Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

«Яндекс» обновил сервис «Афиша»

Презентация обновлённого сервиса «Яндекс.Афиша» состоялась 16 июня 2015 года в музее изобразительных искусств им. Пушкина. Теперь с помощью сервиса можно будет выбрать мероприятие и купить на него билет.

Как рассказала руководитель «Яндекс.Афиши» Юлия Нечаева, «Яндекс» решил помочь пользователям с пользой проводить свободное время и чаще посещать культурные мероприятия. Как показали опросы, среднестатистический пользователь посещает выставки или концерт примерно раз в полгода. Делать это чаще мешает отсутствие времени, дороговизна билетов, а также отсутствие интересных событий. Таким образом, «Яндекс.Афиша» будет предлагать своим посетителям развлекательные мероприятия, которые могут их заинтересовать.

Система рекомендаций будет составляться по алгоритму «Яндекса», события будут ранжироваться по интересам. Популярные события также будут попадать в «Афишу» на основе рекомендаций ведущих СМИ и агрегироваться через «Яндекс.Новости». Сразу же можно будет заказать билет, кроме того, на сайте предусмотрена персонализация по рекомендательной матрице. Чем чаще человек посещает «Афишу», тем она будет более персонализированной и рекомендации будут точнее.

Если старая «Яндекс.Афиша» была по сути расписанием событием, то новый сервис будет советовать пользователю, как провести свободное время.

- Мы хотим сократить путь от момента, когда пользователь получил информацию о событии, до принятия решения его посетить.

Сервис «Яндекс.Билеты» будет представлять собой агрегатор предложений от разных партнеров. Планируется, что кроме рекомендаций от концертных агентств, на сайте будут представлены ссылки на ведущие издания с рекомендациями профессиональных журналистов.

β 16+