Weeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021Скончался Эмиль Верник«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замком

Лего-Бэтмен позвонил в магазин игрушек и похвастал своим умом (Видео)

Уилл Арнетт, озвучивший Бэтмена в картине «Лего Фильм: Бэтмен», снялся в ролике для радио BBC 1. По просьбе ведущего Мэтта Эдмондсона актёр позвонил в магазин игрушек и провёл беседу с консультантом, начиная каждое своё предложение с новой буквы алфавита.

Разговор проиллюстрирован лего-Бэтменом, который восседает у себя дома, попивая чай и наблюдая за бегающим вокруг Робином. Арнетт голосом своего персонажа интересуется, открыт ли магазин и есть ли в нём конструкторы Лего, а также немного рассказывает о своём приёмном сыне и мимоходом роняет такие слова, как «уран» и «криптонит». По окончании испытания, когда весь алфавит пройден и разговор с консультантом окончен, Арнетт-Бэтмен, отвечая на комплимент ведущего, сообщает, что, в отличие от Супермена и Человека-паука, которым их суперсилы достались волею случая, его личная суперсила — это его ум.

Новости партнеров

Рецензия на фильм «Сила грома»: Ни одного майора не пострадало

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Премьера фильма состоялась на платформе Netflix 9 апреля 2021 года. Режиссер: Бен Фэлкоун. В ролях: Мелисса Маккарти, Октавия Спенсер, Джейсон Бейтман, Бобби Каннавале, Пом Клементьефф и другие.

Много лет назад Землю поразил пучок космических лучей, в результате чего некоторые люди обрели суперспособности. Из-за непонятной генетической мутации этими счастливчиками оказались граждане с явными социопатическими наклонностями – их стали называть Злодеями. У школьницы Эмили от рук Злодеев умерли родители – с тех пор она пытается придумать средство, чтобы отомстить. Проходит 30 лет. Лидия – бывшая школьная подруга Эмили, работающая теперь грузчиком, пытается найти свою одноклассницу и помириться. Она приходит в лабораторию, где по ошибке вводит себе экспериментальное вещество, дающее суперсилу. Теперь человеку, который привык каждый вечер после работы пить пиво на диване, приходиться защищать город от Злодеев.

Снимать «Силу грома» пригласили Бена Фэлкоуна – он ранее уже работал в качестве режиссера с Мелиссой Маккарти («Искусственный интеллект», «Большой босс», «Душа компании», «Тэмми»), потому что является её мужем. Он же писал сценарий. Если вы не помните его предыдущие работы, то в этом нет ничего страшного – среди них не было ни одной по-настоящему выдающейся.

То, что вышло в итоге, можно охарактеризовать как типичную комедию с Мелиссой Маккарти. Она действительно талантливая актриса – но ровно до тех пор, пока ее не начинают эксплуатировать в весьма посредственном кино. К сожалению, именно эти ее образы запоминаются лучше всего. Поэтому, если словосочетание «комедия с Мелиссой Маккарти» вызывает в вас какие-то чувства (не важно, положительные или отрицательные), то вы уже знаете, понравится или нет вам «Сила грома». Пошлых шуток и вульгарных сцен, от которых становится неловко и начинает тошнить (справедливости ради, стоит отметить, что смешные шутки здесь тоже имеются), здесь предостаточно.

Сам концепт фильма о супергероях, которым уже далеко за 40 лет, и они отягощены бытовыми проблемами, даже не пытаются выглядеть молодо, свежо и красиво, словно с глянцевой обложки, – это звучит интересно. Проблема в том, что, озвучивая эту идею, фильм даже не пытается ей следовать дольше вступления. Он постоянно скатывается то в примитивные гэги, то в драму с социальным посылом, рассказываемую серьезным тоном, но в совершенно абсурдном окружении. В результате лента оказывается откровенно вторичной и как комедия, и как пародия на супергероев, и даже как социальное кино о женской силе и солидарности.

Павел Соломатин,InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Джетлаг» Михаила и Лили Идовых выйдет в прокат в июне

предоставлено видеосервисом more.tv

Фильм «Джетлаг» Михаила и Лили Идовых выйдет в российский прокат 17 июня 2021 года. Зрителям также представят расширенную шестисерийную версию, которая позже появится на платформе more.tv.

Героями картины стали влюбленные, которые после ссоры в аэропорту отправляются в разные концы света. Девушка Женя попадает на съемочную площадку в Берлине и становится соавтором фильма гениального режиссера, молодой человек Никита улетает в Таиланд, но все еще хочет вернуть Женю. Съемки «Берлина» проходили в Москве, а в Турции режиссеры нашли локации, похожие на юг Португалии и Таиланд.

- «Джетлаг» - это эмоционально честный, временами романтичный и местами смешной взгляд на карьеру и отношения, секс и сексизм, путешествия, муки творчества и поиски себя в огромном мире, - говорит Михаил Идов. - Это наше с Лили первое обращение к сегодняшнему моменту и героям из нашего круга общения. Здесь не спрячешься ни за историческим материалом, ни за условностями жанра: либо поймаешь за хвост эмоциональную правду происходящего, либо нет.

По словам сценаристки Лили Идовой, создателям фильма было интересно поговорить о тех людях, которые «летают лоукостерами, зато повсюду», снимают «двушку в хрущевке в спальном районе», но при этом чувствуют себя гражданами мира. Роли в кинокартине исполнили Ирина Старшенбаум, Филипп Авдеев, Полина Ауг, Ксения Раппопорт, Егор Корешков, Мария Смольникова и др.

Фото: предоставлено видеосервисом more.tv
Теги: дата релиза, Михаил Идов, Джетлаг

Европа обогнала Северную Америку по времени ежедневного телепотребления

кадр из сериала

Европа и Латинская Америка стали самыми крупными регионами по времени ежедневного телесмотрения, обогнав Северную Америку. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Glance, которая изучала зрительские привычки по всему миру в 2020 году.

В исследовании отмечается, что в прошлом году телевидение стали смотреть больше людей по всему миру — это объясняется самоизоляцией и возросшим интересом к новым передачам. В особенности зрителей привлекали семейные драмы, криминальные сериалы и исторические драмы. Наибольшей популярностью в 2020 году у аудитории пользовались британские телешоу — например, сериал «Исповедь» заинтересовал зрителей Финляндии и Норвегии, а «Ван дер Валк» — австралийскую публику. Самым популярным новым сериалом Великобритании стали «Отравления в Солсбери», а Италии — телешоу «Живи и позволь жить».

По данным Glance, в 2020 году телезрители из 91 страны проводили у экранов в среднем по 2 часа 54 минуты в день — это на 6 минут больше, чем в 2019-м. При этом в большинстве регионов время, уделяемое телевидению, превышало средние значения. Такие результаты показали Северная и Южная Америки, Европа, Ближний Восток и Африка. Значения ниже средних продемонстрировали лишь Азия и Океания. В этих регионах зрители в 2020 году уделяли телеэкранам на восемь минут меньше, чем годом ранее.

Самыми крупными мировыми телерынками по итогам года оказались Европа (+15 минут в день на телесмотрение по сравнению с 2019-м) и Латинская Америка (+10 минут). В Азии показатель вырос всего на 4 минуты. Показатели нелинейного телесмотрения в среднем по миру остались на прежнем уровне — 17 минут в день на человека. При этом значительно выросло время просмотра у отдельных передач, особенно в Великобритании.

Кроме того, большей популярностью стали пользоваться сервисы, предоставляющие услуги видео по запросу. Например, во Франции просмотры у видеосервисов выросли почти вдвое по сравнению с 2019 годом, а в Норвегии рост составил 49%. В четвёртом квартале 2020 года самым популярным шоу на Netflix во Франции оказалась «Корона», а в Великобритании, Испании, Германии и Италии — «Ход королевы». Ещё одним международным хитом стал сериал «Эмили в Париже» — примечательно, что при этом он не приглянулся французским зрителям.

Вице-президент Glance Фредерик Волпре отметил, что 2020 год был «невероятным» с точки зрения потребления контента, а 2021 год должен показать, были ли изменения в индустрии результатом «необычных обстоятельств» или же телевизионщикам удалось привлечь к экранам больше зрителей за счёт новых шоу и способов их просмотра.

Новости партнеров

β 16+