Мстислав Запашный утверждает, что Росгосцирк заставил его подписать договор, а Сергей Нестеров грозится судом
Мстислав Запашный, покинувший Росгосцирк, уверяет, что договор об аренде между ним и компанией был подписан «под давлением» и постфактум.
- К решению уйти из Росгосцирка я шел год, начиная с прошлого сентября, - цитирует главу цирковой династии ТАСС. - Как раз тогда я с компанией, в которой 50 человек, начал тур по малым городам России. Но затем, вернувшись, мы получили договор об аренде площадок Росгосцирка с бешеными ценами. Тогда я отказался подписывать договор. Мы с коллегами ходили в главк, встречались с директором, он обещал изменения, но их нет. В результате договор, где обозначается моя задолженность перед Росгосцирком, я был вынужден подписать в марте 2015 года под давлением руководства главка. Я не отказываюсь от этой суммы — 3 млн 690 тыс. руб. Но договор был подписан под давлением.
В качестве одной из причин ухода он назвал неуважительное отношение руководства компании к артистам цирка.
- Я отдал этой компании 33 года, и видя, как увольняли моих коллег - просто приказом, - я не захотел такой участи, она разбила бы мне сердце, - сказал Мстислав Запашный. - Так я принял решение уйти сам.
Тем временем дрессировщик Сергей Нестеров (на фото), ушедший из Росгосцирка вместе с Мстиславом Запашным, собирается подать в суд на компанию за оскорбление чести и достоинства. Причиной возмущения дрессировщика стало заявление руководства Росгосцирка, в котором утверждается, что четыре белых тигра из аттракциона "Талисман" принадлежат не Сергею Нестерову, а компании.
- Руководство компании Росгосцирк утверждает, что тигры принадлежат компании, не предъявив ни одного документа, - возмущается он. - Компания голословно обвиняет меня в каких-то вещах. Я буду отстаивать свою точку зрения в суде. Они утверждают, что могут передать животных другим дрессировщикам, но лично я не возьму животное, выращенное другим дрессировщиком. Животные - это наши дети, выращенные нами и любимые нами.
По словам Сергея Нестерова, он готов предоставить документы на владение тиграми.
- Я работаю в разных городах, я должен предоставлять документы о принадлежности животных, потому что я выступаю не только на площадках Росгосцирка. И ни у кого не возникало никаких претензий по поводу принадлежности моих животных мне, - отметил артист.
Он уточнил, что, действительно, существует договор между Росгосцирком и китайской компанией о передаче животных от 2011 года.
- Но там речь идет о пяти белых медведях, десяти тиграх и одном слоне из обменного фонда. И в этом договоре не фигурирует моя фамилия. А животные, с которыми я работаю, принадлежат мне. Они чипированы, - сказал дрессировщик.
.jpg)