Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Сергей Рогожин: «Если бы не случилось кризиса 90-х, я бы выпрыгивал из трусов и стал бы Филиппом Киркоровым»

25.01.2016 17:33 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ТЕЛЕКОНКУРСЫ СТАЛИ ЧЕСТНЫМИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?

- Прошли те времена, когда продюсеры зарабатывали на участниках и брали деньги за победу. Сейчас это никому не нужно, каналы имеют сумасшедшие деньги на рекламе. Им важны лишь рейтинг и рекламодатель. Если шоу интересное, эфир стоит столько, сколько простым смертным не снилось. Еще 10 лет назад на ОРТ минута рекламного времени в прайм-тайм стоила 60 тысяч долларов. Думаю, сейчас эта цифра в разы больше. Дальше, уже после окончания проекта, деньги продолжают зарабатывать на участниках. «Фабриканты» колесили по стране два года. Но получали ребята по 200 баксов за выход. А остальное — во благо канала. Молодых талантов обеспечивали 10-20 концертами в месяц. Поначалу это прикольно, почему не потусоваться на всем готовом? Тебя кормят, поят, одевают. Ты выходишь на публику и поешь пару песен, потом весь вечер свободен, с утра — новый город.

МОЖНО ЛИ ПОСЛЕ ТЕЛЕПРОЕКТА ЗАКРЕПИТЬСЯ В ШОУ-БИЗНЕСЕ?

- Если человек себя проявил и был уникален наподобие Гелы (парень поет контртенором и собирает неплохие залы), в шоу-бизнесе он остается. Но таких исполнителей мало. Даже финалистов мы потом не слышим и не видим. Протеже Александра Градского Дина Гарипова, которая поехала на «Евровидение» и заняла там далеко не лучшее место, сейчас нигде. Потому что Градский уникальный педагог, а таких девочек — много.

ПОЧЕМУ ПРОПАДАЮТ УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ?

- Ребята думают, что уже стали артистами, и не занимаются собственным репертуаром. Пока у них нет песен, они остаются просто хорошими победителями в состязаниях караоке. Конкурс заканчивается, на слуху остаются люди со своими песнями. Те же Стас Пьеха и Костя Легостаев, которые пишут. Или Полина Гагарина, у которой появился продюсер Константин Меладзе и сделал ей репертуар. А по большому счету многие из конкурсантов - просто хорошо поющие мальчики и девочки (иногда тетеньки и дяденьки). Но для того, чтобы быть коммерчески успешным и собирать залы, этого мало. По большому счету эти ребята потом никому не нужны. Ведь как только ты попадаешь в подобный проект, подписываешь пачку документов. Суть их в том, что ты принадлежишь каналу, на котором идет шоу. Как правило, контракт заключается на 5 лет. Дальше ты не имеешь права без разрешения канала сделать ни шагу. С одной стороны, вроде бы получаешь кучу эфиров, но с другой — тебе все диктуется вплоть до одежды и выбора репертуара. И если канал посчитает, что ты должен отработать эфиры, будешь «пахать» за копейки. Я допускаю мысль, что победитель выбирается не голосованием, а волевым решением маркетологов и продюсеров, но кто получит первый приз, в данном случае не важно. Работать потом будут все, кто представляет хоть какой-то интерес и на кого реагирует публика.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧЕСТНЫМ КОНКУРСОМ «НОВАЯ ВОЛНА»?

- О них говорить не буду. Не хочу касаться ничего, что связано с Игорем Крутым и компанией «АРС». Это все грустная для меня тема. Когда было государственное телевидение, мы с «Форумом» постоянно попадали на «Песню года», в финал, потому что в редакцию в нашу поддержку приходили мешки писем. И все было по-честному, зрители голосовали, отправляли конверты, в редакции сидели администраторы и до ночи их считали. Мы приезжали в «Останкино», и нам показывали этот ворох бумаг. Кроме «Песни года», у нас и эфиров-то почти не было... Но группу любили и узнавали. А потом телевидение перестало быть государственным. И однажды перед съемками «Песни года» мне сказали, что я не участвую. Я приехал в «АРС» к Игорю Крутому, который всем рулил, с вопросом, что же случилось. Тот развел руками: «Песня не стала шлягером....» И никакого голосования, в эфир попали нужные ему люди.

ЗАЧЕМ ОН САМ ЕЗДИЛ НА ЭТИ КОНКУРСЫ?

- Помню, участвовали мы однажды вместе с Григорием Лепсом в программе на «Муз-ТВ». Провокационная передача, такая немного «подстава», где артисты говорили друг про друга за глаза (их снимали по отдельности). Лепс усмехнулся: «А что Рогожин?! Сбитый летчик, пропавшая экспедиция». Так вот: на шоу едут артисты, у которых что-то получилось, они дошли до определенного уровня и даже нашли свой круг почитателей, но им бы хотелось большего. Мне-то в жизни повезло. Все коллективы, в которых я пел, прогремели. И «АукцЫон», и «Форум» вполне успешные. Если бы не случилось кризиса 90-х, я бы выпрыгивал из трусов и стал бы Филиппом Киркоровым. Но, наверное, это не мой путь... Я не могу вести такой активный образ жизни. Встречая Филиппа на тусовках, я порой видел, что от усталости он не понимает, где находится. Столько событий в жизни плюс скандалы и суды, это надо пережить. У меня свой бизнес, я не хочу участвовать в ярмарке тщеславия. А в конкурсах пусть пробует себя талантливый молодняк.

(Наталья Черных, «Московский комсомолец», 25.01.16)

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

β 16+