Умер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил ЗеленскийКанье Уэст собирается в Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и дать концерт«Золотой глобус-2022»: триумф «Власти пса», «Вестсайдской истории» и «Наследников»Шинейд О'Коннор потеряла сына

Скончалась «дочь» Мела Гибсона

Скай Маккоул Бартусяк, известная по роли дочери Мела Гибсона в картине «Патриот» (2000), скончалась в возрасте 21 года в своем доме в Техасе.

Актриса и продюсер также появлялась на экране вместе с Шарлиз Терон и Тоби Магуайром в «Правилах виноделов» и с Майклом Дугласом в «Не говори ни слова». Также она снималась в таких популярных телесериалах, как «Доктор Хаус» и «Остаться в живых».

Интересно, что ее брат по «Патриоту» Хит Леджер также скончался в молодом возрасте, в 2008 году 28-летнего актера нашли мертвым по причине передозировки наркотиков.

Билли Рэй и Адам Маккей снимут фильм о штурме Капитолия

Shutterstock/Fotodom
Билли Рэй написал сценарий и поставит художественный фильм «J6» о нападении на Капитолий, которое считается худшим покушением на демократию Америки со времен Гражданской войны.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Источник: Deadline Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Адам Маккей, Билли Рэй, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джонн Депп станет Людовиком XV

Shutterstock/Fotodom

Джонни Депп ведет переговоры о съемках в новом фильме французской режиссера и сценариста Майвенн («Мой король», «ДНК»). Как сообщает Variety, Джонни сыграет короля Людовика XV, прозванного «Возлюбленным» и правившего 59 лет (с 5-летнего возраста) – дольше всех в истории Франции после Людовика XIV. Парадоксально, но Людовик XV умер непопулярным правителем после того, как его обвинили в коррупции и разврате, а экономика к концу его царствования пришла в упадок.

Съемки фильма начнутся летом 2022 года и будут проходить в течение трех месяцев в различных достопримечательностях Парижа, включая Версальский дворец. Сама Майвенн (как актриса она более всего известна ролью Дивы Плавалагуны из «Пятого элемента» Люка Бессона) сыграет Жанну Дюбарри - графиню, последнюю любовницу Людовика XV, чьей самой известной фавориткой была маркиза де Помпадур.

InterMedia напоминает, что последней киноработой Деппа стал фильм «Великий», который с большим трудом вышел в прокат в 2021 году после скандального развода Джонни и Эмбер Хёрд.

Источник: Variety Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Джонни Депп, кинопроект, Майвенн

Рецензия на фильм «Когда закончишь спасать мир»: Джесси Айзенберг воскрешает мамблкор

кадр из фильма

Оценка: 7 из 10

Премьера комедийной драмы «Когда закончишь спасать мир» состоялась в секции «Премьеры» кинофестивале «Сандэнс» 2022 года. Режиссёр и сценарист: Джесси Айзенберг. В ролях: Финн Вулфхард, Джулианна Мур, Алиша Боэ, Джей О. Сэндерс и другие.

В далёком 2005 году кинофестиваль «Сандэнс» открыл миру замечательного инди-режиссёра Ноа Баумбака, который и до этого уже снял пару фильмов, но именно с «Кальмаром и китом» у него случился по-настоящему громкий прорыв. В том фильме сыграл одну из первых крупных ролей в своей карьере молодой и неловкий Джесси Айзенберг, моментально вошедший в так называемое поколение Sundance kids (в числе которых Обри Плаза, Кристофер Эбботт и много других прекрасных актёров). Айзенберг с тех пор часто возвращался на фестиваль в актёрском амплуа, но вот спустя 22 года именно «Сандэнсу» выпала честь представить миру другого Джесси Айзенберга – режиссёра, чей полнометражный дебют «Когда закончишь спасать мир», закольцовывая круговорот талантов в мире кино, по духу как раз очень близок к работам Ноа Баумбака.

Школьник Зигги (Финн Вулфхард) пишет песни в жанре фолк и исполняет их в своей спальне для многотысячной аудитории из интернета. Его слушают и в Минске, и в Пекине, и даже в Африке, что заставляет думать Зигги, что своими песнями он помогает людям со всего мира. Его мать Эвелин (Джулианна Мур) далека от увлечений сына как, впрочем, Беларусь от Китая – она руководит приютом для жертв домашнего насилия. Между сыном и мамой образовалась пропасть недопонимания, ведь у каждого их них свои ценности в жизни, которые никак не могут пересечься.

Джесси Айзенберг воскрешает мамблкор и успешно переносит его в эпоху интернета. В эпоху повального помешательства на стримах, донатах, фолловерах, лайках и репостах. Персонажи уже не просто мямлят в нью-йоркских квартирах и рассуждают о глобальных проблемах, они научились решать их, не выходя из собственной спальни и вещая на миллионную аудиторию со всей планеты, но при этом атрофировали умение разговорить с близкими, которым всего лишь нужно, чтобы у них спросили, как прошёл их день.

«Когда закончишь спасать мир» — простой фильм о простых людях, снятый с лёгким комедийным оттенком и нежностью режиссёра-гуманиста. Айзенберг поднимает темы цинизма и человечности и показывает, как эти два понятия подменяются в нашем мире, а мы даже не замечаем, уткнувшись в экраны телефонов. При этом кино не держится мёртвой хваткой за жизнь в моменте, ведь в основе извечная проблема непонимания поколений, превращающая дебют Айзенберга в универсальную семейную драму, которая будет понятна аудитории практически всех возрастов.

У молодых и взрослых свои миры, но это не значит, что они никогда не смогут пересечься: когда-то раньше Зигги с мамой придумывали забавные политические песенки на злобу дня, но сейчас оба ушли в других направлениях. Но Зигги влюбляется в одноклассницу-активистку, сочиняющую политическую поэзию. Эвелин же сталкивается с очередным случаем домашнего насилия в семье с отцом-абьюзером, но, замечая трогательные отношения между матерью и её 17-летнем сыном, она особо остро начинает чувствовать, что ей не хватает Зигги. Сюжет простой, но такой жизненный и понятный, что героям естественным образом начинаешь сопереживать, благо, что и Вулфхард, и Мур справляются с созданием предельно убедительного портрета отношений ребёнка и его мамы.

Дебют, надо сказать, удался, причём не только для режиссёра-сценариста, но ещё и для запускающей с этой картиной свою продюсерскую компанию Эммы Стоун. Образцовое американское инди с характером, душой и режиссёрской теплотой внутри. Конечно, этим фильмом мир не спасти, но сделать его чуточку приятнее у Джесси Айзенберга всё же получилось.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+