Лолита Милявская поработала медсестрой в доме престарелых
Лолита Милявская сняла видеоклип на композицию «Шпилька-каблучок». Съемки клипа проходили в доме престарелых в пригороде Киева, а режиссером ролика выступил молодой певец и композитор Коля Серга, известный по телепроектам «Орел и решка» («Пятница») и «Главная сцена» («Россия-1»). В новом клипе Лолита Милявская выступила в роли сексапильной сиделки в доме престарелых.
- «Шпилька-каблучок» стебная песня, поэтому мне нужен был режиссер, который умеет снимать смешные клипы, -рассказала певица. — Посмотрев несколько видеоработ Коли, я заинтересовалась, кто же режиссер. Потом нашла номер Коли, позвонила ему и сказала: «Можно я у вас снимусь в клипе»? Коля профессионально подошел к делу, прислал сценарий, варианты локаций и раскадровку. И вот на днях мы сняли видео – в правительственном санатории, который фигурирует у нас в клипе как дом престарелых. Причем в рекордные сроки - за 25 часов.
Для Коли Серги это первый опыт съемок клипа для другого артиста.
- Когда Лолита прислала мне песню, у меня сразу родилась идея клипа, - рассказал он. — По сюжету Лолита — строгая и деспотичная сиделка-санитарка в доме престарелых, которая ухаживает за пожилыми людьми. Но все меняется, как только главный герой клипа, симпатичный молодой человек, привозит туда своего дедушку. Героиня Лолиты в него влюбляется и начинает оказывать парню знаки внимания, которые дед принимает по ошибке на свой счет. Пожилой человек думает, что именно она понравился сексапильной санитарке. В итоге образуется настоящий любовный треугольник.
По признанию новоиспеченного режиссера, работать с Лолитой ему понравилось, поскольку певица профессионально подходит к делу. А вот актеры, задействованные в съемках клипа, подводили– люди пожилого возраста то и дело засыпали прямо на съемочной площадке.
- Картинка получилась яркая и красивая, - говорит Лолита Милявская. - Уверена, что клип будет смешным, позитивным и поднимет настроение всем зрителям.
Что касается исполнителя главной мужской роли, в которого влюбилась героиня Лолиты, то его имя пока держится в секрете. Премьера клипа на песню «Шпилька-каблучок» состоится в начале лета 2015 года.
Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»
Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.
Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.
В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.
Эфир в 20.20.
Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке
2024, Dead Blonde.
Оценка: 7 из 10.
Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.
Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.
Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Григорий Лепс отметит день рождения стадионным концертом
Григорий Лепс выступит в ДС «Мегаспорт» 15 июля 2024 года. Концерт состоится накануне 62-го дня рождения артиста, который он будет отмечать 16 июля, поэтому его программа получила название «Концерт в день рождения». Детали предстоящего выступления пока не объявлены. Первоначально концерт планировалось провести в Crocus City Hall, где он традиционно проходил уже несколько лет.
Ранее агентство «ИнтеМедиа» сообщило, что Григорий Лепс выбил телефон из рук снимавшей его фанатки. Инцидент произошел на концерте музыканта в Костроме 13 апреля 2024 года. Певцу не понравилось, что одна из зрительниц концерта стала снимать его со слишком близкого расстояния.