Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Muse - «Drones» ***

2015, Warner Bros

Мэтту Беллами и его команде единомышленников явно было мало сравнений с Queen, и они замахнулись на святое – Pink Floyd. Да-да, «Drones», если хотите, «Стена» XXI века – грандиозный концептуальный, пропитанный антивоенным пафосом альбом. И вызывающий нехилую клаустрофобию при неоднократном прослушивании.

Перед тем, как приступить к столь монументальному полотну, понятное дело, нужно подготовиться: освежить в памяти ту же «Стену», «1984» Оруэлла, «Дивный новый мир» Хаксли, «Мы» Замятина, «War Pigs» Black Sabbath. Впрочем, увлекаться не стоит: иначе вам могут показаться слишком банальными глубокомысленные метафоры Беллами о милитаризме, людях-беспилотниках, промывании мозгов, коррумпированных властях, о маленьком человеке, выступившем против Системы, и так далее. Проблема нового альбома Muse не в претенциозности, эта характеристика уже стала синонимом творчества Muse, а в его предсказуемости и пресности.

Казалось бы, прогрессив-рок с забегами на территорию харда, а то и металла, давно не актуален, но Muse каждым своим альбомом снова возвращает моду на него. 7-й альбом – самый тяжелый по звучанию в студийной дискографии группы – не исключение.

«Drones» бодро стартует с «Dead Inside»: «Ты научила меня лгать и беспощадно убивать. Внешне я лучший в мире парень, но внутри я мертв», - жалуется фронтмен группы, представляя себя то ли героем-любовником, покинутым Кейт Хадсон, то ли солдатом, лишенным души, и подготавливая слушателя к центральному номеру диска.

Песню «Psycho» предваряет «Drill Sergeant» - «диалог» между сержантом и рядовым, который изначально должен был быть взят из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика, но Muse не удалось получить авторские права, поэтому их вариант был разыгран актерами. «Psycho» - главный хит альбома, маршевым ритмом и гитарным риффом напоминающий «Uprising» c диска 2009 года «The Resistance». В нем Беллами дает волю истерике и неврозам, благодаря которым Muse, по большому счету, и стала одной из крупнейших рок-групп современности. Не спорим, на концерте «Psycho» должна выглядеть и звучать весьма эффектно – и в этом 19 июня убедятся посетители фестиваля Park Live - но в обычных условиях вся эта чрезмерная театрализованность быстро утомляет, к тому же, сюжет «Drones» запутывает слушателя с каждой песней.

«Mercy» удивляет припевом, решенным в жанре госпел, «Reapers» - наследием, простите, Ингви Мальмстина или Джо Сатриани и финалом чуть ли не в духе ранних Tiamat. Порой Беллами переходит на зловещий «примоченный» шепот, заставляющий побледнеть самого Мэрилина Мэнсона – неудивительно, что из западной профильной прессы в пароксизмах восторга от альбома бьется лишь «библия металлистов», журнал Kerrang!

Далее – через сэмплы речи Джона Ф. Кеннеди, обличающего заговор проклятых коммунистов, слушатель продирается к 10-минутному номеру «The Globalist», название которого, учитывая контекст, не предвещает ничего хорошего. Так и есть: начавшись с художественного свиста в духе то ли Scorpions, то ли вестернов Иствуда, то ли «Голодных игр», проникновенная баллада превращается в металлическое рубилово, после чего совершенно логично переходит в церковный хорал (собственно, «Drones»).

«Drones» - тяжелый, почти неизлечимый, но довольно интересный случай политической паранойи. Беллами и сотоварищи критикуют актуальные проблемы мирового порядка, начитавшись Оруэлла, левацких СМИ и насмотревшись Fox News, неудивительно, что выглядит это смешно. Шоу по мотивам «Drones» будут любопытно и уместно смотреться в масштабах стадиона и слоном в посудной лавке – в среднестатистической квартире.

Порой, чтобы написать мощную антивоенную вещь, не нужны мелодраматический пафос, 53-минутный хронометраж и сэмплы Джона Ф. Кеннеди; группа «Пятница», к примеру, обошлась одной гитарой.

Денис Шлянцев (InterMedia)

Сергей Жуков проиграл суд за песни «Руки вверх»

соцсети

Мосгорсуд оставил без изменений решение Симоновского суда столицы, отклонившего иск Сергея Жукова о передаче артисту исключительных прав на песни группы «Руки вверх».

Иск автора и исполнителя касался таких его песен, как «Ну где же вы, девчонки?», «Я не отдам тебя никому», «Дома не сиди» и др. Симоновский районный суд рассмотрел иск Сергея Жукова и его бывшего коллеги по группе Алексея Потехина к представителю ООО «Издательство Джем» Андрею Маликову еще 25 апреля 2023 года.

- В ходе рассмотрения дела установлено, что Маликов А.И. являлся продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Жуков С.Е. выступал в студии как автор и исполнитель, - говорится в решении суда. - Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными.

В судебном решении также указано на то, что стороны знали о сложившихся противоречиях, но ничего не предпринимали для разрешения конфликта на протяжении двадцати пяти лет.

Как мы сообщали ранее, съемки биографического фильма о группе «Руки вверх» идут полным ходом. Полный каст проекта пока не разглашается, но известно, что Сергея Жукова сыграют три актера (в разном возрасте), в том числе его 13-летний сын Энджел.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вышла посмертная песня Дмитрия Красилова

29.03.2024 11:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года. В композиции в юмористических тонах описана влюбленность героя в девушку, которая притянула его, «как магнит», хотя он находится в «Пятерочке». Цифровой релиз сингла осуществил лейбл Self Made Distribution.

- Сегодня 29 марта 2024 два замечательных события: выход песни Димы и рождение моего внука. Эмоции переполняют. Поддержите нас. Слушайте песню и вспоминайте Диму, — написала Галина Красилова.

Как мы сообщали ранее, в крови танцора Дмитрия «Пухляша» Красилова, тело которого обнаружили 18 декабря 2023 года, не нашли следов употребления наркотиков.

Ева Польна отправилась «В сторону сердца»

29.03.2024 11:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Евы Польна «В сторону сердца» состоялась 29 марта 2024 года. Цифровой релиз осуществило «Первое музыкальное».

- Всю жизнь ты стараешься принимать удары судьбы с высоко поднятой головой, падая, поднимаешься вновь и вновь. Но бывают моменты, когда ты чувствуешь бессилие, одиночество и отсутствие опоры, - прокомментировала Ева Польна премьеру. - Я хочу чтобы ты знал - ты не один! Дай мне свою руку - я поделюсь с тобой силой, отогрею теплом своего сердца. Всё есть внутри нас самих! Верь в чудеса - потому что мы сами настоящее Чудо.

«ИнтерМедиа» напоминает, что на днях Ева Польна объявила новую дату концерта, изначально запланированного в клубе 1930 Moscow 23 марта 2024 года. Он состоится на той же площадке 25 апреля.

Фото: обложка сингла
Теги: Ева Польна, новый сингл
β 16+