«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)

«Голос Омерики» - «It’s Alive» *** (Слушать, 18+)

2016, Tunecore

Группа «Голос Америки» существует уже 12 лет, но за рамки локальных клубов выйти не смогла. Хотя, казалось бы, всё при ней: лидер команды, разбитной аккордеонист Родион Лубенский считает проект продолжателем дела Eläkeläiset и Tiger Lillies, но на российском материале. Поэтому в малоцензурном алко-панк-шансон-кабаре «Омерики» слышны отголоски не только отголоски неизбежной шнуровщины, но и влияния Юрия Хоя-Клинских, Вилли Токарева, цыганщины, ирландщины, блатняка и частушек. Исходя из этих вводных, группа могла бы котироваться где-то на уровне «Ленинграда». Впрочем, прослушивание концертного альбома «It’s Alive», совмещающего в себе и лучшие песни, и их наиболее живое во всех смыслах исполнение, позволяет понять, почему этого не случилось. Главная причина - в том, что все эти вышеперечисленные влияния Родион Лубенский смешивает в максимально предсказуемых пропорциях. Выбирает наиболее очевидное решение. Самый яркий пример - песня «Пьянь» с рефреном, основанном на матерной поговорке о женщинах, которые в состоянии алкогольного опьянения становятся неразборчивы в половых связях. И без того грубое выражение становится совсем неловко слушать в пошлой слезливо-страдальной версии «Голоса Омерики». У Шнурова тоже хватает нецензурщины, но мат ради мата он использует с годами всё реже - обычно сдабривая грубости какими-нибудь постмодернистскими штучками или аранжировочными приколами. Лубенский же вываливает всё в лоб - примерно с тем же эффектом, который добивается пьяный на улице, решивший на русском устном поделиться с прохожими подробностями своей сексуальной жизни.

Впрочем, песен для радости и веселья у «Голоса Омерики» тоже хватает. Так, сборник многообещающе начинается с произведения «Свою первую бабу я съел»: качественная разухабистая «хумппа», беснующийся аккордеон, мелодические цитаты из «Ой, напрасно, тётя» и неоднозначная (см. название) сюжетная фабула, для описания которой Родиону в этом случае хватает цензурных слов. В песне «Бабы тоже любят [выпить]» их уже не хватает, но это композицию не особо портит - темп задан такой, что слушатель просто не успевает перевести дух, что для концертного альбома просто отлично. Увы, далее следует «баллада» «Пьянь», а потом быстрый «Ленин»: заманчивая история о краже мумии из мавзолея оказывается довольно глупой юмореской. «Марина» опять воспевает тяготы жизни пьющих женщин (больная тема, однако), зато «Папа у Васи» местами довольно смешно, хотя и грубовато, описывает страдания героя, чей папа оказался хипстером. А в «Заварите чаю» хочется сосредоточиться на «кельтской» аранжировке, а не на тексте, где ругань опять используется с перебором.

В свете вышеописанного лучше даже не пытаться слушать песню «Отморозок»: знакомство с творческим методом Родиона Лубенского заставляет предположить, что для вещи с таким названием он приготовит самый осатанелый текст далеко за гранью фола. Так и есть, поэт здесь лютует, и главная его проблема в том - что на неполиткорректную шутку это не похоже, а похоже на всамделишную пропаганду насилия. Вкус часто отказывает Лубенскому: даже в небезынтересных «Я хочу обратно в девяностые», «Дай сигарету» и «Fuck» попадается масса стрёмных моментов, поэтому слушать их можно, только осторожно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

Блогеры и тиктокеры выбрали победителя реалити-шоу «Кто ты?!»

18.04.2021 10:31 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Виктор Сидорин

Финал музыкального реалити-шоу «Кто ты?!» состоялся 14 апреля 2021 года в клубе «1930 Moscow». В этот день 13 молодых артистов представили публике свои треки, записанные в ходе участия в проекте, а команда судей выбрала победителей.

Оценивали достижения участников шоу их наставники, музыкальные критики, представители российского шоу-бизнеса и СМИ, топовые блогеры, тиктокеры и, конечно, зрители. Последние получили возможность участвовать в открытом голосовании через официальное сообщество проекта «Кто ты?!» ВКонтакте.

Первое место и главный приз - 1 млн рублей - присудили Софии Смирновой из Санкт-Петербурга. Второе место заняла Виолетта Зубащенко из Воронежа - ей в подарок достался контракт на запись сольного альбома с продюсерским центром Sound Media.

Вместе с участниками и победителями шоу на сцене в этот вечер выступили Polina, Хабиб, Никита Мимимижка, Kirill Felix, Sleepy, Марк Потапов, Lina Lee и другие популярные артисты.

Онлайн-трансляции шоу на ivi.ru и «ВКонтакте» посмотрели 50 млн зрителей, поклонников проекта и его участников.

Музыкальное реалити-шоу «Кто ты?!», созданное основателем продюсерского центра Sound Media Татьяной Тур, объединило талантливых подростков из всех регионов России и стран СНГ. После непростого кастинга начинающие артисты провели месяц на закрытой вилле в Сочи без родителей и гаджетов, непрерывно совершенствуя свое вокальное мастерство, общаясь с известными артистами и блогерами, записывая песни и выступая на специальной площадке.

- Всего один месяц жизни и творчества без связи с внешним миром стал для каждого из участников шоу важной ступенью на пути к себе и своей мечте. Этот проект показывает, насколько важно обращать внимание на то, что пытается сказать подрастающее поколение. Внутри каждого неуверенного в себе подростка – целый мир, который жаждет признания. И за один месяц передачи опыта и диалога может вырасти настоящий профессиональный талантливый артист, - уверены организаторы.

Информационными партнерами шоу выступили: информационное агентство InterMedia, Авторадио, ONErpm, TopHit.

Дополнительная информация: + 7 (926) 072-1168, shevchenko@boomeranggroup.ru (Дарья Шевченко).

Фото: Виктор Сидорин
Теги: лауреаты, финал, ..., Кто ты?!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лайонел Ричи перевыпустил «Louder Than Words» в честь юбилея (Слушать)

18.04.2021 07:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома «Louder Than Words» Лайонела Ричи состоялся 16 апреля 2021 года на цифровых платформах. Это не новая пластинка: оригинальный альбом был выпущен в 1996 году.

- Сегодня исполняется 25 лет моему альбому «Louder Than Words»! Чтобы отпраздновать это событие, я выпустил роскошную цифровую версию альбома и капсульную коллекцию мерча, - сообщил исполнитель в инстаграме. - Теперь он включает бонусные треки «What Do They Know» и «Now You’re Gone», испанскую и итальянскую версии «Still In Love» и радиоверсию «Don’t Wanna Lose You». Очень скоро я буду выпускать еще больше цифровых роскошных версий моих альбомов с бонусными, редкими и живыми треками.

Фото: обложка альбома
Теги: Лайонел Ричи, переиздание альбома, слушать

Рецензия на книгу: Евгений Додолев - «Крис Кельми и его демоны. Весёлые заметки»

обложка книги

2019, «Издательские решения»

Оценка: 7,5 из 10.

Книга также известна под названием «Добрые демоны Криса Кельми», а автор предупредил меня, что в следующем издании будет другая обложка, но сути дела это не меняет. Евгений Додолев не стал так уж углубляться в обстоятельства смерти музыканта, собрав в книжке интервью и заметки разных лет, где Крис предстаёт более чем живым.

«Дело в том, что Кельми умер не 1 января 2019, он угасал десятилетиями, - пишет Евгений во вступлении. - В этом спортивном теле, где алкоголь заменил кровь, а лимфа насытилась кокаином, давно уже не трепетала душа прекрасного, доброго, надежного товарища, ироничного и талантливейшего Крисули, которого я знал и любил на протяжении десятков адреналиново-кипящих лет. Здесь я собрал материалы, которые на протяжении четверти века публиковал в своих изданиях — «Новом взгляде» и «Музыкальной правде». Когда Толя Кельми ещё был КРИСОМ.

В том же вступлении выясняется, что Кельми, которого все всю жизнь считали прибалтом, был евреем (настоящее имя его отца - Арье Мейлахович), но никогда не афишировал это. Тут автор лавочку сенсаций прикрывает, предлагая читателям размышлять о трагедии Анатолия Арьевича самостоятельно, ища признаки будущего падения между строк бодрых интервью. Впрочем, беседу 2016 года, где Крис рассказывает о некоторых проблемах со здоровьем и о том, что понятия не имеет, чем занимается сын и как зовут племянницу, читать местами жутко, ведь уже известно, что до воплощения творческих планов дело у автора «Замыкая круг» и «Ночного рандеву» так и не дошло, а менее чем через три года Кельми умер.

И спасти его было не под силу даже таким верным друзьям, как Евгений Додолев. Вообще в своих изданиях «Новый взгляд» и «Музыкальная правда» Додолев неустанно создавал альтернативную картину мира, в которой главные роли в истории отечественного рока неизменно играли его приятели - Градский, Кельми, Державин и т.д. Возможно, благодаря этому Кельми-музыкант продержался чуть дольше, выпуская юбилейные издания и думая о новом материале в то время как остальную прессу интересовали только любовные приключения Криса, а в конце жизни последнего - бесконечные задержания за вождение в пьяном виде. В книге эти животрепещущие темы затрагиваются вскользь, и даже в разделе баек про Кельми, секс, драгс и рок-н-ролл автор откровенен процентов на десять, не более. Зато в издании масса фотографий, многие из которых ранее не публиковались, и несколько раз подчёркивается, что Анатолий «Крис» Кельми никогда не носил фамилию Калинкин и это просто глупый, но живучий слух.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

β 16+