Верховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий Николаев

Ариана Гранде оделась в Guess для нового клипа с Ники Минаж (Видео)

29.08.2016 19:31 Музыка Рубрика: Хроника

Премьера клипа Арианы Гранде «Side to Side» состоялась 29 августа 2016 года. Действие ролика происходит в фитнес-клубе, где Ариана и компания девушек крутят педали на велотренажерах, занимаются на разных снарядах и танцуют в раздевалке, а ближе к финалу появляется Ники Минаж с группой мужских роботов-андроидов в парилке и душевой. Эту песню Гранде и Минаж исполняли дуэтом на церемонии MTV Video Music Awards 2016.

Клип был эксклюзивно опубликован на совершенно новом интернет-ресурсе Guess Music (Guess.com of Republic) – совместном детище одежного бренда Guess и музыкального лейбла Republic Records. В ролике Ариана одета в вещи из новой коллекции одежды для спорта Guess, и таким образом представляет то, что можно купить в магазинах по ссылке с сайта. В дальнейшем Guess Music планирует расширять сотрудничество с молодыми талантливыми музыкантами и создавать некие продукты на стыке музыки и моды.

- Мне всегда нравилось открывать новые таланты, и в рамках модельного мира мне это удавалось много раз, - цитирует Fashion Network заявление соучредителя и главного креативного директора Guess.com Пола Марчиано. – Я уверен, что это уникальное партнерство музыки и моды привлечет в внимание к новым талантливым исполнителям, которые смогут начать свою карьеру сразу и на сцене, и на подиуме. А наши рекламные кампании с их участием станут еще интереснее.

β 16+