Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Сергей Мазаев попросил называть нефтяную иглу «нефтяной сисей»

13.04.2015 09:27 Музыка Рубрика: Хроника

Концерт «Морального кодекса», посвященный 25-летию группы, состоялся в Crocus City Hall 12 апреля 2015 года.

Первые две песни – «Потерянный рай» и «Кукушка» - относились к «доисторическому периоду» «Морального кодекса». Подчеркивая архивный характер этих творений, на сценическом экране сменяли друг друга старые черно-белые фотографии, где наряду с молодыми участниками «Морального кодекса» можно было увидеть Юрия Айзеншписа, Аллу Пугачеву, Иосифа Кобзона и других деятелей отечественного шоу-бизнеса. По словам Сергея Мазаева, все, что было сочинено до 1990-го года, напрямую к группе не относится, а отсчет ее официальной истории следует вести с баллады «Я тебя люблю».

Энергичная песня «Кошки» моментально перенесла музыкантов и зрителей в конец 90-х годов. Сергей Мазаев долго недоумевал, почему данный период принято считать в народе временем беспредела, в то время, как эта «великая эпоха была полна озона и искренних надежд на будущие великие свершения».

- И прошу вас, отныне называйте нефтяную иглу «нефтяной сисей». Ведь она, как мать, всех нас кормит, - с нежностью добавил Мазаев.

Довольно хаотичные экскурсы в разные эпохи увенчались исполнением одноименной песни с прошлогоднего альбома «Зима», которую певец назвал «забавной». Из той же когорты оказался и следующий номер «Больше, чем любовь». Комментируя эту вещь, Мазаев настоятельно советовал называть альбом «Зима» не последним, а крайним. Несколько зычных мужских голосов из зала горячо поддержали такую инициативу. Другие зрители неожиданно закричали: «Москва – город герой» прежде, чем, как «Моральный кодекс» действительно исполнил «В Москве наступает вечер».

«Актрису» Мазаев в очередной раз посвятил Алле Пугачевой, вспомнив, что эта песня сочинялась специально к одному из дней рождения «Примадонны».

- Отмечали то ли 17-ти, то ли 18-летие, - пошутил он и напомнил, что у нее совсем скоро вновь наступит день рождения.

Парад специально приглашенных гостей юбилейного концерта открыл бывший барабанщик «Морального кодекса» Дмитрий Сланский.

- Потом, когда наш штатный ударник Юрий Кистенев вернулся из командировки, Сланский ушел к Гарику Сукачеву, а мы продолжили свое победоносное шествие по клубам нашей страны, - просвещал народ Сергей Мазаев.

Сланский сыграл в «Ночном капризе», «Моя мечта – это ты» и «Ты далеко». Затем Мазаев пригласил на сцену группу N.A.O.M.I. Пропев юбилярам « Happy birthday» и назвав их «любимыми, красивыми и легендарными», девушки представили с «Моральным кодексом» две поп-фанковые композиции авторства гитариста Николая Девлет-Кильдеева «Любовь моя» и «Давай сбежим». С уходом участниц N.A.O.M.I. Кильдей отнюдь не сдал позиций и исполнил основную вокальную партию в «Тайне женского тела».

По поводу песен «В твоих глазах» и «До вечера» Сергей Мазаев вспомнил, что они были записаны в студии Abbey Road, которая для каждого уважающего себя рок-музыканта примерно то же самое, что «Мекка для правоверного мусульманина». Эти и другие композиции с «Моральным кодексом» сыграл еще один бывший барабанщик «Морального кодекса» - темнокожий житель Нью-Йорка Захар Салливан. В конце концов, он объединился с Юрием Кистеневым и Дмитрием Сланским для исполнения песен «Темные реки, высокие горы» и «До свиданья, мама!».

- Впервые в истории – трое из ларца, настоящие близнецы-братья! – представил импровизированное трио барабанщиков Сергей Мазаев.

На бис «Моральный кодекс» сыграл «боевик» «Матросы», приуроченный ко Дню космонавтики, и «Дети лета», которую вокалист посвятил Пасхе, поскольку в тексте песни упоминается о Христе.

- Теперь уже можно! – заметил Мазаев, имея в виду окончание великого поста.

Каждый понял эту лаконичную фразу в меру своей испорченности, но, что интересно, все оказались правы.

Денис Ступников, InterMedia

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+