Катерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизни

Джеймс Чарльз стал первым в истории Coverboy компании Covergirl (Видео)

Кэти Перри и косметическая компания Covergirl объявили 11 октября 2016 года, кто станет лицом новой рекламной кампании бренда. В первые в его истории это будет не женщина, а мужчина, вернее, 17-летний юноша по имени Джеймс Чарльз. Он учится в старшей школе в Нью-Йорке и у него довольно странное для мальчика увлечение: он делает себе мейкап, боди-арт и маникюр и делится своими образами и советами на страничке в инстаграме. Этими хобби начинающий визажист привлек не только компанию Covergirl и его официального посла Кэти Перри, но и 430.000 фолловеров за год. Новоявленный Coverboy будет принимать участие в съемках новой рекламной кампании как один, так и в компании с Кэти. Первым косметическим продуктом, который ему доверили рекламировать, станет тушь для ресниц So Lashy! Несколько фотографий и ролик, представляющий Джеймса в его новом качестве, были опубликованы в социальных ресурсах бренда, Перри и Чарльза.

β 16+