Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Алексей Воробьёв: «Мы с Максимом Авериным снимаем свой мини-сериал»

- Расскажите о режиссерском дебюте, фильме «Папа», который отобран в конкурсную программу уже третьего американского кинофестиваля.

- Идея этого фильма у меня родилась после аварии, когда я даже разговаривал с трудом. Врачи говорили, что я вряд ли смогу вернуться обратно в профессию, и я искал себе применение, пытаясь найти место по другую сторону камеры. Начал писать сценарии. Думал, чем буду заниматься, если не удастся вернуться в строй. Тогда мои друзья, студенты киноакадемии в Лос-Анджелесе, предложили снять им курсовую работу - короткометражный фильм. Я с радостью схватился за эту идею как за спасительную соломинку. Сделал с ними несколько работ как режиссер и сценарист, и, вернувшись в Москву, снял этот первый свой короткий фильм на русском языке. В основе сюжета услышанная мной однажды история семьи, закончившаяся трагедией. Но в моём фильме "Папа" всё иначе, в нем, наоборот, всё пропитано любовью. Но главное - эта картина очень точно отражает мое состояние после аварии, когда у человека не останется ничего из того, чем он жил. Это мое восприятие мира в тот момент - когда есть огромное искушение продолжать жить прошлым, но ты понимаешь что его больше нет. И надо найти в себе силы вернуться и научиться жить настоящим, каким бы оно не было.

Честно признаюсь, я был просто потрясен тем, как приняли мой дебют - такой реакции зрителей, критиков и журналистов на свою работу я, конечно, не ожидал. Само попадание моей короткометражки на "Кинотавр", а затем на московский фестиваль, и его победа на фестивалях в России и Америке огромное событие для меня, и я просто счастлив! Любая режиссерская работа — это возможность рассказать какую-то историю, пропустив ее через свою кровеносную систему, так, как ее видишь только ты. Я — свой самый страшный критик. Сейчас, после того, как «Папа» — первый фильм, который я снял как режиссер, а также выступил сценаристом и композитором, был с успехом показан на многих фестивалях, стал «Лучшим иностранным фильмом» на Action On Film International Film Festival в США и был признан «Лучшим дебютом» на кинофестивале «Золотой Феникс» в России, я думаю о том, что передо мной открылись новые двери. Но, уже войдя в них, я не хочу торопиться.

Мне очень нравится снимать самому. Если быть до конца откровенным, снимать мне сейчас нравится больше, чем сниматься. Но пока передо мной как перед режиссером стоит одна задача — стать в этом деле таким же профессионалом, каким я стал в актерской работе, вокале и композиторской деятельности. Это невероятное преимущество, когда, чтобы реализовать задуманное, кроме себя и компьютера, тебе никто не нужен! Мне не надо никому объяснять свой замысел, я сам овладел всеми ключевыми специальностями, необходимыми для его воплощения — от написания сценария и музыки к фильму до постановки света, цветокоррекции и монтажа. Но нужно учиться дальше, чтобы уметь точно сформулировать и передать свое видение. Поэтому, помимо тех практических навыков, которые я освоил на площадке, я собираюсь пойти учиться на режиссуру. 

- А планируются ли записи новых песен, съёмки клипов?

Самое главное - наконец-то практически закончен мой американский альбом! Сначала я почти год осваивал английский язык, потом мы с РедУаном долго искали "мое" звучание, перепробовали множество стилей, и, когда наконец, нашли то, что идеально работает, написали 19 треков, и их оставалось только перепеть начисто, случилось то, что случилось, и я потерял способность петь вообще. Мне потребовалось больше года, чтобы разработать уничтоженные инсультом вокальные навыки и вернуться в студию - и скоро наша работа наконец-то увидит свет!

Кроме того, я буду продолжать активно работать как кинокомпозитор и музыкальный продюсер своего продюсерского проекта «ФрендЫ», для которых я не только пишу песни, но и сам снимаю клипы как режиссер.

- Планируются ли концерты в ближайшее время?

- Сейчас я, в первую очередь актер - я "поющий" актер, но именно это моя основная профессия. Кроме того, я активно работаю не только как актер, но и как композитор. Пишу симфоническую музыку и саундтреки для кино. Создание музыки - это по-настоящему «метафизический» процесс, очень важный для меня.

И я был по-настоящему потрясен, когда, еще не имея физической возможности выходить на сцену, всего через несколько месяцев после аварии, неожиданно получил этот шанс - продюсер фильма "Сокровища ОК" обратился ко мне с просьбой написать, помимо саундтрека, практически всю симфоническую музыку к этой картине. До этого я никогда не работал как кинокомпозитор, и это предложение буквально вернуло меня к жизни. Я понял, что даже если не смогу вернуться на сцену, смогу найти себе применение как кинокомпозитор.

В «Деффчонках» я также выступаю не только как актер, но и как композитор. Специально для этого проекта я написал не только два титульных саундтрека, которые звучат в начале и конце каждой серии, и все песни, которые вы слышите в самом сериале - как по-русски, так и по-английски, но и практически всю музыку. Вся она написана специально для сериала.

И я только что закончил работу над музыкой для большой итальянской картины, где сыграл одну из главных ролей. Абсолютно вся музыка, которая будет использована в этом фильме – моя. Аранжировки тоже делаю сам. Я очень люблю эту работу. Музыка – это моя отдушина. Часто, когда я трачу все свое время на актерскую работу, то пишу музыку в перерывах на съемочной площадке, и по дороге на нее. Например, пока лечу в самолете записываю текст на диктофон, прилетев, быстренько делаю аранжировку, записываю песню, а потом снова в самолете свожу ее, доделываю саундтрек. И к моменту моего прилета у меня есть готовая песня.

- В каких еще творческих проектах сейчас участвуете?

- Уже несколько месяцев идут съемки сериала "Беглецы", в котором я играю одну из главных ролей. Мы с Максимом Авериным играем двух братьев - тамбовских бандитов. Но это вовсе не какие-то отмороженные парни, а напротив, очень обаятельные ребята - несмотря на бандитское прошлое, наши герои отнюдь не отрицательные персонажи. Парадоксальным образом именно они бьются за добро и справедливость. Мой Мишаня и вовсе бывший профессиональный боксер, и стал бандитом только "по семейным обстоятельствам" - у них своего рода "бандитская династия". И все, что он проворачивает с братом, он воспринимает как романтическое приключение, не особенно отдавая себе отчет в том, что за этим стоит. Он во всем ищет только радость. Отличный парень, он мне нравится (смеется). А еще мне нравится играть именно младшего брата. Как ни крути, когда старший брат рядом, младший может немножко расслабиться, потому что он знает, что у него есть тыл.

То, что мой фильм «Папа» был признан лучшим режиссерским дебютом уже на трех фестивалях, - потрясающий аванс мне как режиссеру. Поэтому я продолжаю "тренироваться" - помимо всего прочего, мы с Максимом Авериным, в перерывах, прямо на съемочной площадке, снимаем свой собственный мини-сериал «Мистер Внезапный». Снимаю я его прямо на телефон, в нем же монтирую. В итоге выложили в интернет уже 7 серий первого сезона нашего скетч-шоу. Людям очень нравится!

— Что это за проект? И как возникла идея заняться им?

— Это, придуманная мной, история об очень серьезном герое, который попадает в очень несерьезные ситуации. Мы с Максимом такие люди, которые уверены — время не должно быть потрачено впустую. Он, как и я, в любую минуту готов к творчеству. Поэтому я счастлив, что мы оказались на одной съемочной площадке: такой партнер - просто находка! Это по-настоящему удивительные моменты, когда, в перерывах между съемками, мы носимся по площадке и снимаем «Мистера Внезапного». Кто-то отдыхает, кто-то кушает, мы же — работаем! Все-таки еда — не самое важное в жизни.

— Какую роль в проекте играете вы, а какую — Максим?

— Максим исполняет в этом фильме главную роль. Я же выступаю режиссером, оператором и монтажером. Хотя часто мы и сюжеты придумываем вместе. Или, допустим, Максим пишет закадровый текст, а я в это время готовлю все к съемке - свет, реквизит, локации... Сейчас мы уже взялись за второй сезон.

- Где еще мы вас увидим в этом году? 

- Только что вышел замечательный мультфильм "Махни крылом", где главный герой -дерзкий птенец Чижик говорит моим голосом. Это мой первый опыт озвучания мультика, и, конечно, от роли птенца я просто не мог отказаться - уверен, что мой герой тоже воробей! А совсем скоро меня можно будет увидеть в масштабном проекте канала Россия "Екатерина", в роли будущего польского короля Станислава Понятовского. 

Для меня небольшая роль Понятовского была своего рода мини "Оскаром" - сыграть его меня специально вызвали из Америки, сообщив, что другого артиста, глядя на которого зрители поверят, что он может просто придти и "взять" понравившуюся ему женщину, тем более если это императрица Екатерина Великая, просто нет. Замечательный режиссер Александр Баранов, под руководством которого, я, в свое время, делал свои первые шаги в кино, сказал: "Леш, ну кто еще, если не ты, с этим справится?" Так что пришлось лететь в Москву!

Впервые в жизни я снимался всего лишь в двух локациях: в императорском зале и в спальне. Как только Понятовский соблазнит Екатерину и она влюбится в него, молодого польского посла вышлют из России, поэтому моя встреча со зрителями будет очень короткой (смеется). Состояла эта моя первая в жизни эпизодическая роль почти целиком из постельных сцен, так что играть ее было весело. Но, как серьезный профессионал, я привык тщательно готовиться к своим ролям, поэтому попросил разрешения играть с польским акцентом, который специально для этого освоил. На мой взгляд, эпоха, описанная в сериале, была более порочной, чем наше время. Тогда люди гораздо легче решались быть вместе, пусть и на одну ночь.

Несколько дней назад начались съемки проекта канала «Россия-1» "Тайна кумира". Это невероятно драматическая и полная страстей история, где главный герой Руслан Волгин - собирательный образ советской звезды конца 70-х. В нем есть и Сличенко, и Ободзинский, и Магомаев, и Захаров. Мне очень нравится мой Волгин - это настоящий, в чистом виде герой, которых я давно не играл - все мои последние роли скорее характерные. И это прекрасная возможность еще раз поработать с замечательным режиссером Александром Барановым, и попробовать себя в написании музыки и песен в советской стилистике. Я уже написал два волгинских "хита" и спел их в классической эстрадной советской манере - думаю, даже моя мама не узнала бы меня, услышав эти песни. Это здорово, когда ты можешь полностью, в том числе и музыкально, перевоплотиться в своего героя, и очень помогает для работы над образом.
В 2015 году, помимо "Беглецов" и "Тайны кумира" выйдет еще несколько проектов в моим участием, как в России, так и за рубежом. В начале года состоится моя первая премьера в Голливуде - свою первую роль после аварии я сыграл в американском фильме "Ватиканские записи". Снявшись в небольшой роли американского врача, я сразу же получил одну из главных ролей в проекте Диснея для американского канала АВС в сериале про теннисистов "Unstrung". Скоро также состоится премьера итальянской полнометражной картины "Большая игра", где я сыграл одну из главных ролей. Сниматься было нелегко - мой герой коренной флорентиец, а я не знал ни слова по-итальянски. Пришлось выучить весь свой текст практически без акцента. Но в этой картине мне не только посчастливилось как актеру работать с большими европейскими звездами, но и как композитору написать всю музыку к этому фильму. 

Кристина Павлова, InterMedia

Леди Гага, Селин Дион и Ая Накамура выступили на открытии Олимпийских игр в Париже

кадр из трансляции

Церемония открытия 33-х летних Олимпийских игр состоялась в Париже 26 июля 2024 года. Как уже ранее сообщалось, четырехчасовое шоу было решено проводить не на стадионе, в городских локациях: на реке Сена (в том числе прямо на ней состоялся традиционный парад стран-участниц на корабликах), у подножия Эйфелевой башни, на крышах домов и т.п. В мероприятии приняли участие более 3 000 танцоров и 6 000 спортсменов, а также французские и мировые звезды.

Так Леди Гага исполнила «Mon Truc en Plumes» Зизи Жанмер на французском языке на золотых ступенях. В качестве дани Великой Французской революции прозвучала ария «Do You Hear the People Sing?» из мюзикла «Отверженные» Театра Шатле, а оперная певица Марина Виотти и хэви-метал-группа Gojira исполнили «Ah, ça ira» - знаменитую песню французских революционеров, что сопровождалось взрывами пламени и изображениями десятков Марий Антуанетт, держащих свои собственные отрубленные головы.

Французская певица Ая Накамура стала ходячей золотой медалью во время своего выступления вместе с труппой танцоров и оркестром Французской республиканской гвардии. Певица исполнила свой трек «Pookie, Djadja», а также «For Me Formidable» и «La Bohème» Шарля Азнавура, используя Мост Искусств, соединяющий Институт Франции с Лувром, в качестве подиума. Меццо-сопрано Аксель Сен-Сирель продемонстрировала оперное исполнение французского национального гимна «Марсельезы» на крыше Гран-Пале.

Символизируя единство, достигаемое странами мира на каждой Олимпиаде, пианист Софиан Памарт и певица Жюльетт Армане исполнили французскую версию песни Джона Леннона и Йоко Оно «Imagine», дрейфуя на плоту по Сене. При этом сверху на них лил дождь, а пианино было объято бутафорским пламенем.

Наконец, Селин Дион совершила долгожданное возвращение на мировую сцену, триумфально исполнив «Hymne a L’amour» Эдит Пиаф, находясь в Эйфелевой башне, которая сияла мерцающими огнями, в самом финале церемонии.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Саурон искушает эльфов, людей и гномов кольцами в трейлере второго сезона «Властелина колец»

постер к сериалу

Трейлер второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of the Rings: The Rings of Power) обнародовал 26 июля 2024 года видеосервис Amazon Prime Video в рамках проходящего в Сан-Диего ComicCon.

Новый сезон будет посвящен в большей степени Саурону (Чарли Викерс), который ранее маскировался то под эльфа, то под человека по имени Халбранд, но скоро откроет свою истинную сущность Тёмного Лорда. Без армии и поддержки ему приходится полагаться на хитрость, чтобы захватить власть в Средиземье.

В трейлере титульные кольца оказываются в центре внимания, а эльфийское руководство, как и следовало ожидать, немного обеспокоено влиянием, которое эти они могут оказать на души тех, кто их носит, не говоря уже о балансе сил в Средиземье, а также на души тех, кто их носит. В трейлере можно увидеть Галадриэль (Морфидд Кларк), Элронд (Роберт Арамайо), король гномов Дурин IV (Оуайн Артур). Ролик также намекает на возвращение других персонажей, включая Харфута Нори (Маркелла Кавенаг), которая проделала долгий путь, чтобы помочь своему другу Незнакомцу (Дэниел Вейман), который в конечном итоге станет Гэндальфом Серым.

К своим ролям вернутся также Чарльз Эдвардс, Исмаэль Круз Кордова, Максим Болдри, Синтия Аддай-Робинсон, Оуайн Артур, Бенджамин Уокер, Назанин Бониади, к касту в пока не известных ролях присоединились Бен Дэниелс, Киаран Хиндс и Рори Киннер.

Премьера второго сезона состоится на Prime Video 29 августа.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, Властелин Колец, сериалы

Рецензия на клип Игоря Цыбы «Настя Кальян»: Ты и Монро, и Кардашьян

кадр из клипа

2024, Ицык Цыпер.

Оценка: 7 из 10.

Игорь Цыба (Ицык Цыпер) с невероятной частотой выпускает новые синглы-клипы, и большинство из них пользуется одобрением пользователей. Как правило, в комментариях Цыбу по-семейному называют «дедом» (исполнителю 62 года), восхищаются его талантом/жизненным опытом (считая, что в его случае это примерно одно и то же) и рапортуют, что включили новинку в свой плейлист.

- Автору дай любое слово - он на него целый знаменитый клип может снять, - гласит один из комментов под роликом «Настя Кальян». – Вчера он познакомился в кальянной с Настей, а сегодня мы уже наслаждаемся новым шедевром! Вот что значит талантливый человек!

В принципе, данный хит могло вытянуть одно-единственное двустишие «Настя Кальян, Настя Кальян, Ты и Монро, и Кардашьян». Остальной текст представляет собой описание короткой, но оставившей в памяти автора неизгладимый след, встречи с женщиной, владеющей небольшим магазином. По давно заложенной Ицыком Цыпером традиции впечатление усиливает видеоряд, отчасти соответствующий сюжету песни, отчасти его развивающий.

Лучше всего, получилась, конечно, визуализация образа Насти Кальян. Её изображает девушка в синем спортивном костюме Adidas (а возможно, и Abibas), с боевой раскраской на лице и с бутылкой «Жигулёвского» в руке. В этом запоминающемся виде она садится в машину к усталому Игорю Цыбе, который везёт её покормить в занюханной столовке, потом они оказываются в цеху, в гараже и т.д. Пейзажи и картинка в целом выглядит так, будто это заставка к паблику «Эстетика [отдалённых территорий]»: общая обшарпанность просто зашкаливает, но вместе с тем она вполне узнаваема.

В финале наши герои встречаются уже в ресторане, и выглядят они более изысканно: Настя Кальян, например, пришла в чёрном платье с голой спиной. Впрочем, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки – гораздо сложнее.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Игорь Цыба
β 16+