Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Анна Матисон: «Безруков действительно может всё»

О СЕРГЕЕ БЕЗРУКОВЕ

— Неловко сознаваться, но какое-то время назад я сама не представляла актера Безрукова вне его сложившегося образа: улыбающегося, уверенного в себе человека. Когда я работала над фильмом «Млечный путь», продюсер Алексей Кублицкий предложил мне познакомиться с Сергеем и показать ему сценарий. Мне это не показалось хорошей идеей. Я подумала, что как только Сергей улыбнется в кадре, станет ясно: мы всех обманываем. Откуда у него проблемы обычного человека? 
Но потом я пришла на спектакль и увидела его на сцене. Мне стало неловко от того, что я судила актера по известным ролям, — продюсеры ведь хотят дать зрителю Безрукова, к которому он привык. Нельзя смешивать медийный образ и человека. Сергей — сильнейший театральный актер с неограниченным диапазоном, но в кино этот диапазон использован на малый процент.

Сценарий «После тебя» был написан под Сергея, и мы использовали его актерские и физические возможности по максимуму. Уверена, что никто, кроме него, не смог бы сыграть Темникова. Сейчас у меня в разработке три сценария, и все написаны под Сережу. Поверьте, он действительно может всё.

О ЖЕЛАНИИ ПОЯВИТЬСЯ В КАДРЕ

— Пока нет. Я нормально смотрюсь в кадре, но не вижу смысла ради этого лишать фильм какой-либо хорошей актрисы. Всегда ищу людей, которые сделают его лучше. Конечно, у режиссера есть готовые решения, свое видение, но если каждый, кто приходит на картину, может это видение развить, — это всегда обогащает. Вот, например, на пробах актриса Мария Смольникова предложила свой концепт роли, и это было так талантливо, что я ей единственной даже рассказывать не стала, как изначально хотели решать рисунок. Хотя обычно еще в сценарии закладываю все нюансы характеров героев. Тем более в таком нетипичном фильме, как «После тебя».

О СОЧЕТАНИИ СЕМЕЙНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

— Напротив, Сергей меня всегда поддерживает на площадке, за что я ему очень благодарна. У нас есть главное — взаимное доверие. Дело в том, что верный вариант иногда можно найти не сразу.

Вообще мы оба — неконфликтные люди. Не могу вспомнить никого, с кем бы Сергей поссорился. И я тоже не представляю столкновений на съемочной площадке. Всегда исхожу из того, что каждый хочет сделать наш фильм лучше. С большим уважением отношусь ко всем, а к актерам в особенности. Им тяжелее всего — вокруг столько народа, а надо играть. Безумно сложная задача.



(Анастасия Рогова, «Известия», 24.06.2016)

β 16+