Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«Оркестр Сергея Мазаева» - «Оркестр Сергея Мазаева» ****

2014, «Мазай Коммуникейшенс»

В принципе, у Сергея Мазаева оркестр и так был, надежды маленький оркестрик под названием «Моральный кодекс». Все 25 лет своего существования группа задавала высокие стандарты звучания, производя густой, эстрадный, буржуазный саунд, зачастую мало соответствовавший окружающим тенденциям. Выглядя вполне чужеродно и для танцевальной попсы, и для агрессивного рока, «Кодекс» гнул свою линию и находил своего зрителя - да и хитов команда после себя оставит поболее, чем многие, казалось бы, популярные проекты. Мазаев интересно исполнял и кавер-версии, но основу репертуара «МК» всегда составляли песни Николая Девлет-Кильдеева и Павла Жагуна.

«Оркестр» переводит эту респектабельно-буржуазную музыкальную идею на следующую ступень. «Оркестр Сергея Мазаева» не связан стилистическими рамками и, как можно убедиться при прослушивании дебютного альбома проекта, ставит себе на службу самые разные жанры - от советской эстрады и джаза до «Бригады С». В состав коллектива входят 19 музыкантов. Что неожиданно - поёт в оркестре не только Сергей Мазаев; некоторые треки, где было бы интересно услышать его голос, оказываются вовсе инструментальными. Несмотря на отдельные неожиданности, программа выглядит весьма продуманной, что удалось сохранить и в аудиоверсии, вышедшей после очистки прав на входящие в неё разнообразные хиты. Возможно, «Оркестр Сергея Мазаева» не формулировал свою задачу как «развлекать, просвещая», но именно этим он и занимается. «Музыка для элитарного отдыха», «респектабельное исполнение», «салонные ритмы» - все эти выражения звучат невыразимо пошло. Мазаев с оркестром сумели сделать так, чтобы грань пошлости не была пересечена, а «респектабельное исполнение» и музыкальная программа для хорошего вечера - остались.

Диск начинается с инструментальной «Besame Mucho» с обилием духовых. Затем на контрасте звучит «Моцарт» Игоря Матвиенко - Павла Жагуна с вокалом Мазаева, а потом советский хит «Большая медведица», где Сергей уступает место у микрофону другому солисту Олегу Кацуре: от привычной версии Михаила Боярского отличается заметно. Следом идут «Шторм» по мотивам «Времён года» Антонио Вивальди, а также «Unchain My Heart» и "That's the Way I like It». Тут можно и популярной классикой насладиться, и соулом, и экспрессию Сергея Мазаева с покойным Джо Кокером сравнить. Но остановиться на этом не получится: оркестр уже переносит вас в мир отечественной киномузыки, играя «Берегись автомобиля» Андрея Петрова, а потом отдаёт должное мелодизму Элтона Джона «Shoot Down the Moon». Прислушайтесь здесь к Мазаеву: некоторым покажется, что он переигрывает, но по сути дела он демонстрирует квинтэссенцию своих представлений о респектабельном исполнении.

Пока вокалист отдыхает от Элтона Джона, оркестр шустрит с «Быстрым движением» Цфасмана, а потом реанимирует «Калину» из репертуара ВИА «Оризонт». Затем следует великая «Колыбельная» «Цветов», видимо, не очень подходящая под стилистику Мазаева: у Александра Лосева получалось гораздо более трогательно, хотя «Оркестр» добавил в песню неизвестный куплет. Зато «Peter Gunn» Генри Манчини звучит великолепно, да и сукачёвский «Плейбой» оказывается вполне оркестровым произведением.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

β 16+