В России появился интернет-омбудсмен

У российского интернета появился собственный омбудсмен — им стал генеральный директор Radius Group Дмитрий Мариничев, сообщается на сайте уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей. Его назначение состоялось 9 июля 2014 года.
Дмитрий Мариничев рассказал Forbes, что он займется защитой интересов пользователей сети и развитием интернет-индустрии в первую очередь. В его непосредственные обязанности будет входить: поддержка предпринимателей, работающих в сфере информационных технологий, поддержка интернет-инициатив и реализация высокотехнологичных и общественно значимых проектов.
По словам самого омбудсмена, многие чиновники сегодня не понимают, как устроен интернет, поэтому в России возникает «много двусмысленностей и нехороших обсуждений», которые наносят вред инвестиционному климату.
Фильм-катастрофу «Мира» покажет «ТВ-1000. Русское кино»

Телевизионная премьера фильма «Мира» режиссера Дмитрия Киселёва состоится на «ТВ-1000. Русское кино» 4 июня 2023 года.
Его действие происходит в недалеком будущем во Владивостоке, где живет главная героиня 15-летняя Лера (Вероинка Устимова) с мамой, сводным младшим братом Егором и отчимом. Ее родной отец (Анатолий Белый) работает бортинженером на космической станции «Мира», он давно не был на Земле, общается с дочерью только по телефону и с помощью искусственного интеллекта приглядывает за ней. Ученые замечают огромный метеорит, который приближается к Земле, расколется на мелкие куски и по их расчетам сгорит в атмосфере, но вопреки прогнозам Тихоокеанский регион оказывается под метеоритным дождем, разрушающим всю инфраструктуру города. Лера с братом остаются один на один с катастрофой, помочь им может только «ангел-хранитель» - отец, указывающий путь к спасению, за которое он готов заплатить собственной жизнью.
В картине также снялись Дарья Мороз, Максим Лагашкин, Евгений Егоров, Андрей Смоляков, Кирилл Зайцев, Владимир Симонов, Татьяна Догилева, Игорь Хрипунов и др. В российский прокат «Мира» вышла в декабре 2022 года.
Эфир в 18.15.
Рома Зверь: «Бессовестные люди — страшная вещь»

О ДЕВЯНОСТЫХ
— Для меня это время молодости, и я уже не смогу объективно о нем говорить. Молодость — первый и главный аргумент. Было очень тяжелое время — хотя время вообще не бывает легким. Говорить, что тогда было тяжело, а сейчас легко, тогда нельзя было купить колбасу, а сейчас можно, — это не разговор. А время было гораздо интереснее, если говорить о богатстве разных культурных и подпольных тем, разговоров, музыки. Все, что было запрещено, хлынуло, и произошла культурно-сексуальная революция. А сейчас я такого не вижу. Даже если взять шоу-бизнес, невозможно представить то, что было тогда, на Первом канале сейчас. Все открылось, открылись границы, начался обмен — ну и обман, соответственно. Прекрасно помню, как родители что‑то покупали, чтобы перепродать, — народ остался наедине с собой, начался дикий хаос. Но тогда были варианты нашего развития, развития общества. Мы могли о том поговорить и об этом и двинуться в какую‑то сторону. Проблема в том, что тогда все были заняты своим делом: мол, я буду завод приватизировать, а я буду ваучеры продавать. И никто особо не задумывался, как мы будем жить дальше.
ОБ ИДЕОЛОГИИ
— Никто не подумал о том, что будет завтра, что мы расскажем детям. Куда мы идем вместе, зачем. Потом начали искать идеологию, какой‑то наш путь. А мне кажется, путь прост: нужно уважать людей, работать. Мы не можем принять точку зрения соседа, мы ксенофобы: нам страшно, потому что это другой человек и мы считаем его за врага. Сейчас нам уже тяжело о чем‑то думать, потому что времена вообще страшные: сколько людей уехало, как раскололся народ. А он продолжает раскалываться, и ненависть продолжает множиться, чего ни в коем случае делать нельзя. И при этом нельзя забывать, что все хотят жить. Тут и судить нельзя, и ненависть так нельзя размножать.
О СОКРАЩЕНИИ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ МУЗЫКАНТОМ И СЛУШАТЕЛЕМ
— Я думаю, тут больше плюсов, чем минусов. Я занимаюсь музыкой, и творцу, художнику, который создает что‑то новое, очень важно быть услышанным. И чем больше людей любит твои песни, картины, кино, тем больше у тебя возможность разделить радость. Мне повезло — у меня много разных слушателей, людей образованных и не очень, умных и нет. И все это, как мне кажется, гораздо полезнее, чем если бы меня слушало какое‑то ограниченное количество. Интереснее встречать разных слушателей, с разным мнением и представлением о твоем творчестве.
О СЕБЕ И ЛИРИЧЕСКОМ ГЕРОЕ
— Люди в целом никогда не знают артиста, и я здесь совсем не исключение. Я это и раньше прекрасно понимал. А бегать и рассказывать: «Смотрите, я вот такой» — это как‑то глупо. И возможность прожить много жизней в рамках работы артиста, не один сценарий выбрать, а несколько и параллельно — это же здорово.
О ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ
— Работа будет идти где‑то еще, хотя уже снято очень много материала. Это будет документальный фильм, который снимается большими блоками, когда происходит что‑то интересное. Недавно мы неделю снимали то, как группа записывалась в студии «Добролет» в Санкт-Петербурге. Сейчас поедем по местами молодости — в фильме есть много интересных линий, и общение с поклонниками в том числе. Фильм снимает Женя Григорьев, прекрасный документалист, который недавно начал снимать еще и игровое кино. [Лента выйдет] в начале 2024-го или в середине — сейчас такие сроки сдачи.
О СВОИХ ПЕСНЯХ
— Не все, но многие, конечно, про девушек. Многие песни даже с историей. В моем случае песни пишутся двумя способами: на основе каких‑либо переживаний либо это песни-фантазии про то, как ты себе представляешь ту или иную ситуацию. «Я с тобой» — это фантазия, «Все, что касается», «До скорой встречи» тоже. «Тебе», «Районы-кварталы» — не фантазия. Но и некоторые новые песни тоже основаны на историях из моих отношений. Что‑то совсем не поменялось.
Я обычно свои песни не переслушиваю — зачем? Когда задают вопрос: «Какой у вас любимый альбом?» — я отвечаю: «Тот, который пишется». Вот только тогда я слушаю песни. Потом альбом выходит, и все, он уже не совсем мой.
КАКИЕ ЛЮДИ ВЫЗЫВАЮТ ОТТОРЖЕНИЕ
— Которые врут, грубы, неуважительно относятся к другим людям. Мне не нравятся люди, которые могут говорить про тебя разное. Лицемерие — давайте так это назовем. Люди без принципов. Бессовестные люди — страшная вещь. Ты даже еще можешь во что‑то верить, но, если у тебя нет совести, это всё.
(Карина Бычкова, «Афиша Daily», 26.05.2023)
«Крематорий» зазвучал на разных языках

Группа «Крематорий» выпустила новый сборник «The Big One». В него вошли известные песни коллектива, исполненные приглашёнными вокалистами на разных языках - испанском, немецком, французском, итальянском, английском и даже китайском. В трек-лист, в частности, вошли композиции «Little Girl», «Sexy Cat», «Strawberry with Ice», «The Wind of Rubbish», «Ugly Elsa», «America» и др.
- Мы обещали, что вырвем столбы и отменим границы. Мы сделали, - прокомментировала группа в соцсетях.
Средства на подготовку альбома «Крематорий» собрал с помощью краудфандинг-кампании на сайте Planeta.ru. У группы в работе ещё несколько проектов: классический балет Армена Григоряна «Грёзы скотного двора» по мотивам повести Джорджа Оруэлла, новая пластинка «Сладкий Элвис» и сборник избранных песен за 40 лет.