Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

О «Классике рока» сыграли и рассказали в творческом пространстве «Пальма»

04.12.2016 14:51 Музыка Рубрика: Хроника

Международный симпозиум «Прокофьев. XXI век» продолжился 3 декабря 2016 года в рамках V Санкт–Петербургского международного культурного форума на сцене творческого пространства «Пальма». По мысли устроителей, мероприятие должно было рассказать о «Классике рока», благодаря дискуссии Игоря Сандлера, обозревателя русского Rolling Stone Андрея Бухарина с музыкантами Дмитрием Четверговым, Олегом Чубыкиным и Натальей Винокуровой.

В кульминации вечера планировалось появление группы «Слот», известной невероятными музыкальными экспериментами и музыкой к блокбастерам «Ночной дозор», «Бумер», Охота за пиранью», «Бой с тенью-2», «Стритрейсеры» и сериалу «Ангел или Демон». «В духе Прокофьева» должно было соседствовать таким образом с «не Прокофьевым». На практике вышло иначе: вместо масштабной дискуссии получился разговор «на двоих». Ранее заявленные исполнители пели и играли опусы, которые им нравятся, редко связанные с композитором Прокофьевым и вообще, классической музыкой.

Общение Игоря Сандлера и Андрея Бухарина напоминало встречу друзей, которым были важны нюансы, а общие основы скучны и лишни в контексте непродолжительного разговора. Беседа вышла информативной: собеседники быстро прошлись по истории рока, поставив в записи его разные жанровые и исполнительские образцы. Такой диалог не все зрители смогли выдержать — до первой музыкальной паузы ушло два ряда людей.

Гитарист–виртуоз Дмитрий Четвергов поначалу пытался соответствовать теме, бодро сыграв композицию, основанную на «Танце рыцарей» из первого действия балета «Ромео и Джульетта». По его мысли, Прокофьев — это «легендарный, неповторимый, гениальный и совершенно мистический композитор», который «взял энергетику с небес и подарил всему миру». Впрочем, это не помешало ему исполнить «Музыку тайны» с огненным видеорядом и «что-то из своего», резко контрастировавшего всему предшествующему своей свежестью и дикой порочностью.

Автор и исполнитель Олег Чубыкин признался, что переслушивал перед поездкой в Санкт–Петербург «Концерт для фортепиано с оркестром в соль миноре». Более того, он задумался, что, «это была очень новаторская музыка», и публика, слушавшая Прокофьева, «ничего не понимала, что происходит на сцене».

По его мнению, сейчас в сочинениях Сергея Сергеевича можно услышать джазмена Джона Колтрейна, британскую рок–группу Кing Krimson, но тогда своим творческим видением композитор «раздвигал темноту». Поскольку классическая музыка в понимании Чубыкина связана, больше всего, с кино, а исполнять её на площадке «Пальмы» странновато, то прозвучали англоязычные рок-баллады и русские alla романсы, которые радовали меломанов лирическими интонациями и изысканными аранжировками, но раздражали поклонников рока отсутствием прямолинейной духовности.

Пожалуй, единственными, кто оправдал ожидания, стала та самая группа «Слот» (на фото), ради которой и собралось в зале доброе большинство. Мини–концерта не вышло: ребята пропели пять песен и поспешно ушли. Однако беспроигрышное сочетание лирики и истерики сделало своё дело. К моменту «Русской души» все вокруг повскакивали с мест, завизжали. Порой даже подпевали то, что подходит по ритму и с прибавлениями своих мыслей, хотя и нескладно. Закончили, как всегда, то есть прозвучали «Две войны». Организаторы на сцену не вышли, когда их позвали. Исчез и «Слот», которого даже страстные поклонники не смогли найти.

Международный симпозиум «Прокофьев. XXI век» проходил на основных площадках V Санкт–Петербургского международного культурного форума, в творческом пространстве «Пальма» и клубе «Танцплощадка» с 1 по 3 декабря. Поскольку новаторская музыка композитора отразила контрасты эпохи, расширив представления о музыкальном времени и пространстве, то в программу блока «Non Classiс» вошли события джаза, электроники и рока. Симпозиум организовали и провели Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени Глинки и Дирекция Форума

Диджей–сеты в клубе «Танцплощадка», мастер-классы в креативном кластере «Пальма», десятки премьерных показов спектаклей и фильмов, уникальные выставки — в этом году целью V Санкт-Петербургского международного культурного форума стало встречное движение классики и современного искусства. К тому же, в первый день Форума и зимы на сцене Концертного зала Мариинского театра завершилось празднования 125–летия Прокофьева и Год Сергея Сергеевича. За дирижёрский пульт симфонического оркестра Мариинского театра встал Валерий Гергиев (вместе они сыграли фрагменты из музыки балета Прокофьева Золушка»). Солистом во Втором фортепианном концерте того же автора стал Денис Мацуев.

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+