Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: «После тебя». Безруков и бремя гениальности ****

Пресс-показ фильма «После тебя» состоялся в МИА «Россия сегодня» 14 марта 2017 года. Режиссер: Анна Матисон. В ролях: Сергей Безруков, Анастасия Безрукова, Карина Андоленко, Алёна Бабенко, Владимир Меньшов. В России фильм выходит в прокат 16 марта 2017 года.

Алексей Темников когда-то был гениальным танцором балета. Травма, полученная в 90-е годы, прервала его карьеру, а теперь, спустя 20 лет, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. В экстремальных обстоятельствах для него остро встал вопрос «Что я оставлю после себя?». Но поддержать Темникова никто не хочет из-за его трудного характера, да и сам герой помощь отвергает.

«После тебя» – очень многоплановая история. Грамотный сценарий сумеет не только удержать зрителя в напряжении перед экраном, но и удивит несколькими довольно неожиданными сюжетными поворотами, каждый раз прошибающими на холодный пот и разворачивающими смысл фильма на все 180 градусов. Начавшись, как кино о балете, он превратится в личную драму одинокого гения, историю о смирении, историю о воспитании дочери, пока, наконец, не снимет с себя все маски и не покажет то, чем является на самом деле: картиной о том, что человек может оставить после себя. Такая простая мысль, даже вынесенная в официальный синопсис, раскрывается зрителю не сразу. Многоплановость картины выделяет необычная манера съемки: длинные планы сменяются классическим монтажом, а затем и вовсе быстрым, почти клиповым, что подчеркивает ускоряющийся темп жизни героя.

Всю жизнь главный герой был гением и активно пользовался этим статусом, пренебрежительно отзываясь о тех, кто не дотягивал до его уровня. Он жестокий, но ироничный. Эдакий доктор Хаус от балета. Безруков открыто заявил, что считает своего героя совершенно ужасным человеком. Но ведь мы понимаем, любим и оправдываем Хауса, несмотря на его тяжелый характер. Точно также можно полюбить и главного героя «После тебя» – ведь он танцевал так, как не танцевал никто, и слышал музыку так, как не слышал никто. Журналисты видят в нем лишь бунтаря, но кто не взбунтуется, выслушивая от очередного непрофессионала абсолютно идиотские вопросы типа «Любите ли вы балет?». Впрочем, от Хауса Темникова отделяет одна мелочь – всю жизнь после травмы он прожил зря. «Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными», – говорит он в одной из сцен. Только изменившиеся обстоятельства вынуждают его начать искать какую-то цель в жизни, а не просто плыть по течению, обретя в этих поисках почти самурайскую храбрость.

Роль была написана специально для Безрукова, так что не удивительно, что актер идеально в нее вписался. Тем не менее, его перевоплощение завораживает. Осанка, пластика, манера поведения, музыкальность – образ проработан до таких мелочей, что действительно веришь, что перед тобой актер балета, хоть и бывший. А вставленный под конец псевдодокументальный выпуск о Темникове не только добавляет образу реализма, но и горько иронизирует над человеческим лицемерием по отношению к гениям.

С самого начала в картине идет серьезное противостояние между классической музыкой и роком. Для Темникова ценностью обладает только высокая музыка, он неоднократно подчеркивает это и то, как важно, кто эту музыку исполняет. Но неприятие современного рока главным героем не оборачивается однозначным консервативным направлением фильма – песня «Это все, что останется после меня» ДДТ символично открывает картину, про нее же один из второстепенных персонажей говорит, что это хорошая музыка. «Романс» группы «Сплин», звучащий во время титров, тоже отлично передает настроение картины. Однако в самом фильме развития эта борьба музыкальных направлений не получает, что, пожалуй, можно назвать единственным минусом «После тебя» – ведь музыка здесь играет очень и очень значимую роль.

Павел Соломатин, InterMedia

Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим

постер к сериалу

Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.

Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.

Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).

Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сочувствующий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
β 16+