Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: «Операция Пластилин» - «Волна. Акустический альбом» *** (Слушать)

2016, «Союз Мьюзик»

«Операция Пластилин» за свою долгую, хотя и не очень громкую историю успела дойти от панк-рока до русского рока, всё время обретаясь, впрочем, в отдалении от лидеров этих жанров. В двойной акустической пластинке группа не пытается закрепиться на завоёванных позициях и как-то развить их - вместо этого в который уж раз демонстрирует обширное портфолио своих возможностей и намерений. Это делает прослушивание как минимум нескучным, но опять отдаляет потенциальный успех и расширение числа поклонников. Разум слушателя просит однозначных определений, а не двухдисковых поисков собственного жанра. Эклектичность и эксперименты интересны в исполнении сложившихся артистов, а когда группа, название которой знают далеко не все, предлагает такую широкую стилистически-эмоциональную амплитуду, публика может просто в какой-то момент выключить альбом. Или вообще его не включить.

Первый трек первой части «Шизгара» звучит так, будто пьяные пожилые панки разогнали бардов из «Гнезда глухаря» и захватили их инструменты: смешались в кучу поп-панк, кабак, фолк и мат, который здесь звучит особенно прискорбно. «Ты и я» начинается как бард-роковая баллада, но вскоре снова превращается в кровосмесительный гибрид русского рока и панка: противоестественности этому союзу добавляет неоправданное использование инвективной лексики. Отогнав таким образом от альбома ценителей чистого русского языка (и, например, детей), «Пластилин» запевает веселенькую поп-панковую «Гоа», которая очевидно тоже лишит пластинку какого-то количества слушателей. После этого Анатолий Царёв и Ко вдруг перестают валять дурака и пугать людей - звучит мелодичная и величественная «Моя Гиперборея», выполненная в стилистике лидеров «Чартовой дюжины»; вокал чуть напоминает Юрия Наумова, а музыка - лучшие образцы творчества Ильи Чёрта и «Пилота». Если бы «Операция Пластилин» начала альбом с этой песни, может быть, пластинка быстрее бы дошла до адресата - пока же, услышав этот трек, аудитория вряд ли сразу вспомнит название коллектива.

В «Лете» группа добавляет элементы spoken word, но затем сваливается в неоправданную брутальность, в «Миг - и я на крыше» сначала подражает «Пилоту», а потом как бы бьёт себя за это по рукам. И опять матерится. По поводу использования нецензурных слов скажу одно: не умеешь - не берись. Если бы умели, лексика не так бы резала слух. В итоге от группы начинаешь постоянно ждать подвоха: вот сейчас придут и всё испортят. В «Родной стране» «Операция Пластилин» играет на контрасте между пасторальной мелодией и жёстким текстом, а заодно доказывает (надеюсь, что и себе самим), что для беспощадности формулировок мат им вовсе не нужен.

Второй диск звучит менее резко и более лирично, здесь в аранжировках активнее используются скрипки, хотя всё равно не очень понятно, зачем было разбивать релиз на две части вместо того, чтобы собрать лучшее на одной пластинке. Стоит обратить внимание на русскороковую «6», пост-летовскую «Я твоя», разговорную «Так легко дышать», пронзительную «Я тебя отвоюю», балладные «Шрамы» и «Я тоже не могу уснуть», а также взволнованную «Как Борис Виан», где запрещённые слова наконец-то используются строго по делу. По факту в релизе набирается немало достойных треков - но их, увы, надо выискивать, продираясь через не очень достойные.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»

14.05.2024 00:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.

Победители премии «Жара Music Awards»:

Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».

Песня года — Инстасамка «За деньги да».

Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».

Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.

Группа года – Artik & Asti.

Певец года – Мот.

Певица года – Люся Чеботина.

Артист года – Anna Asti.

Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».

Хитмейкер года – Jony.

Digital Артист - Хабиб.

Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.

Артист 10-летия — Егор Крид.

Легенда поп-культуры – Ани Лорак.

Артист поколений — Валерия.

Фото: соцсети На фото: Люся Чеботина
Теги: победители, церемония вручения, Жара Music Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»

13.05.2024 17:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.

- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Алиса, новый сингл

Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»

13.05.2024 16:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).

Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Мельница
β 16+