Юэн МакГрегор соскучился по «Звездным войнам»

Лауреат премии BAFTA Юэн МакГрегор, сыгравший роль Оби-Вана Кеноби в трилогии-приквеле к «Звездным войнам», выразил свое желание вернуться к франшизе. По словам шотландского актера, ему хотелось бы завершить историю молодого джедая Оби-Вана и сделать более гладкий переход к сюжету о пожилом отшельнике Бене Кеноби, роль которого в оригинальной трилогии исполнил сэр Алек Гиннесс, передает Yahoo! Movies.
– Я бы с удовольствием снялся в дальнейшей истории Оби-Вана, в отдельном фильме, действие которого происходило бы между третьим эпизодом и «Новой надеждой», – поделилась звезда прессе на Эдинбургском кинофестивале.
Вдобавок МакГрегор оптимистично отозвался о следующем фильме космической саги:
– Я, конечно, не фанат, однако я очень рад, что являюсь частью этой вселенной. Я видел трейлер, и он выглядит просто сногсшибательно.
События нового фильма, который выходит на экраны 18 декабря 2015 года, развиваются через 30 лет после описанных в первом по хронологии шестом эпизоде «Звездных войн». Как уже известно, из «старожилов» в нем сыграют Харрисон Форд (Хан Соло), Питер Мейхью (Чубакка), Кэрри Фишер (Принцесса Лея), Марк Хэммилл (Люк Скайуокер), Энтони Дэниэлс (С-3PO) и Кенни Бейкер (R2-D2). Среди новичков присутствуют Джон Бойега (Финн), Дэйзи Ридли (Рей), Адам Драйвер, Люпита Нионго, Оскар Айзек (По Дамермон) и Гвендолин Кристи. Последняя, как стало известно 5 мая, исполнит в фильме роль капитана Фазма – командира Первого порядка – зловещей организации, образованной силами Галактической империи, выжившими после битвы при Эндоре.
Недавно стало известно, что Юэн МакГрегор сыграет в сиквеле драмы «На игле», благодаря которой он приобрел популярность в середине 1990-х.
(ММКФ-2021) Рецензия на фильм «Синий цветок»: Позвоните родителям

Оценка: 7 из 10
Показ хорватско-сербской драмы «Синий цветок» состоялся в рамках ММКФ 21 апреля 2021 года. Режиссер: Зринко Огреста. В ролях: Ваня Чирик, Никса Бутижер, Теа Харчевич, Ален Ливерич, Дорис Сарич-Кукульжица, Аня Шовагович-Деспот.
Представительница среднего класса Мирьяна живет обычной размеренной жизнью. Каждый ее новый день похож на предыдущий, однообразный пейзаж за окном не прибавляет веселых мыслей, а спуститься к протекающей по соседству речушке ей все никак не с руки.
Но однажды в жизни Мирьяны все сдвигается c привычных мест. Накануне празднования 20-летия ее трудовой деятельности откуда-то из глубинки приезжает мать, которой предстоит пройти медицинское обследование. Школьница-дочь опаздывает домой со свидания, а девочку жаждет увидеть отец, который давно покинул семью. Впрочем, это Мирьяну не шибко смущает, и она отправляется в ночной клуб на девичник.
Главная хорошая новость — эха югославского военного конфликта в «Синим цветке» нет. Приятно осознавать, что в экономическом плане сербам и хорватам живется поспокойнее, поскольку о деталях их в фильме нам сообщат настолько подробно, что в какой-то момент мы непременно поймаем себя на мысли: ну и зачем нам все это знать, если мы живем примерно так же?
Но чем дальше в лес — тем больше интригующих подробностей. О менталитете наших братьев-славян мы узнаем из фильма много поучительного — от их музыкальных вкусов (кстати, в «Синем цветке» просто убойный саундтрек!) до религиозных воззрений. Оказывается, целые эпопеи у них могут разворачиваться из-за того, что по канонам в местных церквях разведенным запрещено причащаться, иначе скандал приходского масштаба — неминуем.
Подкупает и то, что фильм, при всей его погруженности в глобалистскую стихию, поставлен по канонам классической драмы, подразумевающей единство места, времени и действия. Все события укладываются в 24 часа, фактически локализованы в одной квартире, а побочных сюжетных линий не наблюдается. Тем ощутимее отчужденность, которая существует между героинями, хотя формальные поводы к ней вроде бы отсутствуют. В то же время, катарсис обеспечен и главной цели, выраженной в бесхитростной фразе «позвоните родителям», он достигает.
Есть в фильме и определенная недосказанность — заглавный символ. Конечно, каждый волен наделять синий цветок своими субъективными значениями, но главной в фильме остается живое ощущение преемственности, которое должно сохраняться между женщинами разных поколений.
Денис Ступников, InterMedia
Баойпик Kiss снимет автор «Кон-Тики»

Netflix готовит байопик группы Kiss. Об этом сообщает Deadline, а также информацию подтвердил в твиттере солист коллектива Пол Стэнли, перепостивший эту новость с комментарием: «Правда!»
Рабочее название картины - «Shout It Out Loud» по одноименной песне из альбома 1976 года «Destroyer». Режиссером назначен Хоаким Роннинг («Кон-Тики», «Малефисента: Владычица тьмы»), сценарий написал Оле Сандерс (по более раннему черновому варианту Уильяма Блейка Херрона). Производством займутся Atmosphere Entertainment и Universal Music Group, ответственные за два кассовых музыкальных байопика «Богемская рапсодия» и «Рокетмен».
Скорее всего, повествование будет сосредоточено на сотрудничестве Стэнли и Джина Симмонса, а также на классическом составе с Эйсом Фрейли и барабанщиком Питером Криссом. Именно тогда Kiss были на пике популярности с их раскрашенными лицами, гимнами о рок-н-ролле, яркими перформансами на сцене и вечеринками каждый. Четверка была занесена в Зал славы рок-н-ролла в 2014 году. Их последний тур «End of the Road» стартовал в 2019-м и был частично отложен из-за пандемии коронавируса.
Disney+ получил права на «Человека-паука»

Компания Sony заключила многолетнюю сделку с Disney о показе своих фильмов. Как сообщает Deadline, по ее условиям «Человек-паук» и другие крупные франшизы студии впервые будут показаны на стриминг Disney+. С 2020 по 2026 годы кинотеатральные релизы Sony, у которой нет своего онлайн-кинотеатра, будут выходить на Disney+ и Hulu. По условиям соглашения, Disney также получит права на показ старых проектов, включая франшизы «Человек-паук», «Морбиус»,«Венома», «Джуманджи» и «Монстры на каникулах». Новые фильмы Sony появятся на сервисах Disney после завершения проката и релиза на Netflix в США (ранее стриминг получил эксклюзивное право первым показывать фильмы Sony).