Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Федор Бондарчук: «Я не понимаю, как вы ходите с волосами»

О ВЕРЕ В ЭКСТРАСЕНСОВ

— Веришь не веришь, но тут есть такие вещи... Я же поднял кучу материалов, прежде чем приступить к сценарию. И есть что-то такое, что объяснить невозможно. Например, лаборатория при Институте информационных технологий, открытая после Олимпиады-80. Она реально существовала. И вот в ее стенах в 81-м году проводились массовые исследования людей с необычными способностям. Эксперименты ставили физики, химики, доктора, профессора. Все в белых халатах, все скептики, материалисты до мозга костей. Конечно, к ним приходило много шарлатанов. Но попадались и такие люди: он держит пластиковую кружку в руке, и та начинает плавиться. И как он это делает, никто объяснить не может.

О ФИЛЬМЕ «ЧУДОТВОРЕЦ»

— Это драма с элементами детектива, мистики, романтической истории. А в основе композиции любовный треугольник. Мы встречались с Дмитрием на «Я остаюсь», где он участвовал в написании сценария. А я очень нежно к этой картине отношусь. Кроме того, меня увлек концепт. Он объединяет вымысел с документальными фильмами о том времени. Соединяет хронику и сегодняшнюю реконструкцию — так, что появляется дополнительная подробность во всем. И меня это убедило. А остальное все решил сценарий — он лихой.

Некоторые думают, что это байопик Кашпировского, но я совсем его не имел в виду. Другой вопрос, что Ставицкий действительно на него чем-то похож: кожаным пиджаком, лакированными ботинками, черной рубашкой. Но он таким стал не сразу. Поначалу мы видим его милым, наивным, любящим человеком. Я Филиппу говорю в шутку: «Зло порождает зло. Ты меня породил, ты сделал меня таким».

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПАРТНЕРАМИ ПО ПЛОЩАДКЕ

— Интересные ощущения. Оксана — моя постоянная жена в кино. Так что в этой ситуации Филипп... Я даже не понимаю, что он здесь делает. (Смеется.) У нас был репетиционный период. Мы встретились и первым делом начались шутки, хиханьки да хаханьки. А когда начали проходить сцены, почувствовали какую-то неловкость. Хохот этот был от зажима. Мы же знаем друг друга всю жизнь — и вдруг все втроем в кадре. Но потом как-то легко пошло.

ОБ ОТНОШЕНИИ К 80-М

— Отличное. Конец 80-х — это совсем юность. Я школу закончил, в армию ушел. А самые яркие впечатления — ВГИК и все, что там происходило. На этом проекте я пару раз словил ощущение, будто прокатился на машине времени. Когда просто не мог оторваться от происходящего по ту сторону камеры.

Еще можно найти в Москве нужные места. Мы снимали огромное количество ДК, которые остались не тронутые — при институтах, заводах. Есть микрофоны того времени, дермантиновые лавки. Проекционное оборудование, паркеты, шкафы. Правда все в разлете по Москве: один в Люберцах, другой в Мневниках, третий в центре. Но есть возможности для точной реконструкции и в этом есть стиль. Кругом правда в этом кино. Меня еще порадовал подход нашего оператора, Андрея Гуркина. Он взял цифровую суперсовременную камеру — и расточил под нее всю линейку оптики того времени. Непрофессионалы не заметят, но подсознательно это будет работать на экране.

— Вы сами смотрели выступления того же Кашпировского по ТВ?

— Нет, как-то это прошло мимо меня. Зато теперь смотрю на это совершенно другими глазами. Это выглядит очень наивным, а тогда все бурлило, страна менялась стремительно. Я эти времена в сознательном возрасте прожил, на физиологическом уровне помню это пространство. Тогда действительно можно было творить все что угодно. И ты задаешься вопросом, а как же многие сподобились так крутануть? Воспользоваться временем, его открытостью, непуганностью. Зайти на абсолютно девственную территорию. Это восхищает, конечно.

О ПАРИКЕ

— Я не понимаю, как вы ходите с волосами. Это дико неудобно. Услышьте меня, люди XXI века, пока не поздно — отбросьте ненужное!

О МАЛИНОВОМ ПИДЖАКЕ

— Вы видите, что это невероятно модно? Просто вопиюще. Я думаю, что он уйдет со мной. Хотя у меня был малиновый пиджак, должен в этом признаться. Это мое вам сейчас общественное покаяние.

Это был знак времени. Ну как ты — и без малинового пиджака? Вот у вас есть сейчас Инстаграм? А Твиттер с Фейсбуком? А у меня тогда был малиновый пиджак.

(Никита Карцев, «Московский комсомолец», 29.07.2014)

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+