Амаль и Джордж Клуни ждут ребенкаКьюбу Гудинга-младшего признали виновным в изнасилованииСкарлетт Йоханссон требует от Disney возместить ее убытки от двойного релиза «Черной вдовы»Максим Фадеев продал права на «Серебро» и «Глюкозу»ZZ Top продолжат существовать без Дасти ХиллаБоб Оденкерк перенес сердечный приступУмер Дасти Хилл из ZZ TopЗемфира неожиданно выпустила альбом (Слушать)Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознаниеИск Стаса Костюшкина к Монеточке рассмотрят в суде 17 августа (Видео)Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоемУмер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сын

Российский бокс-офис с 19 по 22 февраля 2015 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд 19 по 22 февраля 2015 года. По данным InterMedia, в лидеры проката выбился фильм «Kingsman: Секретная служба». Британская шпионская комедия, несмотря на незначительное сокращение кассы в 21%, обошла всех конкурентов на пути к первому месту. За уикенд она собрала 2,6 млн долларов, за обе недели проката – 6,9 млн. Средние сборы с каждого экрана выросли с прошлой недели и составили 2512 долларов (против 1893 доллара при старте)

Отечественная военная драма «Батальонъ» дебютировала только со второго места с незначительным отрывом – фильм заработал 2,4 млн. В первый уикенд историю о русских девушках, сражающихся под командованием Марии Бочкаревой на фронте Первой Мировой войны, посмотрело 598 тысяч человек. Каждый из 1550 экранов принес в копилку по 1609 долларов. В то же время 10-миллионный бюджет фильма при таких слабых сборах на старте не дает возможности поверить, что картина окупится в прокате.

Лидер прошлой недели – эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого» – опустилась сразу на третье место. Сразу после отмечания Дня святого Валентина сборы картины сократились сразу на 79%, что можно назвать крупнейшим антирекордом отечественного кинопроката последних лет. Скандальная история о сексе и любви в этот раз заработала только 2,3 млн долларов. Общая касса фильма составила 15 млн.

«Губка Боб в 3D» опустился со второго места на четвертое, сократив свои сборы лишь на 36%. Касса картины составила 2,1 млн долларов за уикенд и 6,2 млн – за обе недели проката. По результатам этого срока ответить на вопрос «Кто проживает на дне океана?» сможет уже 1,8 млн российских зрителей, оценивших ленту в кинотеатрах.

Всего одну позицию сдал боевик Энди и Ланы Вачовски «Восхождение Юпитер» – он потерял 63% сборов, получив за неделю 645 тыс. долларов. Несмотря на знаменитых постановщиков и неплохой актерский состав, картина не оказалась финансово прибыльной ни в России, ни в США . За все время проката в нашей стране ей удалось заинтересовать чуть более двух млн зрителей, которые суммарно принесли ей 8,6 млн долларов.

С шестой строчки дебютировала отечественная научно-фантастическая комедия «Овечка Долли была злая и рано умерла» (первая крупная роль Юлии Савичевой). История о студенте МИФИ, который попадает в прошлое, во времена перестройки, и встречает там своих молодых родителей, хоть и не блещет оригинальностью задумки, но все же привлекает: на старте российские зрители отдали в кассы кинотеатров 370 тыс. долларов. Фильм вышел на 796 экранах, каждый из которых принес по 466 долларов. Увы, но даже при скромном пятимиллионном бюджете у «Овечки» мало шансов на то, чтобы окупить собственное производство.

Еще один отечественный фильм, на сей раз ориентированный на детей, – «12 месяцев. Новая сказка» – стартовал с седьмого места. Картина, косвенно основанная на известной истории, хоть и не сильно рекламировалась заранее, все же смогла попасть в десятку лидеров, что уже хорошо. Собрать она смогла 330 тыс. долларов, а посмотрело ее за первый уикенд 104 тыс. зрителей, так что шансы на окупаемость скромного четырехмиллионного проекта также малы.

«Игра в имитацию» потеряла 52% кассы и опустилась на восьмую строчку, собрав за уикенд 204 тыс. долларов. Всего оскароносная картина с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли заработала в России 2,1 млн.

На девятую строчку попала еще одна новинка – драматический фильм «Шрам», посвященный геноциду армян Турцией. Картина оказалась не близкой отечественному зрителю: в кинотеатры на нее сходило лишь 13 тыс. человек, принесших в общую копилку 71 тыс. долларов.

«Левиафан» Андрея Звягинцева опустился на десятое место с кассой в 70 тыс. долларов. За уикенд фильм ухудшил свои финансовые результаты на 70% относительно показателя прошлой недели. Проиграв борьбу за премию Оскар, фильм потерял часть своего шарма, так что поток потенциальных зрителей заметно поредел. Общие сборы за все время проката составили скромные 1,2 млн долларов при семимиллионном бюджете.

В минувший уикенд в прокат также вышли, но не попали на десятку лидеров фильмы «Убить гонца», «Унижение», «Волшебная страна», «Племя», «Короткие истории о любви-2», а также биографическая лента «Янковский».

Из топа выбыли фильмы «Приключения Паддингтона», «Лофт», «Елки лохматые» (за четыре недели комедии про Пирата и Йоко наконец-то удалось окупить свой бюджет!) и «Невидимки».

Общий сбор отечественного кинопроката за четвертый уикенд февраля составил 11,6 млн долларов, из них 11,3 млн приходятся на фильмы из первой десятки. Заметно проседание сборов относительно прошлой недели (тогда этот показатель составил 20,5 млн).

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долл.

Сборы за все время проката в долл.

Бюджет

1

Kingsman: Секретная служба

12 февраля

2.634.640

6.937.080

н/д

2

Батальонъ

20 февраля

2.494.512

2.494.512

10.000.000

3

Пятьдесят оттенков серого

12 февраля

2.386.223

15.040.699

40.000.000

4

Губка Боб в 3D

12 февраля

2.189.965

6.239.100

74.000.000

5

Восхождение Юпитер

5 февраля

645.905

8.663.018

176.000.000

6

Овечка Долли была злая и рано умерла

19 февраля

370.712

370.712

5.000.000

7

12 месяцев. Новая сказка

19 февраля

330.996

342.685

4.000.000

8

Игра в имитацию

5 февраля

204.702

2.115.312

14.000.000

9

Шрам

19 февраля

71.934

71.934

20.000.000

10

Левиафан

5 февраля

70.287

1.291.738

7.000.000

Доли стран в российском прокате

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

Глеб Калюжный: «Я по-другому воспитан, чтобы поднимать руку на девушку»

инстаграм Глеба Калюжного

КАК ПОПАЛ В КИНО БЛАГОДАРЯ МУЗЫКЕ

— 2014 год. Мой клип завирусился «ВКонтакте», набрал 300 тысяч просмотров. В это же время ребята из съемочной группы искали подростков для съемок в фильме «14+». От 14 до 15 лет — так хотел режиссер. По театральным училищам, соответственно, проводить набор не было смысла, там все старше. Они ходили по школам и искали во «ВКонтакте» по данным «Москва, 14-15 лет». В итоге нашли несколько десятков аккаунтов, где на аватарке стояло мое фото. У меня была какая-то известность уже, я на ютубе выкладывал разные каверы на Ассаи, МС Молодого. Кастинг-менеджеры нашли мою страницу, позвали на пробы. Я подумал, что это какой-то прикол. Когда рассказал маме, она попросила дать ей прочитать сообщение. Говорит, написано, что это из студии Михалкова ТРИТЭ, «все серьезно, сходи». Так я и попал в кино.

МОЖЕТ ЛИ РЭП НАУЧИТЬ ХОРОШЕМУ?

- 100%. Из хорошего музла всегда есть что почерпнуть. Тот же Saint Jhn много читает про мотивацию, свободу духа. Или Эминем — у него хватает грязи в текстах, но есть и серьезные треки про свободу самовыражения типа “The Way I Am”. Из артистов нашей сцены, которые меня к чему-то подталкивали, наполняли, могу назвать Ассаи, Копюшона Ноу Мо, Stuff Only.

О НОВОМ СЕРИАЛЕ «СОЛДАУТ», ГДЕ ОН ИГРАЕТ РЭПЕРА

- Да, моего героя там зовут Драма. Это молодой хитмейкер, который находится в непонятках с лейблом и с самим собой. Это анти-Бонус! (смеется) Он глубже, интереснее, ближе. Это был один из первых вопросов, которые я задал сценаристам: “Это будет что-то типа “Бонуса”?” Это люди, которые знают жанр, на площадке у нас постоянно играет рэп, они напевают треки, которые мы написали для шоу. Во время съемки концерта, где в массовке было несколько сотен людей, сценаристы сериала приходили в толпу слэмиться. По сюжету Драма пытается разорвать контракт с руководителем лейбла, Папой Вуду. Это такой Тимати или Баста нашего сериала. Драма целый год ничего не может выпустить, бухает, торчит, опускается на дно. Лейбл отбирает у него машину, квартиру, оставляет без денег и без имени. Он предлагает Папе Вуду пари: “Если я выпущу альбом и соберу солдаут за месяц, то ты меня отпускаешь”.

О НЕДОСТАТКАХ НАШЕЙ КИНОИНДУСТРИИ

- У нас часто экономят на всем, чем только можно. Потому что кто-то где-то отщипнул несколько раз. Я неоднократно видел, как декораторы или люди из любого другого цеха расстраиваются, когда на их работу выделялось меньше денег, чем хотелось бы. В Штатах такого нет. Видел бэкстейдж-видео со съемок сериала “Шучу” с Джимом Керри? Там по центру комнаты стоит камера, она медленно крутится и при каждом ее обороте комната меняется до неузнаваемости. Команда успевает ее изменить за то время, что камера делает оборот. Такое возможно сделать только в том случае, если каждый участник съемочной группы горит своим делом, подходит к нему максимально ответственно.

О КУМОВСТВЕ В КИНО

- Конечно, слухи, что на небольшую роль взяли чью-то подругу или сыночка, распространяются быстро. Такое бывает, но происходит только с суперпроходными ролями, где может быть пара реплик, а может, и вовсе без слов. Плюс многое зависит от компании, которая снимает фильм или сериал, в крупных структурах кумовства почти нет. Мотивация этих горе-актеров мне не ясна. Может, надеются так прославиться или просто узнать, на что похожа наша работа. А то, что из-за такого фильм получится херовым, никому не интересно.

КАКОВО БЫЛО СНИМАТЬСЯ С ЮРИЕМ СТОЯНОВЫМ В «ВАМПИРАХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»

- Непросто. Знаешь, есть такая фраза “зажим от народного”? Я прочувствовал это на себе. Мне сразу сказали: “Глеб, готовься, на площадке будет два режиссера”. Поначалу казалось, что я не нравлюсь Юрию Николаевичу, на меня давят. Это проявлялось в общении за кадром, в подготовке к съемкам, к самому процессу работы. подходил, говорил: “Юрий Николаевич, у Вас есть какая-то неприязнь ко мне”? А он: “Что ты, родной, нет, конечно”. — “Если что не так, вы мне скажите. Я хочу, чтобы личное не влияло на работу. Я тоже горю этим проектом”. Он заверил, что все в порядке. Но подзатыльники продолжал отвешивать. Позже он рассказывал, что делал так специально, чтобы не разделять съемки и закадровые личные отношения. Это помогало играть естественнее, вызывало во мне живые эмоции. Не надо было притворяться, что на меня орут. Был момент, когда я разозлился. Мне уже режиссер говорил: “Глеб, ты не жести”. А потом мне рассказали, что за глаза Юрий Николаевич меня сильно хвалит.

УДИВИЛ ЛИ ЕГО ПОСТ С ОБВИНЕНИЯМИ В АБЬЮЗЕ?

- Удивил?! (длинная пауза) Скорее сломал. Сказать, что я в [шоке] в тот момент находился, — ничего не сказать. Я до сих пор в состоянии аффекта из-за того, как этот человек смог все исковеркать и перевернуть нашу с ней ситуацию. Да и отношения в целом. Я по-другому воспитан, чтобы поднимать руку на девушку. Я вырос в окружении женщин, я занимался боевыми искусствами. Конечно, это неправда.

(Андрей Недашковский, The Flow, 30.07.2021)

Источник: The Flow Фото: инстаграм Глеба Калюжного
Теги: цитаты, Глеб Калюжный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Николас Холт сыграет с Аней Тейлор-Джой в «Меню»

Shutterstock/Fotodom

Николас Холт («Великая», «Толкин») может присоединиться к касту фильма «Меню» (The Menu). InterMedia напоминает, что комедийный триллер режиссера Марка Майлода расскажет о молодой паре, которая посещает эксклюзивный ресторан на удаленном острове, где известный шеф-повар приготовил щедрое дегустационное меню.

Главных героев сыграют Аня Тейлор-Джой и Холт, в роли шеф-повара появится Рэйф Файнс, а также в проекте задействована актриса Хонг Чау («Американка» «Короче»). Как сообщает Hollywood Reporter, сценарий фильма написали Уилл Трейси (который уже работал с Майлодом над сериалом «Наследники») и Сет Рейсс (сценарист телешоу «Поздней ночью с Сетом Майерсом»).

Рассел Кроу сам снимет «Poker Face»

Shutterstock/Fotodom

Рассел Кроу занял режиссерское кресло фильма «Poker Face». Смена режиссера проекта связана с локдауном, введенным правительством Австралии из-за Covid-19, так как съемка картины проводится в Сиднее.

Изначально предполагалось, что действие картины будет проходить в Майами. Однако по настоянию Кроу местом действия фильма стал Сидней, что, по мнению актера, позволит продемонстрировать потрясающие достопримечательности города. InterMedia напоминает, что в проекте снимаются Натали Портман, Лиам Хемсворт, Эльза Патаки, Николь Кидман, а также фронтмен Wu-Tang Clan RZA, давний друг Кроу. Изначально режиссером картины должен был быть Гэри Фледер.

Действие происходит в мире покера. Миллиардер по имени Джейк (Кроу) – собирает друзей детства в своем поместье в Майами, чтобы устроить партию в покер с высокими ставками. Все гости по-своему связаны с хозяином (кто любовью, кто ненавистью), и Джейк придумал сложную схему, чтобы наконец-то разрешить все вопросы по справедливости. Но в разгар вечеринки в дом врывается опасный преступник (известный убийствами и поджогами), так что планы приходится срочно менять…

Новости партнеров

β 16+