Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

«Паштет и Дэн» - «Паштет и Дэн» ***

2014, М2БА

«Паштет и Дэн» - это относительно новый (известный с 2012 года) проект Павла «Паштета» Филиппенко и Дениса «Дэна» Хромых. Паштет прославился в группах I.F.K. и F.AQ (это помимо того, что он сын актёра Александра Филиппенко и внук секретаря ЦК КПСС Михаила Зимянина), а Дэн переиграл во многих московских альтернативных командах. Он в основном гитарист, но серьёзно интересуется и электронной музыкой, что и было использовано в новом проекте, объединяющем компьютерные звуки с хардкором и речёвками Павла Филиппенко. В конце 2014 года «Паштет и Дэн» выпустили дебютный долгоиграющий альбом.

Всё в нём отлично, спору нет. Электронный скрежет и лютые гитары прекрасно соответствуют злобным рэпкоровым эскападам Паштета, вполне поднаторевшего в социальном протесте, выраженном в песнях. Тексты пластинки заслуживают внимания - так, в треке «WTF?» Павел выкрикивает цитаты из действующей Конституции Российской Федерации; начни он такое орать на улице, его немедленно арестуют. Хорошей концентрацией ненависти отличаются также композиции «Убийцам», «Бизне$$», «На другой стороне», «Рождение», «FAQ» и т.д. А в «Только живых» Павел вдруг перестаёт орать и полпесни тихим голосом рассказывает историю - этот трек, как и финальный «Тех, кого любишь», почему-то запоминается и действует гораздо сильнее. Правда, в этих композициях вокальная манера Паштета начинает напоминать Александра Скляра, что коренным образом меняет месседж пластинки.

Главная проблема альбома заключается вот в чём: то, что кто-то прокричит, в общем-то, давно известные всем думающим людям истины, сейчас не особенно цепляет аудиторию. За пару месяцев после выпуска диска из своеобразного альтернативного гетто Паштет с Дэном так и не вышли, и все высказанные резкости по большому счёту оказались нерасслышанными.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+