Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

Первый гастролер на «Золотой маске» – музыкальный театр из Екатеринбурга

Опера «Кармен» Ж.Бизе в постановке Екатеринбургского театра оперы и балета была представлена на сцене Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко 15 февраля 2017 года. Это первый из региональных спектаклей, прибывший в Москву на конкурсную программу 23-го фестиваля «Золотая маска». Постановка номинируется на одноименную театральную премию как «Лучший спектакль в опере», в частных номинациях значатся Александр Титель («Лучшая работа режиссера»), Михаэль Гюттлер («Лучшая работа дирижера») и солистка МАМТа, меццо-сопрано Ксения Дудникова, приглашенная в Екатеринбург петь заглавную партию («Лучшая женская роль»).

Художественный руководитель МАМТа Александр Титель (на фото), которого с Екатеринбургской оперой связывают давние и тесные творческие отношения, прежде уже поставил «Кармен» на московской сцене, но в Екатеринбурге выстроил драматургию заново. Он взял первую редакцию оперы Бизе с разговорными диалогами, перенес действие в послевоенную Испанию и сделал ставку на правдивость отношений и жизненный натурализм, не выходя за рамки приличий. Получился гимн свободе и любви. Сценография постоянного партнера Тителя Владимира Арефьева ненавязчива и логична. Табачную фабрику, где трудятся Кармен и ее товарки, охраняет настоящий солдатский взвод с броневичком, ухажеры приезжают к красоткам на старорежимном трамвае, а мальчишки разных возрастов гоняют по улице с макетами бычьих голов на тачкообразных конструкциях, будучи упорядочены хореографом Татьяной Багановой. Большая гаражная дверь справа сцены олицетворяет собой вход то на фабрику, то на склад контрабандистов (перевозящих грузовиками, разумеется, оружие), то в закуток таверны Лилас-Пастья, то в кулуары арены, где устраивают корриду. Девушки сплошь и рядом соблазняют и склочничают, дети играют в войну и парад, мужчины один за другим теряют головы и дерутся, а порой и стреляют (резче отрезая Хосе обратный путь в казарму, режиссер пожертвовал его командиром Цунигой). Страсти кипят в полном соответствии с либретто, и повышать градус – основная задача артистов.

В главных партиях наряду с Ксенией Дудниковой блеснули солист Ереванской оперы Липарит Аветисян (Хосе), екатеринбуржцы Александр Краснов (Эскамильо) и Ольга Пешкова (Микаэла), и гость из Армении совершенно затмил всех коллег, хотя номинации не удостоился. Знаменитая ария Хосе с цветком была заслуженно встречена овацией. Эксперты «Золотой маски», впрочем, выдвинули Липарита на премию за другую работу – роль Де Грие в опере «Манон» Ж.Массне в постановке того же МАМТа. В московском театре Аветисян уже не новичок, здесь же он замечательно поет Принца в опере «Любовь к трем апельсинам» С.Прокофьева и Графа Альмавиву в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини. Ксения Дудникова номинирована на «Маску» в этом году дважды, в том числе как Маргарита в драматической легенде Г. Берлиоза «Осуждение Фауста», поставленной в Большом театре. Партию Кармен же пока нельзя назвать самой выигрышной для этой мощной певицы, более убедительно и технически совершенно воплощающей на родной сцене МАМТа глубоко страдающую, но не теряющую величия принцессу Амнерис, страстную широкую натуру – раскольницу Марфу, мудрого и при этом непредсказуемого Никлауса.

Так как экстремальными неожиданностями режиссер публику особо не травмирует, больше ее внимания достается собственно пению и оркестру. Маэстро Гюттлер с первых нот увертюры берет быка за рога и ведет спектакль весьма динамично, нередко, увы, играя в догонялки с солистами и хором. Однако оркестр в его руках – гибкий, аккуратный и подвижный инструмент, способный на теплые краски в кантилене, радующий красивыми соло, прозрачной фактурой и чистотой «вертикали».

На этой неделе екатеринбуржцы покажут в столице еще две постановки – балет «Ромео и Джульетта» С.Прокофьева (в рамках фестиваля «Золотая маска») и оперу «Пассажирка» М.Вайнберга, поставленную совсем недавно и имеющую все шансы оказаться на «Маске» в следующем году.

Татьяна Давыдова, InterMedia

Деми Ловато вернулась к року на восьмом студийном альбоме

19.08.2022 22:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Деми Ловато выпустила восьмой студийный альбом «Holy Fvck», который является своего рода возвращением исполнительницы к рок-стилю, 19 августа 2022 года. В работе над пластинкой были замечены также Royal & the Serpent, Yungblud, Dead Sara, Уоррен «Оук» Фелдер, Майкл Поллак.

– Тем, что изменило мое направление в музыке, стала песня Келли Кларксон «Since You’ve Been Gone». Я долго наблюдала, как артистка менялась, двигалась от соул-попа в стиле R&B к поп-року, и однажды подумала: «Подождите, это как раз то, что я и сама хочу сделать!» – рассказала певица о своем детище.

Holy Fvck состоит из восходящего поп-панка («Substance»), гранжевого рока («Skin Of My Teeth»), библейских отсылок («Heaven») и дневниковых откровений о неуместных сексуальных отношениях («29»).

– Моя самая большая надежда на [песню [‘29]] заключается в том, что другие люди, переживающие подобный опыт, поймут, что они не одиноки, и что пришло время вернуть себе свою силу, – говорит Ловато.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Деми Ловато
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рома Зверь рассказал о проблемах из-за цитаты из «Простоквашино» в альбоме «Голод»

19.08.2022 21:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Переиздание дебютного альбома группы «Звери» «Голод» с комментариями Ромы Зверя состоялось 19 августа 2022 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Национальный цифровой агрегатор».

Между песнями Рома Зверь объясняет, почему работа над пластинкой растянулась на несколько лет, какую песню он сочинил первой, есть ли связь между песней из репертуара Аллы Пугачевой «Три счастливых дня» и «Маленькой с» и удалось ли ему урегулировать проблемы с правообладателями из-за цитаты из мультфильма «Простоквашино» в «Пингвинах».

InterMedia напоминает, что концерт группы «Звери» состоится в Москве на стадионе «Открытие Банк Арена» 20 августа 2022 года. Выступление приурочено к двадцатилетию коллектива. Программа носит название «Для тебя» – по песне из альбома «Голод».

Фото: обложка альбома
Теги: Звери, переиздание альбома, слушать

Panic! At The Disco выпустили первый альбом за четыре года

19.08.2022 21:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Panic! At The Disco представили первый за четыре года альбом «Viva Las Vengeance», а также клип на последний сингл с лонгплея «Sad Clown» 19 августа 2022 года. В последнем Брендон Ури становится герцогом в парике и вместе со своей возлюбленной Мэгги переносится в прошлое.

Режиссером клипа уже традиционно стал Брендан Уолтер.

Запись «Viva Las Vengeance» проходила вживую на аналоговую пленку в Лос-Анджелесе. Продюсерами пластинки выступили Джейк Синклер и Майк Виола.

По словам лидера группы Брендона Ури, «Viva Las Vengeance» – это взгляд на то, кем он был 12 лет назад и кем является сейчас.

– Я не осознавал, что пишу альбом, и что-то в магнитофоне заставляло меня быть честным, – признался он.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, альбом, Panic! At The Disco
β 16+