Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

KFC выпустила лак для ногтей со вкусом курицы

Компания KFC готовит к продаже съедобный лак для ногтей со вкусом курицы, разработанный по двум самым популярным рецептам сети фастфудов. Акция является частью пиар-кампании для гонконгского подразделения KFC, сообщает Adweek. Над изготовлением съедобных лаков работали агентство Ogilvy & Mather и компания McCormick, поставляющая соусы для сети закусочных.

Оба лака изготовлены из натуральных ингредиентов. Лизнув палец, поклонники KFC смогут вспомнить свой любимый вкус — «Original» или «Hot & Spicy»

— Рецепт нашего съедобного лака уникален и специально создан для того, чтобы долго сохранять вкус, а также блестеть так, как это делает настоящий лак для ногтей, — заявил креативный директор агентства Ogilvy & Mather. — Рекламная кампания призвана заинтриговать, развеселить и вызвать ажиотаж вокруг бренда KFC в Гонконге.

Позже компания собирается выпустить «куриные» лаки в массовое производство.

β 16+