Актера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд Бежанов

Рид Гастингс отводит вещательному ТВ не больше 15 лет

Рид Гастингс, возглавляющий видеосервис Netflix, который многие считают крупнейшим конкурентом платного телевидения, заявил, что линейное телевидение, возможно, дотянет до 2030 года.

- Традиционное телевидение — вроде лошади. Лошадь была хороша, пока мы не получили автомобиль, — заметил в интервью порталу The Hollywood Reporter Гастингс.

Гастингс уже много лет является провозвестником скорой кончины ТВ-вещания. Еще в апреле 2013 года, в 11-страничном документе, опубликованном на сайте Netflix, генеральный директор предсказал мир без пакетов телеканалов — «в ближайшие десятилетия интернет-телевидение заменит линейное телевидение». Через полтора года после публикации каналы HBO, Showtime и CBS объявили о создании своих автономных приложений. Спутниковый провайдер Dish Network готовится запустить ОТТ-сервис платного ТВ, куда будут включен контент принадлежащих корпорации Disney каналов ESPN и др.

Доходы от рекламы вещательного телевидения нестабильны, 2011-2012 годы — единственный период времени в течение последних 10 лет, когда они росли. Рекламодатели, по прогнозам, будут больше тратить на цифровых платформах, чем на телевидении.

β 16+