Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Дельфин молча представил «Андрея»

01.03.2015 10:10 Музыка Рубрика: Хроника

Концертная презентация альбома Дельфина «Андрей» состоялась в Crocus City Hall 28 февраля 2015 года.

Вопреки ожиданиям, музыкант представил не камерную программу, а полноценный электрический сет. Впервые за последние 13 лет в проекте появился штатный барабанщик, которым стал Сергей Говорун, известный по участию в группе «Мои ракеты вверх». Дельфин получил возможность сменить ударную установку на синтезатор, благодаря чему звучание многих известных песен поменялось. «Тоска», «Надо» и «Темно» превратились в роскошные концертные боевики, в «Весне» появилась новая психоделическая клавишная партия, а к «Звезде» добавилась долгая индустриальная кода.

Из представляемого альбома «Андрей» музыканты исполнили примерно две трети песен, выпустив почему-то середину пластинки. Концерт начался с композиции «Листья», финал которой Дельфин продекламировал под затухающие звуки гитары. Создавая тревожную атмосферу полицейской погони, он использовал в «Дальше» звук сирены и мегафон, в который прокричал фрагмент текста. «Девять» была сыграна намного жестче, нежели на альбоме. А «Искру» Дельфин пел дрожащим от волнения голосом.

Видеоряд концерта был выдержан в том же духе, что и оформление компакт-диска «Андрей»: ветви деревьев, стаи птиц и силуэты человечков, складывающиеся в безликие человеческие профили. Завораживало визуальное сопровождение к песне «Частицы», когда на фоне все тех же схематических ветвей крутящийся красный треугольник незаметно превращался в квадрат, шестиугольник и круг. Во время исполнения «Сажи» на экране появлялись наскальные письмена и мифологические образы богов с песьими и птичьими головами.

Встав за синтезаторы летом прошлого года, Дельфин признавался, что чувствует себя в этом положении скованно и неуютно. Судя по всему, к настоящему моменту он вполне освоился в новом амплуа, то и дело пританцовывая и устраивая вокруг себя дестрой. После песни «Надо» Дельфину даже потребовалась помощь техника, чтобы привести в порядок пюпитр и микрофонные стойки. Гитарист Павел Додонов в это время жестами призывал зрителей поддержать певца аплодисментами. Уже в следующей песне «Темно» Дельфин разошелся настолько, что масштабы разрушения оказались еще ощутимее. Завершив концерт атмосферной песней «Земля», певец удалился. За все два часа своего выступления он так и не сказал публике ни единого слова, не относящегося к текстам композиций.

Денис Ступников, InterMedia

β 16+