Умер режиссер Юрий МорозУмер Александр МиттаДжастин Бибер выпустил альбом-сюрпризПаулина Поризкова снова выходит замуж в 60 летВладимира Кехмана обвиняют в растратеУмер звезда фильмов Квентина Тарантино Майкл МэдсенПафф Дэдди признан виновнымРоман Попов ослеп на один глаз из-за рецидива ракаКэти Перри и Орландо Блум рассталисьДени Вильнев стал новым режиссером «бондианы»Агата Муцениеце ждёт третьего ребёнкаУмерла актриса Валентина ТалызинаДжейсон Деруло выступит в РоссииУмерла актриса Наталья ТеняковаУмер создатель Beach Boys Брайан УилсонУмер пионер фанка Слай СтоунДима Билан, Мари Краймбрери и Artik & Asti победили на юбилейной «Премии Муз-ТВ»Умер один из основателей «Аквариума» Джордж ГуницкийУ Мортена Харкета болезнь ПаркинсонаУмер композитор Евгений Дога

Айрленд Болдуин и Джиджи Хадид рекламируют Sisley

23.07.2014 19:43 Звезды Рубрика: Хроника

Айрленд Болдуин и Джиджи Хадид снялись в рекламе итальянской марки Sisley. Сюжет рекламной истории - сколь провокационный, столь и интригующий: две девушки, путешествуя на авто, встречают сексуального ковбоя, в роли которого выступил Саймон Нессман. Результат - смелые сцены втроем, декорациями к которым служат то самое ретро-авто, сеновал и другие картинки из сельской жизни, ведь кампания получила название Sisley Country, сообщает spletnik.ru.

- Пожалуй, я впервые получила такой взрыв эмоций в процессе, - говорит Айрленд Болдуин о своей работе для Sisley. - Работать бок о бок с лучшим другом - это легко, комфортно и весело. Мы много смеялись, шутили, советовались. Мне близко то, как позиционирует себя бренд, и многое в этой коллекции соотносится с моим стилем - и это тоже значительно облегчило работу на съемках.

В 2013 году итальянская марка Sisley взяла курс на обновление. На пост креативного директора пригласили Пьера Даволи, до этого сотрудничавшего с такими брендами как Cerutti и CK by Calvin Klein.

- Приглашая моделей для съемок, я руководствуюсь, в первую очередь, не соображениями о внешнем виде девушки: в первую очередь, модель должна быть яркой личностью, это должен быть реальный человек, - говорит Пьер Даволи. - Моделей для этой съемки мы выбрали по тем причинам, что они идеально соотносятся с образом женщины в стиле Sisley: чувственные, нестандартные, современные, уверенные и не скованные рамками.

 

β 16+