Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Леонид Ярмольник: «Дерьма в нашей жизни намного больше, чем принято показывать»

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ РАДИ РОЛИ РУМАТЫ ВЫДАВЛИВАТЬ ИЗ СЕБЯ КОМИКА?

- Знаете, в наших театральных вузах всегда учат входить в какой-то образ, что-то там играть. Герман же заставлял не играть, а просто существовать в предлагаемых обстоятельствах. Он не гримировал, а пачкал. Пот, грязь, кровь, синяк, прыщ — все это должно быть документально точно. И мы ссорились с Германом, когда он чувствовал, что перед ним не я, а образ. Чем я был беспомощнее и нерешительнее, тем больше ему нравилось. 

О ГЕРМАНОВСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТОЧНОСТИ

- А что делать? Такая сегодня жизнь: вот вы душ приняли, надели чистенькую одежду, ботиночки, побрызгались парфюмом. Но если оставить вас наедине с природой, ваше родство с животным миром станет очевидным. Герман счистил всю эту шелуху и оставил только то, из чего люди состоят. Ведь дерьма в нашей жизни намного больше, чем принято показывать. 

Он [Герман] хотел напомнить, что единственное, что отличает нас от животных, это голова. И что все больше голов, напичканных завистью, дерьмом, злостью и жаждой власти, желанием разбогатеть любой ценой. И изменить это невозможно. 
О ГИПОТЕТИЧЕСКОМ РЕМЕЙКЕ НА «ТОГО САМОГО МЮНХАУЗЕНА»

- Вряд ли кто-то пойдет на это. Это же не имеет никакого смысла без Григория Горина. Мне, конечно, нравится, когда молодые режиссеры как-то проявляются, но это не тот случай. Без Янковского, Броневого, Чуриковой и Абдулова ничего не выйдет. 

О РЕМЕЙКАХ

- Это просто желание заработать денег на чужом имени. Вот взять Костю Эрнста — ближайший мой друг. Мы его в свое время с Андрюшей Макаревичем привели на телевидение. Тысячу лет знакомы, я Костю очень люблю и уважаю, что не мешает нам иметь разные точки зрения. Например, на картину «Спасибо, что живой». На чем тут заработали? Не на кино, которое может быть лучше или хуже, а просто на имени Володи Высоцкого. Это современное бесстыдство, попытка все вокруг обратить в материальную выгоду. 

О КОНСТАНТИНЕ ЭРНСТЕ

- Правильнее сказать, что не он меняется, а его меняют. 

Его меняют жизнь и огромная ответственность. Когда вынимаешь его из этой политической и информационной суеты, то он все тот же замечательный и удивительный человек. С невероятным вкусом, культурой. Как правило, мы с ним ни в чем не расходимся, когда говорим не о Первом канале, а о каком-то кино или книге. Это его должность меняет. Но как по-другому, если он хочет продолжать этим заниматься? 

У него есть возможности хотя бы на 60 процентов делать то, что нравится. Он невероятно талантливый человек. С точки зрения креатива Первый канал и вправду первый. Хотя там многое на потребу зрителя, которого сделали охотником разглядывать чужие туалеты и спальни. Замечательный, добрейший, талантливый Андрюшка Малахов — но я не могу смотреть его «Пусть говорят»! Ненавижу такие ток-шоу. 

О ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

- Ну, мало ли, какая у кого позиция. У меня вот такая жена ходит по участку, у кого-то другая. Это право каждого — выбирать то, что нравится. И это вовсе не значит входить в конфликт со всем миром. Это тоже вопрос воспитания и культуры. А лозунги вроде «кто не с нами, тот против нас» — это быдловато. 

ПОЧЕМУ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЗВАНИЯ НАРОДНОГО АРТИСТА?

Потому что сегодня народных артистов больше, чем обычных. Это звание обесценено. 

Да, если ты народный, то получаешь билет в СВ и живешь в люксе. Все. Но я и так уже 40 лет езжу в СВ и живу в люксе, это мой райдер. Пока мне этот райдер дают, значит, я ему соответствую. И потом, согласитесь, смешно бы звучало, например, «народный артист Соединенных Штатов Америки Марлон Брандо». Народность должна отличаться двумя вещами — гонорарами и зрительским признанием. 

О БОГЕМЕ СОВЕТСКОЙ И НЫНЕШНЕЙ

- Люди были глубже, талантливее, умнее, содержательнее, культурнее. Сегодня только запах остался, а раньше суть была. Все стало другим: блеск, мишура, а сути нет. Все окончили какие-то ВГИКи, еще что-то. Вот мой любимый старый анекдот на эту тему: «За рекой жили мастера, делали быстро, брали недорого, получалось полное говно». Сегодня жизнь похожа на этот анекдот, как бы он вульгарно ни звучал. 

О НЫНЕШНИХ ТУСОВКАХ

- Нет, люди не умеют веселиться. Веселье наше теперь — это когда громко орет музыка. Люди друг друга не слышат. В ухо надо кричать. Это невыносимо. Ни поговорить ни о чем, ни обсудить. Радуются только тому, что встретили Собчак, Машкова, Миронова. А вон Ярмольник пошел. Надо же, на какой мы тусовке! 
(Дмитрий Быков, GQ, 16.09.14)

Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых

Sipa/Fotodom

Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).

По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».

Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Джереми Айронс, кинопроект, Гленн Клоуз, На бис
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»

Sipa/Fotodom

Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.

Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.

- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.

По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».

Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Джемма Артертон, Штормовая ведьма

Бенедикт Камбербэтч надеется вернуть сына с помощью синего монстра в трейлере «Эрика»

постер к сериалу

Первый трейлер драматического мини-сериала «Эрик» (Eric) обнародовал 2 мая 2024 года Netflix. Действие происходит в Нью-Йорке в 1980-е. Главный герой 6-серийного фильма – кукловод и ведущий детского телешоу «Good Day Sunshine» Винсент Андерсон (Бенедикт Камбербэтч), чей 9-летний сын Эдгар загадочно и бесследно исчезает по дороге в школу. Когда поиски заходят в тупик, Винсент в отчаянии решает сделать куклу по имени Эрик – синего монстра с рогами - на основе рисунков сына и добавить этого персонажа в свое шоу, чтобы мальчик увидел его по телевизору и вернулся домой.

- Поскольку все более деструктивное поведение Винсента отталкивает его семью, коллег по работе и детективов, пытающихся ему помочь, именно Эрик, иллюзия необходимости, становится его единственным союзником в стремлении вернуть сына домой, - сообщается в синопсисе.

В сериале также снялись Габи Хоффман, Джефф Хефнер, Маккинли Белчер II, Фиби Николлс, Эми Пембертон, Дональд Сейдж Маккей, Джон Доумен, Уильям Хоуп и др. Сценарий написала Эби Морган («Птичья песня», «Суфражистка»), режиссером стала Люси Форбс («Конец ***го мира», «Будет больно»).

Премьера «Эрика» состоится на Netflix 30 мая.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, Бенедикт Камбербэтч, сериалы, Эрик
β 16+