Зинаида Кириенко: «Не понимаю девушек, которые ловят миллионеров»
ЧЕМ ПАХНЕТ ДЛЯ НЕЁ ДЕТСТВО?
— Мандаринами, которые в годы моего детства были на вес золота. Когда мама устраивала елку, весь двор у нас собирался. Доставали огромный рыжий чемодан с игрушками. Помню, как мы наряжали елку. Тогда у нас не было гирлянд с электрическими лампочками. Использовали натуральные свечи с подсвечниками. Дети обязательно получали подарки. В пакете были яблоко, мандаринка или две, конфеты. Происходило это все в Махачкале.
О СЧАСТЬЕ
— Счастье — когда все дома, нет тяжелых утрат, все радует. Дай Бог, чтобы дети были здоровы, благополучия и чтобы не было войны. Счастливый ли я человек? Думаю, да. Вот недавно вышла из метро, и вдруг подходит женщина, узнавшая меня. И столько мне добрых слов наговорила. Разве это не счастье? Считаю, что огромное счастье — состояться в профессии. Я снялась в фильмах, составивших золотой фонд кинематографа. Спасибо Богу. Мне грех обижаться на судьбу.
О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
— Думаю, он в том, чтобы оставить добро после себя, чтобы тебя не поминали лихом. Я стараюсь никогда не совершать что-то недоброе.
О ЛЮБВИ
— Не понимаю бесконечного количества браков. Это мне не дано. Я вот уже одиннадцать лет без супруга и не могу даже себе представить, что кто-то займет его место. Радуюсь детям, хочу им благополучия. А вообще, любовь — это готовность брать на себя все сложности и не требовать от любимого человека того, чего он не может дать. Не понимаю девушек, которые ловят миллионеров. Это не любовь, а просто, считаю, сожительство. А любовь — когда ради любимого человека готов на все и не можешь без него жить. Важно, конечно, чтобы тебе отвечали взаимностью.
ЧЕГО НЕ ПРОЩАЕТ ЛЮДЯМ
— Предательства.
О ДЕНЬГАХ
— Они для меня второстепенны. Но, конечно, ужасно, если их у человека нет и семья бедствует.
О СТРАХЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ
— Наверное. Но я отгоняю эти мысли. Я бы предпочла внезапную смерть — такую, чтобы ты даже не знал, что умер.
В КАКУЮ ЭПОХУ ХОТЕЛА БЫ ЖИТЬ?
— Мне бы было интересно посмотреть, каким будет мир лет через пятьдесят.
(Ольга Сметанская, «Факты», 21.10.15)
.jpg)