов). Простой парень из провинции не по душе Косте, и теперь уже он, как Галина Ивановна в своё время, ищет недостатки у будущего зятя, чтобы избавиться от незавидной партии для дочери.

- Говорят, в одну реку нельзя войти дважды, но в этот раз другая вода, — считает Георгий Дронов. — У меня были сомнения, стоит ли продолжать историю, особенно после ухода Бориса Владимировича. Но с появлением молодых актёров проект, определённо, получил второе дыхание. У нас загораются новые звёздочки, и, возможно, уже они привлекут внимание зрителей, а не мы.

- Конечно, согласились не сразу, — признаётся Екатерина Волкова. — Трудно представить этот проект без Бориса Владимировича. Да и в целом возвращаться в ту же историю через несколько лет — всегда риск. Сама мысль изначально казалась слегка провалом. Но, получив общую канву и наметки сценариев на руки, нашим коллективом организовали встречу и приняли решение попробовать. Верим, что продолжение оправдает надежды зрителей, а нашему главному и любимому папе там наверху не будет стыдно за нас.

В основе сюжета спин-оффа реальная история креативного продюсера проекта Сергея Кондрашина, который в своё время переехал к супруге и её родителям в московскую квартиру.

- Тогда пообещал себе, что напишу про это сериал, так что Серёжа напоминает меня, а местами даже Николая Петровича, - говорит он. - Когда мы писали «Ворониных», персонаж старшего Воронина всегда был мне близок, и в память о нём у Серёжи появятся знакомые черты и своя коронная фраза.

Впервые о Ворониных зрители узнали 16 ноября 2009 года, когда вышла первая серия ситкома. Телепроект продержался в эфире 10 лет, взял две премии ТЭФИ, а в 2017-м попал в Книгу рекордов Гиннесса, став самым долгоиграющим адаптированным сериалом в мире. В разные годы в «Ворониных» снимались: Филипп Киркоров, Глюкоза, Андрей Малахов, Николай Басков, Ляйсан Утяшева, Александр Рогов, Николай Валуев, Алёна Свиридова и другие звёзды шоу-бизнеса. Исполнитель роли Николая Петровича Борис Клюев скончался в 2020 году.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: спин-офф, Воронины, сериалы, Костя - Вера
β 16+