Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«АукцЫон» - «В Багдаде всё спокойно» ***

2015, «Геометрия»

Музыкальная критика в лице Андрея Бурлаки в 1990 году писала про этот альбом: «Следуя заявленному в названии «ориентальному» уклону сюжета, музыканты сделали всё, чтобы создать адекватное ему музыкальное оформление: прихотливое сплетение мелодических линий, неожиданные контрапункты гитар и клавишных, безостановочное словно пульс биение перкуссии и прямо-таки человеческие голоса духовых. Звукорежиссёр Виктор Динов (прежде известный более по работам в области академической музыки) сумел найти точный звук для того, чтобы спонтанная, чуть хаотическая и непринуждённая атмосфера концертов «АукцЫона» - то, что делает группу столь желанной на любых подмостках - сохранилась и в условиях студийной записи. «АукцЫон» - не группа ярких рок-индивидуальностей, но каждый музыкант имеет в звуковом пространстве альбома свой «участок», который может заполнить по своему усмотрению. Порой эти микро-соло сменяют друг с друга с калейдоскопической скоростью, однако по прослушивании всего альбома остаётся ощущение какого-то изобилия красок, звуков, ритмов, с трудом укладывающихся в прокрустово ложе сорокаминутного формата пластинки» и т.д. Что-нибудь поняли? Захотелось переслушать? Не отвечайте.

«Геометрия» продолжает серию академического толка переизданий раннего творчества «АукцЫона» - благодаря толстому буклету нам и попалась на глаза цитата уважаемого рецензента. Ирония в том, что его текст посвящён виниловому изданию «В Багдаде всё спокойно», относящемуся к 1989 году, а история альбома и программы началась двумя годами ранее - в другом составе и в других исторических обстоятельствах. Для тех, кто хочет в этом всём покопаться, данное издание станет великолепным подспорьем. Кроме альбома «Мелодии», который слышали все уважающие себя меломаны того времени (не так много рока легально издавалось на виниле, поэтому покупалось примерно всё), бокс-сет содержит версию 1987 года - с Сергеем Рогожиным у микрофона - и DVD с записью выступления «АукцЫона» на фестивале Ленинградского рок-клуба в том же 1987 году. Откуда взялась аудиозапись, которой в природе не существовало? Оказывается, её собрали энтузиасты из концертных фрагментов, реконструировав таким образом несложившийся в своё время альбом. Понятно, что интересно это будет в основном знатокам и поклонникам - но послушать стоит всем любителям «АукцЫона»: участие в составе Рогожина все стороны до сих пор вспоминают с некоторым удивлением, которое, кстати, можно заметить и в древних записях. Есть основания полагать, что, останься в группе этот солист с его эстрадной подачей, и без того необычная музыка «АукцЫона» расцвела бы ещё более немыслимыми красками.

Но, судя по всему, это звучало чересчур экспериментально даже для Леонида Фёдорова и Ко. После ухода Рогожина для альбома «Мелодии» песни были перезаписаны собственными силами - и, кстати, ни одна из них (кроме разве что «Банзая») не вошла в золотой фонд группы, которая после «Багдада» пошла в другом направлении.

Упаковка диска содержит ещё один сюрприз: её можно использовать в качестве шахматной доски, а внутрь вложены заготовки для изготовления картонных шахмат. Имейте в виду, что чёрные фигуры очень пачкаются, но упражнение на развитие моторики всё равно получается неплохое. А игра получившимся комплектом - это упражнение на выдержку: «шахматы» постоянно цепляются друг за друга и падают, угрожая разрушить позиции на доске.

Алексей Мажаев, InterMedia

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

β 16+