Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Российский бокс-офис с 19 по 22 февраля 2015 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд 19 по 22 февраля 2015 года. По данным InterMedia, в лидеры проката выбился фильм «Kingsman: Секретная служба». Британская шпионская комедия, несмотря на незначительное сокращение кассы в 21%, обошла всех конкурентов на пути к первому месту. За уикенд она собрала 2,6 млн долларов, за обе недели проката – 6,9 млн. Средние сборы с каждого экрана выросли с прошлой недели и составили 2512 долларов (против 1893 доллара при старте)

Отечественная военная драма «Батальонъ» дебютировала только со второго места с незначительным отрывом – фильм заработал 2,4 млн. В первый уикенд историю о русских девушках, сражающихся под командованием Марии Бочкаревой на фронте Первой Мировой войны, посмотрело 598 тысяч человек. Каждый из 1550 экранов принес в копилку по 1609 долларов. В то же время 10-миллионный бюджет фильма при таких слабых сборах на старте не дает возможности поверить, что картина окупится в прокате.

Лидер прошлой недели – эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого» – опустилась сразу на третье место. Сразу после отмечания Дня святого Валентина сборы картины сократились сразу на 79%, что можно назвать крупнейшим антирекордом отечественного кинопроката последних лет. Скандальная история о сексе и любви в этот раз заработала только 2,3 млн долларов. Общая касса фильма составила 15 млн.

«Губка Боб в 3D» опустился со второго места на четвертое, сократив свои сборы лишь на 36%. Касса картины составила 2,1 млн долларов за уикенд и 6,2 млн – за обе недели проката. По результатам этого срока ответить на вопрос «Кто проживает на дне океана?» сможет уже 1,8 млн российских зрителей, оценивших ленту в кинотеатрах.

Всего одну позицию сдал боевик Энди и Ланы Вачовски «Восхождение Юпитер» – он потерял 63% сборов, получив за неделю 645 тыс. долларов. Несмотря на знаменитых постановщиков и неплохой актерский состав, картина не оказалась финансово прибыльной ни в России, ни в США . За все время проката в нашей стране ей удалось заинтересовать чуть более двух млн зрителей, которые суммарно принесли ей 8,6 млн долларов.

С шестой строчки дебютировала отечественная научно-фантастическая комедия «Овечка Долли была злая и рано умерла» (первая крупная роль Юлии Савичевой). История о студенте МИФИ, который попадает в прошлое, во времена перестройки, и встречает там своих молодых родителей, хоть и не блещет оригинальностью задумки, но все же привлекает: на старте российские зрители отдали в кассы кинотеатров 370 тыс. долларов. Фильм вышел на 796 экранах, каждый из которых принес по 466 долларов. Увы, но даже при скромном пятимиллионном бюджете у «Овечки» мало шансов на то, чтобы окупить собственное производство.

Еще один отечественный фильм, на сей раз ориентированный на детей, – «12 месяцев. Новая сказка» – стартовал с седьмого места. Картина, косвенно основанная на известной истории, хоть и не сильно рекламировалась заранее, все же смогла попасть в десятку лидеров, что уже хорошо. Собрать она смогла 330 тыс. долларов, а посмотрело ее за первый уикенд 104 тыс. зрителей, так что шансы на окупаемость скромного четырехмиллионного проекта также малы.

«Игра в имитацию» потеряла 52% кассы и опустилась на восьмую строчку, собрав за уикенд 204 тыс. долларов. Всего оскароносная картина с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли заработала в России 2,1 млн.

На девятую строчку попала еще одна новинка – драматический фильм «Шрам», посвященный геноциду армян Турцией. Картина оказалась не близкой отечественному зрителю: в кинотеатры на нее сходило лишь 13 тыс. человек, принесших в общую копилку 71 тыс. долларов.

«Левиафан» Андрея Звягинцева опустился на десятое место с кассой в 70 тыс. долларов. За уикенд фильм ухудшил свои финансовые результаты на 70% относительно показателя прошлой недели. Проиграв борьбу за премию Оскар, фильм потерял часть своего шарма, так что поток потенциальных зрителей заметно поредел. Общие сборы за все время проката составили скромные 1,2 млн долларов при семимиллионном бюджете.

В минувший уикенд в прокат также вышли, но не попали на десятку лидеров фильмы «Убить гонца», «Унижение», «Волшебная страна», «Племя», «Короткие истории о любви-2», а также биографическая лента «Янковский».

Из топа выбыли фильмы «Приключения Паддингтона», «Лофт», «Елки лохматые» (за четыре недели комедии про Пирата и Йоко наконец-то удалось окупить свой бюджет!) и «Невидимки».

Общий сбор отечественного кинопроката за четвертый уикенд февраля составил 11,6 млн долларов, из них 11,3 млн приходятся на фильмы из первой десятки. Заметно проседание сборов относительно прошлой недели (тогда этот показатель составил 20,5 млн).

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долл.

Сборы за все время проката в долл.

Бюджет

1

Kingsman: Секретная служба

12 февраля

2.634.640

6.937.080

н/д

2

Батальонъ

20 февраля

2.494.512

2.494.512

10.000.000

3

Пятьдесят оттенков серого

12 февраля

2.386.223

15.040.699

40.000.000

4

Губка Боб в 3D

12 февраля

2.189.965

6.239.100

74.000.000

5

Восхождение Юпитер

5 февраля

645.905

8.663.018

176.000.000

6

Овечка Долли была злая и рано умерла

19 февраля

370.712

370.712

5.000.000

7

12 месяцев. Новая сказка

19 февраля

330.996

342.685

4.000.000

8

Игра в имитацию

5 февраля

204.702

2.115.312

14.000.000

9

Шрам

19 февраля

71.934

71.934

20.000.000

10

Левиафан

5 февраля

70.287

1.291.738

7.000.000

Доли стран в российском прокате

Павел Соломатин, InterMedia

Алекс Гарленд снимет еще один военный фильм с Уиллом Поултером и Китом Коннером

соцсети

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Как сообщает Deadline, главные роли в нем исполнят Кит Коннор («Рокетмен», «Трепет сердца»), Космо Джарвис («Сёгун», «Доводы рассудка»), Уилл Поултер («Мы – Миллеры», «Ломка») (на фото) и Финн Беннетт ( «Настоящий детектив: Страна ночи»), в касте также заявлены Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»), Чарльз Мелтон («Май декабрь») и Джозеф Куинн («Тихое место: День первый»).

Сюжет держится в секрете, но «ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущий фильм Гарленда назывался «Гражданская война» (в российский прокат он выходит 11 апреля под названием «Падение империи»), так что можно предположить, что это будет вторая часть некой дилогии. Тем более что новый сценарий Алекс написал вместе с соавтором предыдущей картины Рэем Мендосой, а производством и дистрибьюцией вновь займется студия A24.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Война, Алекс Гарленд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX
β 16+