Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Юрий Грымов: «Моя «Анна Каренина» — это как ностальгия по уходящему веку кино»

О СОВРЕМЕННОСТИ «АННЫ КАРЕНИНОЙ»

— Когда Толстой писал эту книгу, история была абсолютно современная, актуальная и очень интересная для тогдашних читателей. Почему же нас сегодняшних надо лишать такой возможности — взглянуть на героев и их чувства из нынешнего дня? Да, в нашем фильме это действительно современная, притом международная история. То, что случилось с героиней Льва Николаевича, близко и знакомо каждой женщине, не понаслышке знающей, что такое любовь. Отношения с мужем, любовником и детьми касаются абсолютно всех женщин, независимо от их вероисповедания, места проживания и эпохи, в которой их жизнь протекает. География съемок очень богатая — мы снимали и в Санкт-Петербурге, и на Сахалине, и на Филиппинах. Ну и в Москве, конечно же.

ОБ ИНТЕРЕСЕ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ ТОЛСТОГО

— За других не скажу. Что касается меня, то я, если заметили, давно интересуюсь классикой. Из пяти моих фильмов два сняты по известным литературным произведениям: «Му-му» по Тургеневу и «Казус Кукоцкого» по Улицкой (это ведь уже тоже классика, только современная). Давно хотел экранизировать Толстого. Думал и о «Войне и мире», но для театра — и написал пьесу. Правда, пока с точки зрения финансов этот проект осуществить весьма сложно, но, может, в дальнейшем получится.

О СВОЕМ ПОНИМАНИИ «АННЫ КАРЕНИНОЙ»

— Постараюсь сформулировать его в краткой и простой форме: Анна, безусловно, неправа. И я хочу показать это наглядно. Ей нужно было разбираться не с мужчинами, а прежде всего с собой. И, конечно же, не дело кончать жизнь самоубийством. Не говоря уж о том, что это грех и что двое детей оставлены без матери, думаю, что ни один мужчина не достоин того, чтобы из-за него женщина лишала себя жизни. Но ведь у Карениной целый воз и иных проблем. Вспомним о том, например, что в романе говорится о ее увлечении опиумом, о депрессиях...

О КАРТИНЕ В ЦЕЛОМ

— Наша картина по большей части о страстях. Ее полное название — «Интимный дневник Анны Карениной». Считаю, что фильм не должен быть прямым подстрочником. Литература — это литература, кино — это кино. Людмила Улицкая мне говорила, когда я снимал ее «Казус Кукоцкого»: «Я книжку уже написала, все уже сделала. А ты снимаешь фильм». Абсолютно правильная позиция. Кино — это мой пересказ, мое проживание этой темы и художественное осмысление нашей жизни. Ведь у Толстого само ощущение времени было совершенно иным. Известна его знаменательная фраза. Узнав, что поезд из Петербурга в Москву будет идти быстрее и прибывать часа на два раньше, граф очень удивился: «А что делать с этими двумя часами?» Интересно, что сказал бы Лев Николаевич, садясь в «Сапсан»...

Из 17 существующих экранизаций «Анны Карениной» я, наверное, видел с десяток. Естественно, моя любимая — с Татьяной Самойловой. Считаю, что этот черно-белый фильм лучше любого американского. Но у меня сегодня совершенно другое видение этой истории. Конечно, можно было бы сделать из «Анны Карениной» телефильм. Но для этого понадобилось бы минимум 14 серий. А я хотел снять именно современную полнометражную картину, не очень длинную — на час сорок. Как своеобразный реверанс искусству кино, которому, кстати, президентским решением посвящен наступивший год. Отечественное кино ведь исчезает, мы же видим, что происходит (телевизионные фильмы — не в счет). Классическое кино осталось в ХХ веке. Для меня это печально. И я рад, что успел в нем что-то сделать, высказать, засветиться. А XXI век — это время уже не кино, а иных информационных технологий. Моя «Анна Каренина» — это как ностальгия по уходящему веку кино. Но по технологиям это уже фильм XXI века. Кстати, музыку и стихи для картины написала Диана Арбенина, сама же она поет эти композиции. Саундтрек к «Анне Карениной» вошел в ее новый альбом, который выходит на днях.

(Елена Губайдуллина, «Труд», 07.02.16)

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+