Марина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистов

Рецензия: «Лего Фильм: Бэтмен». Все, что вы хотели знать о Бэтмене, но боялись спросить ***

Премьера мультфильма «Лего Фильм: Бэтмен» состоялась в кинотеатре «Формула Кино на Лубянке» 5 февраля 2017 года. Режиссер: Крис МакКей. Роли озвучили: Уилл Арнетт (Всеволод Кузнецов), Розарио Доусон (Зара), Зак Галифианакис (Александр Ревва). В России мультфильм выходит в прокат 9 февраля 2017 года.

Готэму вновь грозит опасность, и единственный, кто может защитить мирных жителей – это Бэтмен, под маской которого скрывается миллиардер Брюс Уэйн.

После этого краткого пояснения рассказывать про сюжет нет смысла. Второй мультфильм в серии «Лего» представляет собой еще большую концентрацию безумия, чем первый. Здесь появляются как многочисленные герои комиксов (Дик Грейсон, Бэтгерл, Джокер, Харли Квинн), так и персонажи из всевозможных наборов конструктора. Своеобразный кроссовер состоится с героями «Гарри Поттера», «Властелина колец», «Годзиллы», «Кинг-Конга» и множества других франшиз, перечисление которых с легкостью займет около страницы.

Создатели мультфильма решили задаться необычным вопросом: «Почему у Бэтмена нет друзей?». Картина в свободное от экшена время рассказывает о том, как человек, переживший боль потери родителей, учится вновь впускать в свою жизнь людей и налаживать отношения с окружающими. И все это – в стебной пародийной манере. Одним из сценаристов стал Сет Грэм-Смит – автор романов и сценариев к фильмам «Гордость и предубеждение и зомби» и «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», а режиссером и вовсе выступил Крис МакКей, снимавший 3–5 сезоны «Робоцыпа».

На выходе мы получаем ураганный темп повествования, а ответов дается даже больше, чем зритель готов задать вопросов. Львиная доля юмора основана на знаменитой комиксовой проблеме – какие отношения связывают Бэтмена с Джокером? В выяснении этого вопроса авторы заходят достаточно далеко, но грань, отделяющая шутки от гомоэроточеских, соблюдается четко – ровно настолько, насколько это необходимо мультфильму 6+. И получается действительно смешно.

Самому конструктору и процессу сборки разных вещей из деталей отводится удивительно мало экранного времени, впрочем, об этом не жалеешь после просмотра.

«Лего Фильм: Бэтмен» оказывается одновременно и пародией на персонажа, и вполне каноничным развитием его образа, правда, не в мрачных тонах, как это было у Бертона, Нолана и Снайдера, а в придурковато-веселой манере. Однако сильная неровность сценария может подпортить впечатление зрителя. Складывается ощущение, что авторы мультфильма в какой-то момент объявили, что хотят сделать отличную пародию в стиле Цукера-Абрамса-Цукера, но тут кто-то из продюсеров их хлопнул по рукам со словами «Нет, делайте детский мультфильм!». В результате смелые шутки порой перемежаются с откровенно тупым юмором и гэгами, а отличные пародии на все предыдущие фильмы про Бэтмена – с чересчур пафосным морализаторством.

Стоит отметить, что «Лего Фильм: Бэтмен», в отличие от своего предшественника, детям подойдет хуже, чем взрослым. Его куда интереснее смотреть, зная бэкграунд, тщательно исследуя кадры, изучая пасхалки и пародии.

Нельзя не отметить и особенности отечественной локализации. Все-таки не стоит держать зрителя за полного идиота и переводить далеков из сериала «Доктор Кто» как «британских роботов», а Годзиллу как «морского монстра». Впрочем, чисто российская шутка про Спивак и «поттериану» эти минусы компенсирует.

Павел Соломатин, InterMedia

Все семья «Рика и Морти» попадает в неприятности в трейлере нового сезона

кадр из сериала

Первый трейлер шестого и финального сезона анимационного сериала «Рик и Морти» обнародовал 11 августа 2022 года телеканал Adult Swim. Как следует из ролика, в опасные приключения в финальных сериях будут серьезно вовлечены не только безумный ученый Рик Санчес и его внук Морти, но и сестра последнего Саммер и их родители Джерри и Бэт. Они попадут в заложники к инопланетным террористам, подвергнутся атаке роботов и станут свидетелями и участниками еще множества историй.

Премьера новых серий состоится на Adult Swim 4 сентября.

Фото: кадр из сериала
Теги: трейлер, новый сезон, мультсериал, Рик и Морти
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Никита Панфилов станет «Акушером» на НТВ

PR НТВ

Съёмки медицинского детектива телеканала НТВ «Акушер» завершились в Москве в начале августа 2022 года. Главную роль в картине исполнил Никита Панфилов, а также в проекте задействованы Лена Лотова, Артём Осипов, Виктория Романенко, Иван Агапов и Юлия Такшина.

Главный герой Глеб Каверин (Панфилов) – военный хирург, после очередной командировки в Африку он возвращается домой, в Нижний Новгород. Во время поездки на теплоходе беременной интернет-знаменитости становится плохо, а сопровождавший девушку глава перинатального центра Добровольский (Агапов) в экстремальных условиях теряется, и Каверин всё берёт в свои руки. Нарушив все мыслимые правила, он спасает женщину и принимает роды по дороге в больницу. Теперь Каверин – местная знаменитость, вот только минута славы выходит ему боком. Корреспондент местного телеканала едет к Глебу домой, где застаёт его жену Марину (Романенко) с любовником – теперь весь город знает, что она ему изменяет.

Каверин раздавлен, хочет вернуться в Африку, но перед отъездом пытается помочь очередной роженице, у которой якобы украли младенца. Вступая в драку с полицией, он думал, что спасает ребёнка, а в итоге пошёл на поводу у суррогатной матери и тем самым обеспечил себе задержание в КПЗ. Подполковник полиции Старцева (Такшина) предлагает ему сделку: она постарается замять инцидент, если Каверин ей поможет. Дело в том, что несколько лет назад она при помощи ЭКО родила сына в перинатальном центре, вот только генетический тест показал, что отец малыша – не её муж. Что это – врачебная ошибка или намеренная подмена? Старцева хочет, чтобы Каверин устроился на работу к Добровольскому и сделал всё, чтобы разобраться в этой жуткой для неё ситуации. Он соглашается, и пытается решить проблему при помощи главы отделения ЭКО Елагиной (Лотова). Это не совсем так, он обманывает Елагину, не говоря ей, зачем он устроился в центр, но влюбляется в неё.

- Мне кажется, мой герой не похож ни на одного другого персонажа, которого я когда-либо играл, - говорит Никита Панфилов. - Каверин настоящий эгоцентрик, со своими странностями, очень своеобразный, я бы даже сказал, уникальный. Он прекрасно знает, что делает и для чего, никого не слушает, действует только так, как ему комфортно, чем раздражает всех вокруг. Мне, как актёру, было интересно наблюдать за его внутренними изменениями по ходу сюжета.

Съёмки многосерийной картины проходили в Москве и Нижнем Новгороде под руководством режиссера Дениса Карро. Премьера состоится в новом сезоне на НТВ.

Алексей Федорченко: «Я считаю преступлением делать кинореверансы в адрес прокатчиков и зрителей»

Fotodom

ПОЧЕМУ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ «НОВЫЙ ШУКШИН?»

- Потому что Москва-то маленькая. Люди варятся в одном бульоне. Когда появляется какой-то режиссер из Якутии или Екатеринбурга, это всегда другой взгляд. Он хоть чуть-чуть отличается от того, к чему они привыкли. Кино прирастает провинцией. Я бы хотел, чтобы такой человек появился Сейчас таких стопроцентных моральных лидеров в стране фактически нет. И если бы появился человек, который смог бы сформулировать какие-то смыслы, это было бы очень интересно. Неважно, откуда он — из Москвы или с Алтая… Но ведь невозможно придумать героя, он появляется сам, я даже не думаю, чтобы сделать это. Наверняка и Алексей Балабанов не планировал его создавать, Данила просто пришел.

ДУМАЕТ ЛИ О ПОЯВЛЕНИИ ТАКОГО ГЕРОЯ В СВОИХ ФИЛЬМАХ?

- Я совсем об этом не думаю. В кино я рассказываю историю. Актеры — это одна из красок этой истории. Должны сложиться звезды, чтобы кто-то стал народным героем.

О «МИССИИ» РЕЖИССЕРА

- Режиссер — ничего не должен! Это уже по факту, а не до того, как он что-то сделал. Нет такого, чтобы я говорил себе: «Я больше, чем режиссер, я должен сделать что-то великое». Такое никогда не выстреливает. И вообще, не каждый поэт — больше, чем поэт (смеется).

СЕЙЧАС ЭПОХА КАКОГО КИНО?

- Документального, конечно! Там самое интересное, там — жизнь. Вообще, всегда время документального кино. Хороший документальный фильм всегда лучше хорошего игрового. Потому что жизнь — лучший сценарист. Зритель ждет штампов. Я со штампами борюсь. У нас со зрителем разные цели, поэтому я не могу на него ориентироваться. Зритель ждет вчерашнего. Мы работаем с киноязыком, пытаясь найти что-то новое. Это новое зритель потом не принимает.

ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ НЕПОНЯТОГО РЕЖИССЕРА

- А оно и так, это одиночество, никуда не денется. Мой зритель — это очень маленький процент от общего числа. Прокатчики, видимо, это понимают и не хотят заниматься моими фильмами. А я считаю преступлением делать кинореверансы в адрес прокатчиков и зрителей. Потому что такое кино может снять кто-то другой, не только я. А я уже давно выбрал для себя путь и спокойно по нему иду. Прокат — это другая профессия. Должен быть человек, которому бы понравились мои фильмы и который захотел бы их показать. Таких прокатчиков в стране нет. Они в основном все ленивые, прокатывают по лекалам, что понятно: массовое производство проще единичного, это я как экономист могу сказать. Работают по американской схеме: реклама — ролик — телеэфир, везде вкладываешь по миллиону, собираешь сто миллионов. Если бы я занялся прокатом, я бы это сделал, но мне неинтересно продавать — интересно делать. От этого я получаю удовольствие.

О КРИТИКАХ

- К сожалению, критики тоже работают со штампами. Они чаще всего говорят, не чем фильм отличается от предыдущих, а чем он похож на них. Рецензия обычно строится так: это я видел в том фильме, а вот это — в другом. Герой похож на того-то. Они тоже живут вчерашним днем, ищут аналогии с чем-то уже знакомым. Людей, которые занимаются открытиями в киноязыке, почти нет.

ПОЧЕМУ В РОССИИ МАЛО ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ СЕРИАЛОВ?

- Потому что это долго. У нас в стране всего и было два документальных сериала — «Лешкин луг» Алексея Погребного и «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. Долго и сложно. Нужно сделать первый сезон, продать его, дождаться резонанса, потом приниматься за второй. И мне не нравится, когда растягивают историю, а это в сериалах приходится делать.

О КИНО КАК СКОРОПОРТЯЩЕМСЯ ПРОДУКТЕ

- Если сравнивать со смертью, то всё тлен. Кино, книги, что угодно. Это некорректное утверждение. Конечно, смыслы поменялись. И «Монету страны Малави», и «Большие змеи Улли-Калле» я закончил в начале года. Даже «Последнюю «Милую Болгарию» я пересматривал недавно и был поражен, какие вещи оттуда вдруг вылезли. «Монета» — про народ, а сейчас при просмотре думаешь, что народ бывает еще и вот такой. В «Больших змеях» смыслы поменялись вообще полностью.

КАК ЗАСТАВЛЯЛ СЕБЯ РАБОТАТЬ СЕГОДНЯ?

- Шел на работу. У меня остановился один проект, который я начал делать в начале года. Должен был ехать в Харьков и Житомир, по плану там надо было снять половину фильма. Теперь понятно, что того кино не будет, придется понять, как его теперь делать, это будет другая картина. Но у меня несколько месяцев не было сил даже заставить себя сесть и начать это придумывать. Сейчас в голове что-то складывается. Думаю, до конца года доделаю.

(Сергей Сычев, «Известия», 11.08.2022)

Источник: Известия Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Алексей Федорченко
β 16+